Создание и изменение бизнес-модели

Адекватная бизнес-модель обеспечивает компании конкурентоспособность. Под бизнес-моделью будем понимать структурные, операционные и финансовые механизмы работы коммерческой организации, её продукты и услуги. Чтобы быть конкурентоспособной, бизнес-модель должна быть внутренне непротиворечивой и согласованной с потребностями партнеров (поставщиков и потребителей).

Согласно подходу теории ограничений, в основе бизнес-модели организации лежат исходные посылки и установки, которыми пользуется персонал бизнеса и прежде всего – его руководство. Неудачная бизнес-модель – это прежде всего следствие противоречий в результате ограничивающих убеждений, лежащие в ее основе. Изменить бизнес-модель – значит, определить ограничивающие убеждения существующей модели и преодолеть их за счет изменения понимания персонала и изменения соответствующих механизмов бизнес-модели.

Изменение бизнес-модели

Работа проводится совместно консультантами и сотрудниками компании в ходе трансформационной сессии. В результате такой работы, у компании имеется не только осознание ограничивающих убеждений бизнес-модели, но и план преобразований и консенсус относительно правильности изменений.

В чем проблемы?

Конкурентоспособность бизнеса утеряна

Снижение показателей

Снижение лояльности потребителей

Снижение доли рынка

Что мы делаем?

Анализ бизнес-модели

Выявление ограничивающих убеждений бизнес-модели

Снижение (исключение) рисков недостатка информации и несоответствия показателей

Выявление элементов бизнес-модели, требующих коррекции

Преодоление сопротивления персонала и партнеров изменению бизнес-модели

Результат

Долговременная конкурентоспособность бизнеса

Повышение результативности бизнеса

Получите личную консультацию Виктора Васильевича Вальчука

(к.ф.-м.н., сертифицированный специалист TOCICO по ТОС, провел более 60 стратегических сессий)
Звоните +7 (351) 245-03-03 или заполните заявку

Заполнить заявку

Заявка на консультацию

Построение бизнес-модели

Создание бизнес-модели требуется для нового бизнеса. Трудность в этом случае обычно заключается в том, что у инициаторов бизнеса не всегда есть надежные данные о потребностях клиентов. Также сведения о поведении конкурентов вполне могут содержать сведения, утратившие актуальность.

В чем проблемы?

Обеспечить высокую конкурентоспособность нового бизнеса

Выявить корневые проблемы клиентов, связанные с потреблением продукта бизнеса

Выявить возможности для трансформации бизнес-моделей конкурентов

Что мы делаем?

Анализ бизнес-моделей конкурентов

Выявление проблем потребителей

Формулирование предложения ценности

Выявление проблем поставщиков

Выявление ограничивающих убеждений бизнес-моделей конкурентов

Формулирование бизнес-модели

Результат

Долговременная конкурентоспособность бизнес-модели

Повышение результативности бизнеса

Преодоление сопротивления персонала

Одна из основных трудностей создания бизнес-модели является преодоление сопротивления персонала, поскольку новая бизнес-модель строится на уходе от ограничивающих убеждений старой. В ходе проекта используется авторская методика преодоления сопротивления персонала, позволяющая эффективно вовлечь персонал в изменения. Подход позволяет быстро повысить эффективность предприятия.

Звоните +7 (351) 245-03-03 или пишите info@arbconsulting.ru

Мы гарантируем быстрый ответ и подготовку коммерческого предложения Запросить предложение

Запросить предложение

Почему мы

Мы занимается внедрением решений Теории ограничений по управлению запасами, производством, маркетингом, проектами и финансами в различных сферах более 20 лет. Благодаря целостному подходу к управлению бизнесом, использованию Теории ограничений и опыту наших сотрудников, мы можем способствовать постоянному улучшению вашего бизнеса.

Мы оказываем полный спектр консалтинговых услуг как компания по организации стратегической сессии от написания бизнес-плана до поставки готового продукта клиентам, включая операционную деятельность. Нами реализовано более 300 консалтинговых проектов по внедрению инструментов СМК, Бережливого производства (Lean) и Теории ограничений на предприятиях различных отраслей России, Украины и Казахстана.

Модерация стратегических сессий и проведение наша основная задача. В качестве фасилитатора стратегических сессий и модератора выступает Виктор Вальчук.

Подробнее...

Опыт
с 1996 года

Сертифицированные консультанты

Целостный подход
Подробнее

Ведущий консультант

Вальчук Виктор Васильевич

Бизнес-тренер и консультант по системам управления. Опыт консалтинговой
деятельности с 1996 года. Подробнее...

Модератор стратегической сессии.

Еженедельный журнал «TOCpeople»

Электронная рассылка для владельцев бизнеса и менеджеров. Бесплатная. Подписаться