Сквозная аналитика

Мы часто сталкиваемся со сложностью определения рентабельности вложений в маркетинг и различные рекламные каналы. Стандартные сервисы оценки эффективности рекламы не могут дать ответ на все вопрос. Системы веб-статистики хороши в сфере онлайн-торговли, но даже в ней они имеют существенные ограничения. Сегодня пользователи используют большое количество устройств, которые распознаются этими системами как разные посетители и поэтому мы не можем в полной мере понять, кто заходит на сайт.

Особенно остро эта проблема стоит в b2b сегменте, где до сих пор доминируют обращения по телефону. По нашей статистике около 80% обращений происходит по телефону.

Существуют отдельные инструменты для контроля каждого канала, но у каждого из них собственная статистика, но использование их по отдельности не дает полной картины – данные в каждой разрознены и не рассматриваются как единый процесс – продвижение потенциального клиента по Трубе продаж индивидуально, для каждого сегмента целевой аудитории.

Мы предлагаем разработать для Вас единую систему аналитики, объединяющую все эти системы и показывающую максимально полную картину и способную предоставить широкие возможности по аналитике и предоставлению данных для принятия решений и поиска участка с максимальными потерями.

Система аналитики

Консолидируя в одном месте такие данные как:

  • данные посетителей сайта;
  • страницы, которые он посмотрел;
  • данные входящих звонков;
  • данные отправленных заявок с сайта;
  • обращения через другие каналы – онлайн-чаты, мобильное приложение и др.;
  • существующая клиентская база;
  • информация о текущих обращениях и сделках;
  • затраты на рекламу;
  • и многие другие…

мы можем, сопоставляя их, с высокой долей вероятности определить, кто именно к нам заходит – действия человека, а не виртуального посетителя, с какого бы устройства он ни заходил, на какой стадии воронки он находится. Мы можем строить прозрачную аналитику – на какой стадии больше всего мы теряем клиентов, как работает отдел продаж, как ведут себя существующие клиенты, какой долгосрочный эффект дала рекламная кампания, что нужно улучшить на сайте и тд.

Порядок разработки и внедрения

Такие системы мы разрабатываем индивидуально для каждого клиента, используемые наборы инструментов и сервисов у всех разные. Единая система аналитики будет полностью соответствовать Вашим требованиям и особенностям используемых каналов, поведения клиентов и тд.

Стоимость

Стоимость рассчитывается индивидуально после завершения этапа диагностики текущей ситуации. Исходными данными для расчета стоимости является проект, разбитый на этапы, объем работ по каждому уже будет определен.

Звоните +7 (495) 983-59-93 или пишите info@arbconsulting.ru

Мы гарантируем быстрый ответ и подготовку коммерческого предложения Запросить предложение

Запросить предложение

Почему мы

Мы занимается внедрением решений Теории ограничений по управлению запасами, производством, маркетингом, проектами и финансами в различных сферах более 20 лет. Благодаря целостному подходу к управлению бизнесом, использованию Теории ограничений и опыту наших сотрудников, мы можем способствовать постоянному улучшению вашего бизнеса.

Мы оказываем полный спектр консалтинговых услуг от написания бизнес-плана до поставки готового продукта клиентам, включая операционную деятельность. Нами реализовано более 300 консалтинговых проектов по внедрению инструментов СМК, Бережливого производства (Lean) и Теории ограничений на предприятиях различных отраслей России, Украины и Казахстана.

Подробнее...

Опыт
с 1996 года

Сертифицированные консультанты

Целостный подход
Подробнее

Ведущий консультант

Вальчук Виктор Васильевич

Вальчук Виктор Васильевич

Бизнес-тренер и консультант по системам управления. Опыт консалтинговой
деятельности с 1996 года. Подробнее...

Наши проекты

ZIP-Маркет

ZIP-Маркет

Рост объема продаж за 2 месяца на 27%

Скрепы

Скрепы

Коэффициент транзакций: было 0,2% , стало 1,8%

ЗаряД

Завод ЗаряД

Создано производственное предприятие по Теории ограничений «с нуля»

Металл-база

Металл-база

Увеличиваем продажи через управления запасами

Публикации по теме

Трудности управления ассортиментом

Трудности управления ассортиментом

Любой управляющий магазина мечтает всегда точно знать: какой товар и в каком количестве разместить на полках, чтобы обеспечить максимальные продажи магазина.

Сколько продаж теряет розница при дефиците в 5%

Сколько продаж теряет розница при дефиците в 5%

По итогам недавней работы мы еще раз получили подтверждение, что важность правильной работы по управлению запасами в торговле недооценена.

Все публикации

Задать вопрос

Андрей Конопля

Андрей Конопля

Консультант по Теории ограничений

Задать вопрос

Еженедельный журнал «Управляй будущим»

Электронная рассылка для владельцев бизнеса и менеджеров. Бесплатная. Подписаться