Каждый наш проект уникален, список и объем услуг рассчитывается индивидуально. Стоимость первого обязательного этапа – диагностики, начинается от 150 000 рублей и зависит от размера компании. Результатом аудита будет точное понимание нами текущей ситуации и как мы сможем ее улучшить. Подробнее о диагностике
Управление запасами
Эффективное управление запасами - важное слагаемое успеха практически любой компании, тем более в торговле или производстве.
Мы предлагаем решения для любого бизнеса:
Управление запасами в производстве необходимо для управления сырьем, полуфабрикатами, сборочными единицами и готовой продукцией. Например, на любом предприятии сборка - самый ответственный этап. Дефицит одной детали на сборке может остановить выпуск готовой продукции всего предприятия или, как минимум, приведет к росту незавершенного производства. Характерные отрицательные явления на производстве, связанные с системой управления запасами: Расходы возникают в связи с хранением и владением запасами (аренда складских помещений и их содержание, расходы по перемещению запасов и др.). Это также расходы, связанные с риском потерь из-за устаревания или порчи. Мы предлагаем решение этой проблемы на основании системного подхода. Вы можете достигнуть: У нас есть проверенные методики и инструменты для управления запасами даже в специфических ситуациях: Эффективное управление товарными запасами – основа бизнеса в сфере оптовой торговли. Широкий ассортимент, длительные сроки пополнения требуют большого количества внимания в условиях ограниченных оборотных средств. Характерные нежелательные явления в управлении запасами на предприятиях оптовой торговли выглядят так: Мы предлагаем решение этой проблемы на основании системного подхода. Вы можете достигнуть: У нас есть проверенные методики и инструменты для управления запасами даже в специфических ситуациях: Подробнее про управление цепями поставок Заработок в розничной торговле напрямую зависит от умения управлять товарными запасами. Покупатель в большинстве случаев не готов ждать, ему нужен товар «здесь и сейчас». Основная задача – заработать больше на существующем потоке покупателей. Для этого надо иметь всегда товар в наличии с максимальной шириной ассортимента. Подробнее об управлении ассортиментом Характерные нежелательные явления в сфере розничной торговли: Мы предлагаем решение этой проблемы на основании системного подхода. Вы можете достигнуть: У нас есть проверенные методики и инструменты для управления запасами даже в специфических ситуациях: Подробнее про управление ассортиментом Кроме этого: Мы работаем с основным ограничением вашего предприятия, расширение ограничения даст значительный эффект при минимальных сроках и инвестициях.
1) Аудит текущей ситуации. Мы рассматриваем всю систему как цепочку: от формирования заказа до поступления товара на полки магазинов, выявляем все переменные, влияющие на результат и принятие решений. 2) Поиск ограничения. В вашей компании есть ограничение, которое мешает ей в данный момент развиваться, именно с ним нужно работать в первую очередь. Улучшение «неограничений» не даст практически ничего. 3) Моделирование внедрения решения. Мы проводим тысячи виртуальных экспериментов, это позволяет выявить ключевые факторы и исключить ошибки на начальных этапах и получить предсказуемый результат внедрения. 4) Проработка отрицательных последствий и влияния на другие части бизнеса. Системный подход к улучшениям не позволяет нам рассматривать улучшение только одного звена. Каждая компания это система и любое решение обязательно прорабатывается с учетом отрицательных последствий. 5) Разработка индивидуального решения. Суть метода - в отказе от прогнозирования, постоянном мониторинге величины потребления товара и своевременном реагировании на изменение. 1) Обучение и вовлечение персонала предприятия в управление запасами по новому подходу. Вашему персоналу необходимо понять и принять изменения, освоить новые правила и инструменты. Отработка навыков производится на модели управления запасами, построенной на этапе моделирования. Без участия ваших сотрудников улучшить текущую ситуацию невозможно. 2) Составление плана преобразований. В процессе обучения персонала составляется подробный план преобразований, распределяются роли и ставятся сроки выполнения. 3) Установка и настройка специализированного программного обеспечения. При необходимости, ПО устанавливается на сервера компании или настраивается в облаке, производится индивидуальная настройка. При этом не важно какое программное обеспечение используется у Вас в компании, менять его не придется. 1) Построение аналитики и ключевых показателей результативности. Эффективность управления запасами становится измеримой. На основании этих показателей Вы в реальном времени сможете оценить текущую ситуацию. 2) Контроль выполнения плана внедрения и настройка решения под меняющиеся условия рынка. Мы обеспечиваем поддержку и сопровождение клиентов во время внедрения изменений, помогаем в разрешении нештатных ситуаций, корректируем решение и своевременно сигнализируем, если что-то идет не по плану. 3) Обеспечение процесса непрерывных улучшений. Процесс улучшений не заканчивается внедрением одного решения. Мы помогаем клиентам построить систему непрерывных улучшений. Мы занимается внедрением решений по управлению запасами в различных сферах (производство и продажа мясной продукции, дверной фурнитуры, скобяных изделий, одежды, продажа парфюмерии, автозапчастей, канцелярских товаров и др.) более 10 лет. Действенность подхода подтверждается результатами внедрений и отзывами наших клиентов. Ведущий консультант компании – Вальчук Виктор Васильевич, сертифицированный Международной организацией TOCICO специалист по Теории ограничений систем. Под его руководством в нашей компании разработано специальное программное обеспечение для управления запасами по целевым уровням. Специалисты Группы Компаний «АРБ» прошли обучение и стажировку у создателей ТОС (компания Goldratt schools (Израиль)) и имеют большой опыт внедрения в различных отраслях (производство, финансы, оказание услуг, управление проектами, управление закупками, управление дистрибуцией и розницей). Компания "ЭРГИС Групп" – дистрибьютор дверной фурнитуры – входит в четверку крупнейших дистрибьюторов дверной фурнитуры России.
