Стратегическая сессия «Рыночная стратегия»

Стратегическая сессия «Рыночная стратегия» проводится в случае, если ограничение потока создания ценности находится на рынке: компании не хватает заказов (клиентов). При этом внутренние мощности компании загружены не полностью, менее, чем на 70%. В противном случае мы используем другой формат стратегической сессии — «Трансформация бизнеса».

Цель стратегической сессии

Разработка рыночной стратегии и предложения ценности.

Этапы стратегической сессии

1. Диагностика бизнеса

Работа с компанией начинается с диагностики бизнеса. В ходе диагностики производится анализ:

• Правил компании (в области продаж, продвижения, мотивации, организации отдела продаж).
• Продуктовой линейки компании.
• Наличия и обоснованности предложения ценности.
• Уровень обслуживания рынка.
• Организация и методы отделов продаж, развития и маркетинга.
• Использование рекламных каналов.

2. Маркетинговое исследование

По итогам диагностики, в случае необходимости проводится маркетинговое исследование.

3. Рабочая сессия

Стратегическая сессия по разработке (корректировке) рыночной стратегии и предложения ценности с владельцами, ТОП-менеджерами и ключевыми сотрудниками (15-20 человек) длится 2-3 дня, в зависимости от размера компании. Возможно дополнительное обучение сотрудников отдела продаж продавать предложение ценности клиентам.

В чем проблемы?

Компания не получает достаточно заказов с рынка, хотя все возможности для их поставки есть.

Клиенты не видят выгоды от потребления продуктов компании.

Клиенты испытывают проблемы в связи с выбором и/или использованием продуктов компании.

Клиенты не понимают ценности для них продуктов компании.

Клиенты не знают о продуктах компании.

Продукты компании теряют свою привлекательность.

Решения

Сформулируем проблемы (боли) ваших клиентов в каждом сегменте.

Разработаем предложение ценности (предложение мафии) для ваших клиентов.

Разработаем методы организации отделов продаж и маркетинга.

Разработаем методы продаж предложения ценности.

Разработаем методы и выберем оптимальные каналы продвижения.

Разработаем оптимальную систему мотивации сотрудников отделов продаж и маркетинга.

Поставим продуктовый подход.

Получите личную консультацию Виктора Васильевича Вальчука

(к.ф.-м.н., сертифицированный специалист TOCICO по ТОС, провел более 60 стратегических сессий)
Звоните +7 (351) 245-03-03 или заполните заявку

Заполнить заявку

Заявка на консультацию

Запись вебинара Виктора Вальчука о разработке предложения ценности

Звоните +7 (351) 245-03-03 или пишите info@arbconsulting.ru

Мы гарантируем быстрый ответ и подготовку коммерческого предложения Запросить предложение

Запросить предложение

Почему мы

Мы занимается внедрением решений Теории ограничений по управлению запасами, производством, маркетингом, проектами и финансами в различных сферах более 20 лет. Благодаря целостному подходу к управлению бизнесом, использованию Теории ограничений и опыту наших сотрудников, мы можем способствовать постоянному улучшению вашего бизнеса.

Мы оказываем полный спектр консалтинговых услуг как компания по организации стратегической сессии от написания бизнес-плана до поставки готового продукта клиентам, включая операционную деятельность. Нами реализовано более 300 консалтинговых проектов по внедрению инструментов СМК, Бережливого производства (Lean) и Теории ограничений на предприятиях различных отраслей России, Украины и Казахстана.

Модерация стратегических сессий и проведение наша основная задача. В качестве фасилитатора стратегических сессий и модератора выступает Виктор Вальчук.

Подробнее...

Опыт
с 1996 года

Сертифицированные консультанты

Целостный подход
Подробнее

Ведущий консультант

Вальчук Виктор Васильевич

Бизнес-тренер и консультант по системам управления. Опыт консалтинговой
деятельности с 1996 года. Подробнее...

Модератор стратегической сессии.

Еженедельный журнал «TOCpeople»

Электронная рассылка для владельцев бизнеса и менеджеров. Бесплатная. Подписаться