Предприятиям розничной торговли

Заработок в розничной торговле напрямую зависит от умения управлять товарными запасами. Покупатель в большинстве случаев не готов ждать, ему нужен товар «здесь и сейчас». Основная задача – заработать больше на существующем потоке покупателей. Для этого надо иметь всегда товар в наличии с максимальной шириной ассортимента.

Отраслевые проблемы

  • Самых популярных товаров на полках, как правило, нет.
  • Упущенные продажи. 20% ходового ассортимента дают 80% продаж. Дефицит возникает как раз среди этих 20% ходовых товаров. Следовательно, дефицит в 5% на самом деле приводит к потере около 20% продаж!
  • Неходовые излишки занимают место на полках, ограничивая пространство для ходовых позиций.
  • Неходовые товары замораживают оборотные деньги и поэтому периодически приходится устраивать распродажи со значительными скидками, иногда, даже по себестоимости.

Что вы получаете

У нас есть проверенные методики и инструменты для управления розничными запасами даже в специфических ситуациях. Вы можете достичь:

  • 99% уровень наличия товара.
  • Увеличение продаж на 30% и более.
  • Отказ от практики распродаж.
  • Уменьшение инвестиций в запасы на 20%.
  • Увеличение оборачиваемости минимум в 2 раза.

Звоните +7 (351) 245-03-03 или пишите info@arbconsulting.ru

Мы гарантируем быстрый ответ и подготовку коммерческого предложения Запросить предложение

Запросить предложение

Наши проекты в управлении запасами

ZIP-Маркет

Рост объема продаж за 2 месяца на 27%

Скрепы

Коэффициент транзакций: было 0,2% , стало 1,8%

Завод ЗаряД

Создано производственное предприятие по Теории ограничений «с нуля»

Металл-база

Увеличиваем продажи через управления запасами

Наши клиенты

ZIP

Сеть магазинов автозапчастей и автотоваров «Автомаркет ZIP» (г. Миасс). Проведение сессии стратегического планирования, разработка решений по увеличению эффективности управления, разработка плана преобразований. Сопровождение внедрения плана преобразований, адаптация решения по управлению дистрибуцией на основе Теории ограничений с учетом особенностей компании.

Косметичка

ООО «Косметичка» (г. Челябинск) — сеть женских магазинов помогает женщинам в вопросах красоты и уюта в доме с 2010 года. Консалтинговое сопровождение по разработке детального плана, направленного на улучшение деятельности организации.

Милавица

ООО «Милавица Мос» (г. Москва) — продажа нижнего белья, официальный партнер Милавица. Совершенствование деятельности предприятия, системы управления персоналом, разработка и продвижение интернет-магазина компании.

Калина-малина

Торговая сеть «Калина-малина» (г. Кемерово) объединяет единой системой менеджмента более 50 мелких сибирских фермеров и сельхозпроизводителей, продает натуральные скоропортящиеся продукты и позволяет производителю устанавливать за свой продукт ту цену, которую он считает справедливой. Построение систем управления запасами и персоаналом.

Партнер

Сеть магазинов канцелярских товаров «Партнёр» (г. Новосибирск). Проведение стратегической сессии: полный анализ системы закупки и дистрибуции с помощью дерева текущей реальности и диаграмм разрешения конфликтов, выявление корневой проблемы, разработка плана преобразований.

Публикации по теме

Почему вам нужно использовать Facebook Pixel

Сегодня запуск собственной рекламной кампании не столь сложен, во многом благодаря таким инструментам, как Facebook Pixel.

Трудности управления ассортиментом

Любой управляющий магазина мечтает всегда точно знать: какой товар и в каком количестве разместить на полках, чтобы обеспечить максимальные продажи магазина.

Сколько продаж теряет розница при дефиците в 5%

По итогам недавней работы мы еще раз получили подтверждение, что важность правильной работы по управлению запасами в торговле недооценена.

Все публикации

Задать вопрос

Валерий Краснов

Консультант по Теории ограничений

Задать вопрос

Еженедельный журнал «TOCpeople»

Электронная рассылка для владельцев бизнеса и менеджеров. Бесплатная. Подписаться