В 2011 году "ЭРГИС Групп" обратилась к нам с типичными для оптовиков проблемами: Данные проблемы оказались следствием компромисса между противоречивыми тактиками компании: "закупать весь ассортимент в полном объеме для удовлетворения клиентов и увеличения продаж" и "закупать только ликвидные позиции ассортимента и в ограниченных количествах". Компромиссный подход опирался на убеждения сотрудников: «мы в состоянии спрогнозировать продажи на 4 месяца вперед».
Эксперты АРБ-Консалтинг предложили отказаться от этого заблуждения и построить систему пополнения на основе реального потреблений (решение ТОС для дистрибуции). При внедрении были определены целевые уровни складского запаса по каждой позиции, минимизировано время между заявками, увеличена частота закупа, изменена IT-система по управлению логистикой на базе 1С-торговля. Заказывать стали только то, что было продано во временном промежутке между заявками.
Холдинг «Крестьянское хозяйство А.П. Волкова» в то время включал в себя: В ходе анализа был выявлен корневой конфликт, который сдерживал развитие предприятия. Врезультате разработанных мероприятий, время производственного цикла в целом по холдингу было снижено с 46 до 27 часов.
Запас на складе готовой продукции уменьшился с 2,5 до 1,5 дней. Одновременно вырос уровень выполнения заявок от клиентов – до 98% от общего объема заявок,
и было уменьшено до 0,5% количество возвратов продукции от клиентов и со склада (нормальным в отрасли считается уровень 2%). Внедрение управления запасами по ТОС даже в небольшой всего из двух магазинов автозапчастей дало быстрый и заметный эффект. Около 20% оборотных средств компании было заморожено в виде товаров, которые лежали на складах и в торговых залах более года.
При этом ассортимент магазинов пополнялся независимо друг от друга. Часто бывало, что в одних магазинах товар отсутствовал неделями,
а в других лежал невостребованным. Покупатели не всегда находили в наличии то, что им нужно. В рамках стратегической сессии мы познакомили сотрудников с теорией ограничений, выявили узкие места, определили ряд нежелательных явлений в работе магазинов и разработали план преобразований компании. Мы наблюдали, обсуждали, иногда корректировали внедрение описанных изменений и были в курсе полученных результатов.
Нам было очень приятно наблюдать, что уже через два месяца после начала преобразований оборот повысился на 27%! Проект осуществлялся в сотрудничестве с Европейсим банком реконструкции и развития.
АРБ-Консалтинг является участником программы деловых консультационных услуг банка ЕБРР в области применения Теории ограничений.
По условиям программы ЕБРР работа с заказчиком после завершения активной фазы продолжалась еще полгода в режиме сопровождения. Да, это возможно в определенных пределах. Большого результата можно добиться просто изменив поведение в той или иной ситуации. Программы лишь облегчают и автоматизируют процессы. Если у вас несколько магазинов и тысячи sku, управлять ими вручную будет сложно из-за большого объема данных. Текущая ситуация в области управления запасами в вашей компании вызвана, скорее всего, неверными посылками, правилами и убеждениями персонала и без их изменения добиться значительных результатов невозможно и в этом не поможет даже самая продвинутая программа. Кроме этого, ситуации в каждом случае уникальны - поведение поставщиков, особенности клиентов и рынка в целом, внутренние правила компании. Поэтому стандартные решения всегда необходимо дорабатывать с учетом конкретной специфики. Для демонстрации преимуществ управления запасами по Теории ограничений, мы разработали простой сервис для моделирования управления запасами. В нем вы можете посмотреть реальные примеры из нашей практики, а также загрузить свои данные и получить результат в реальном времени. Результат вычислений выводится на экран в виде: Проверьте, насколько вы можете сократить свои запасы - Проверить
Начните изучать решения Теории ограничений в области управления запасами с ознакомления со следующими статьями раздела Управления запасами на сайте tocpeople.com
Кроме этого, ознакомьтесь также с нашими дополнительными материалами:
Записывайтесь на очный Семинар-практикум «Управление запасами на основе Теории ограничений систем». Формат семинара: теоретические блоки, практические упражнения с использованием симулятора, деловая игра, примеры из практики. На вебинаре Вы ознакомитесь с реальными примерами управления запасами по Теории ограничений, разберете реальные примеры реализации на уровнях общего решения и частных случаев. Почему такая? Подробнее тут ...Управление запасами в производстве
Решение для управления производственными запасами
Этапы внедрения системы управления запасами
О нас
Скоро (через 3 месяца): уровень обслуживания клиентов значительно вырос, заявки стали выполняются на 100%.
Программа управления запасами
Весь свой накопленный опыт и знания в области управления запасами по Теории ограничений мы вложили в разработку собственного облачного сервиса управления запасами. Читать подробнее...
Часто задаваемые вопросы
Моделирование управления запасами по ТОС
Узнать подробнее
Ближайшие мероприятия
г. Челябинск
2017
Семинар "Управление запасами по ТОС"
онлайн
Вебинар "Практическое применение Теории ограничений в управлении запасами"
© 1996-2019 «АРБ-Консалтинг» info@arbconsulting.ru
Контакты
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности Правила цитирования Consulting in marketing and management, marketing researches, creation and complex advancement of Internet projects |
Мы в социальных сетях:![]() ![]() |
Челябинск: +7 (351) 245-03-03 | Екатеринбург: +7 (343) 381-99-60 | Москва: +7 (495) 983-59-93 |