Адекватная бизнес-модель обеспечивает компании конкурентоспособность. Под бизнес-моделью будем понимать структурные, операционные и финансовые механизмы работы коммерческой организации, её продукты и услуги. Чтобы быть конкурентоспособной, бизнес-модель должна быть внутренне непротиворечивой и согласованной с потребностями партнеров (поставщиков и потребителей).
Согласно подходу теории ограничений, в основе бизнес-модели организации лежат исходные посылки и установки, которыми пользуется персонал бизнеса и прежде всего – его руководство. Неудачная бизнес-модель – это прежде всего следствие противоречий в результате ограничивающих убеждений, лежащие в ее основе. Изменить бизнес-модель – значит, определить ограничивающие убеждения существующей модели и преодолеть их за счет изменения понимания персонала и изменения соответствующих механизмов бизнес-модели.
Изменение бизнес-модели
Работа проводится совместно консультантами и сотрудниками компании в ходе трансформационной сессии. В результате такой работы, у компании имеется не только осознание ограничивающих убеждений бизнес-модели, но и план преобразований и консенсус относительно правильности изменений.
В чем проблемы?
Конкурентоспособность бизнеса утеряна
Снижение показателей
Снижение лояльности потребителей
Снижение доли рынка
Что мы делаем?
Анализ бизнес-модели
Выявление ограничивающих убеждений бизнес-модели
Снижение (исключение) рисков недостатка информации и несоответствия показателей
Выявление элементов бизнес-модели, требующих коррекции
Преодоление сопротивления персонала и партнеров изменению бизнес-модели
Результат
Долговременная конкурентоспособность бизнеса
Повышение результативности бизнеса
Получите личную консультацию Виктора Васильевича Вальчука
(к.ф.-м.н., сертифицированный специалист TOCICO по ТОС, провел более 60 стратегических сессий)
Звоните +7 (351) 245-03-03 или заполните заявку
Заполнить заявку
Заявка на консультацию
Построение бизнес-модели
Создание бизнес-модели требуется для нового бизнеса. Трудность в этом случае обычно заключается в том, что у инициаторов бизнеса не всегда есть надежные данные о потребностях клиентов. Также сведения о поведении конкурентов вполне могут содержать сведения, утратившие актуальность.
В чем проблемы?
Обеспечить высокую конкурентоспособность нового бизнеса
Выявить корневые проблемы клиентов, связанные с потреблением продукта бизнеса
Выявить возможности для трансформации бизнес-моделей конкурентов
Что мы делаем?
Анализ бизнес-моделей конкурентов
Выявление проблем потребителей
Формулирование предложения ценности
Выявление проблем поставщиков
Выявление ограничивающих убеждений бизнес-моделей конкурентов
Формулирование бизнес-модели
Результат
Долговременная конкурентоспособность бизнес-модели
Повышение результативности бизнеса
Преодоление сопротивления персонала
Одна из основных трудностей создания бизнес-модели является преодоление сопротивления персонала, поскольку новая бизнес-модель строится на уходе от ограничивающих убеждений старой. В ходе проекта используется авторская методика преодоления сопротивления персонала, позволяющая эффективно вовлечь персонал в изменения.
Звоните +7 (351) 245-03-03 или пишите info@arbconsulting.ru
Мы гарантируем быстрый ответ и подготовку коммерческого предложения Запросить предложениеЗапросить предложение
Почему мы
Мы занимается внедрением решений Теории ограничений по управлению запасами, производством, маркетингом, проектами и финансами в различных сферах более 20 лет. Благодаря целостному подходу к управлению бизнесом, использованию Теории ограничений и опыту наших сотрудников, мы можем способствовать постоянному улучшению вашего бизнеса.
Мы оказываем полный спектр консалтинговых услуг как компания по организации стратегической сессии от написания бизнес-плана до поставки готового продукта клиентам, включая операционную деятельность. Нами реализовано более 300 консалтинговых проектов по внедрению инструментов СМК, Бережливого производства (Lean) и Теории ограничений на предприятиях различных отраслей России, Украины и Казахстана.
Модерация стратегических сессий и проведение наша основная задача. В качестве фасилитатора стратегических сессий и модератора выступает Виктор Вальчук.
Опыт
с 1996 года
Сертифицированные консультанты
Целостный подход
Подробнее
Ведущий консультант
Вальчук Виктор Васильевич
Бизнес-тренер и консультант по системам управления. Опыт консалтинговой
деятельности с 1996 года. Подробнее...
Модератор стратегической сессии.