Финансы

Мы улучшаем операционную деятельность финансовых компаний как в области продаж и реализации существующих продуктов, так и в области разработки новых. Кроме профессионалов рынка, управление финансами полезно для любой компании. Наш подход основан на Теории ограничений и отличается от общепринятых своей фокусировкой на иных показателях, что дает возможность принимать правильные решения в каждый момент времени.

Отраслевые проблемы

  • Новые продукты разрабатываются долго.
  • Финансовые результаты новых продуктов неудовлетворительные.
  • Не понятно в каком направлении развиваться.
  • Неудовлетворительные результаты по существующим продуктам.
  • Нет понимания, что нужно клиентам.

Что вы получаете

У нас есть проверенная методика и инструменты по улучшению деятельности для любых компаний в облаасти управления финансами. Вы можете достичь:

  • Выполнение проектов по развитию в срок.
  • Сокращение длительности циклов внедрения новых продуктов.
  • Увеличение количества продуктов.
  • Прозрачная аналитика и показатели для принятия решений.

Звоните +7 (495) 983-59-93 или пишите info@arbconsulting.ru

Мы гарантируем быстрый ответ и подготовку коммерческого предложения Запросить предложение

Запросить предложение

Наши работы в управлении финансами

ЭРГИС Групп

ЭРГИС Групп

Оборачиваемость товарных запасов: было — 1,9 , стало — 4,1

Скрепы

Скрепы

Коэффициент транзакций: было 0,2% , стало 1,8%

ЗаряД

Завод ЗаряД

Создано производственное предприятие по Теории ограничений «с нуля»

Ситипринт

Переход на самоорганизующиеся команды

Повышение уровня вовлеченности персонала в общие результаты, увеличение притока новых клиентов

Публикации по теме

Трансформация бизнеса

Материалы онлайн-конференции «Актуальная трансформация бизнеса»

Как стать умнее Гегеля и Маркса?

«Бытие определяет сознание», — фраза Карла Маркса, вынесенная в эпиграф, многим хорошо знакома. А почему, собственно, "бытие определяет сознание"? У Гегеля было "бытие определяется сознанием".

Правила проведения стратегической сессии - советы

Если вы чувствуете, что в бизнесе пора что-то менять, значит, пора заняться стратегическим планированием. Чтобы не потратить деньги и время зря, прочтите эти простые рекомендации.

Все публикации

Задать вопрос

Андрей Конопля

Андрей Конопля

Консультант по Теории ограничений

Задать вопрос

Еженедельный журнал «TOCpeople»

Электронная рассылка для владельцев бизнеса и менеджеров. Бесплатная. Подписаться