Запись вебинара Виктор Вальчука «Продажи не растут? Есть решение!».
Некоторые особенности проведения анализа продаж на основе учета прохода для различных видов бизнеса.
И как в этом может помочь теория ограничений, в интервью изданию «Forbes Kazakhstan» рассказывает консультант по системам управления Виктор Вальчук.
Разрабатывая предложение ценности, часто слышишь вопрос — почему конкуренты не смогут его реализовать.
По итогам недавней работы мы еще раз получили подтверждение, что важность правильной работы по управлению запасами в торговле недооценена.
Перед началом производства мы провели маркетинговое исследование. Оно выявило очень негативный момент.
Не торопитесь увеличивать инвестиции в товар (для оптовых компаний с импортным товаром)! Как известно, в конце предыдущего – начале этого года произошли значительные изменения для таких компаний: стоимость товаров значительно увеличилась.
Откажитесь от спасительного алкоголя сокращения затрат! Резать «косты» — естественная реакция на кризис, на падение продаж.
Попалась мне на глаза эта любопытная статья Джеффри Джеймса. Поделились ею более 3 тысяч человек. Хотя это само по себе и не показатель, но явно что-то их всех зацепило.
Компания N работает на рынке дистрибуции товаров, производимых по ее заказам в Китае. Далее поставки осуществляются из Москвы в регионы России (вплоть до Владивостока).
Теория ограничений систем (ТОС) – современный системный подход к управлению, позволяющий в короткие сроки добиться повышения эффективности деятельности за счет фокусировки на ее ограничении.
С московской компанией «ЭРГИС Групп» мы работаем уже 3 года. Компания производит дверную фурнитуру под собственной торговой маркой в Китае и поставляет ее по всей России.
Даже если в штате вашей компании имеется маркетолог или целый отдел маркетинга, провести своими силами серьезное исследование очень сложно. Проще и эффективнее доверить эту работу специалистам.
За 20 лет существования Цирк Солнца достиг доходов (более 600 млн. долларов в год), для достижения которых ведущим конкурентам (например, Ringling) потребовалось более века.
Авторы книги «Лучший сервис — отсутствие сервиса» (на англ. яз.) Дэвид Джаффе и Билл Прайс уверены в этом.
Иногда просто удивительно, насколько может измениться подход к привычной работе только потому, что мы посмотрели на ситуацию немного под другим углом. Мы начинаем принимать решения и действовать совершенно по-другому, иногда диаметрально противоположно сложившимся правилам.
Как известно, маркетинговое планирование основано на 4-х составляющих классического маркетингового микса «4P»: продукт, продвижение, дистрибуция и цена.
Маркетинг в организации должен быть подчинен одному из основных необходимых условий успешного бизнеса — удовлетворению потребителя и общества.
В одном из опубликованных выше отзывов о Конференции «Управляй будущим: продажи» прозвучало: «Не понятно, чем предложение ценности отличается от уникального торгового предложения».