Стратегическая сессия «Рыночная стратегия» проводится в случае, если ограничение потока создания ценности находится на рынке: компании не хватает заказов (клиентов). При этом внутренние мощности компании загружены не полностью, менее, чем на 70%. В противном случае мы используем другой формат стратегической сессии — «Трансформация бизнеса».
Цель стратегической сессии
Разработка рыночной стратегии и предложения ценности.
Этапы стратегической сессии
1. Диагностика бизнеса
Работа с компанией начинается с диагностики бизнеса. В ходе диагностики производится анализ:
• Правил компании (в области продаж, продвижения, мотивации, организации отдела продаж).
• Продуктовой линейки компании.
• Наличия и обоснованности предложения ценности.
• Уровень обслуживания рынка.
• Организация и методы отделов продаж, развития и маркетинга.
• Использование рекламных каналов.
2. Маркетинговое исследование
По итогам диагностики, в случае необходимости проводится маркетинговое исследование.
3. Рабочая сессия
Стратегическая сессия по разработке (корректировке) рыночной стратегии и предложения ценности с владельцами, ТОП-менеджерами и ключевыми сотрудниками (15-20 человек) длится 2-3 дня, в зависимости от размера компании. Возможно дополнительное обучение сотрудников отдела продаж продавать предложение ценности клиентам.
В чем проблемы?
Компания не получает достаточно заказов с рынка, хотя все возможности для их поставки есть.
Клиенты не видят выгоды от потребления продуктов компании.
Клиенты испытывают проблемы в связи с выбором и/или использованием продуктов компании.
Клиенты не понимают ценности для них продуктов компании.
Клиенты не знают о продуктах компании.
Продукты компании теряют свою привлекательность.
Решения
Сформулируем проблемы (боли) ваших клиентов в каждом сегменте.
Разработаем предложение ценности (предложение мафии) для ваших клиентов.
Разработаем методы организации отделов продаж и маркетинга.
Разработаем методы продаж предложения ценности.
Разработаем методы и выберем оптимальные каналы продвижения.
Разработаем оптимальную систему мотивации сотрудников отделов продаж и маркетинга.
Поставим продуктовый подход.
Материалы по разработке рыночной стратегии
» Продать невозможное. Кейс о разработке и реализации стратегии продвижения завода «ЗаряД» «с нуля»
» Пример разработки реального предложения ценности
» Достижение кратного роста бизнеса за счет фокусировки продвижения
Получите личную консультацию Виктора Васильевича Вальчука
(к.ф.-м.н., сертифицированный специалист TOCICO по ТОС, провел более 60 стратегических сессий)
Звоните +7 (351) 245-03-03 или заполните заявку
Заполнить заявку
Заявка на консультацию
Запись вебинара Виктора Вальчука о разработке предложения ценности
Звоните +7 (351) 245-03-03 или пишите info@arbconsulting.ru
Мы гарантируем быстрый ответ и подготовку коммерческого предложения Запросить предложениеЗапросить предложение
Почему мы
Мы занимается внедрением решений Теории ограничений по управлению запасами, производством, маркетингом, проектами и финансами в различных сферах более 20 лет. Благодаря целостному подходу к управлению бизнесом, использованию Теории ограничений и опыту наших сотрудников, мы можем способствовать постоянному улучшению вашего бизнеса.
Мы оказываем полный спектр консалтинговых услуг как компания по организации стратегической сессии от написания бизнес-плана до поставки готового продукта клиентам, включая операционную деятельность. Нами реализовано более 300 консалтинговых проектов по внедрению инструментов СМК, Бережливого производства (Lean) и Теории ограничений на предприятиях различных отраслей России, Украины и Казахстана.
Модерация стратегических сессий и проведение наша основная задача. В качестве фасилитатора стратегических сессий и модератора выступает Виктор Вальчук.
Опыт
с 1996 года
Сертифицированные консультанты
Целостный подход
Подробнее
Ведущий консультант
Вальчук Виктор Васильевич
Бизнес-тренер и консультант по системам управления. Опыт консалтинговой
деятельности с 1996 года. Подробнее...
Модератор стратегической сессии.