Увеличение продаж

Мы увеличиваем продажи организациям. Еаш подход основан на нахождении настоящей причины, из-за которой не достигаются результаты.

Решаемая проблема

Уровень продаж – характериастика всей организации в целом, состоящей из множества взаимосвязанных элементов (закуп, операционная деятельность, маркетинг, продажи, правила, корпоративная культура, бизнес-процессы и т.п.). Падение продаж или недостаточные продажи обычно воспринимается как главная проблема.

Но в том то и дело, что это только симптом. Если результат длительное время не достигается, значит причина определяется неверно. Вот это и есть главная проблема.

Решение по увеличению продаж

Команда ключевых специалистов компании под руководством нашего модератора проводит объективную целостную диагностику, учитывающую все существенные взаимосвязи организации, и безошибочно определяет корневую проблему, ответственную за результативность компании и продажи. Разрабатывается прорывное решение, устраивающее все заинтересованные стороны и соответствующий план преобразований.

При необходимости производится консультационное сопровождение процесса трансформации. Мероприятия сопровождения могут включать помощь в следующих вопросах:

  • Разработка предложения ценности.
  • Обучение и сопровождение продажи предложения ценности.
  • Развитие деятельности по продвижению продукции на рынке.
  • Оптимизация запасов.
  • Оптимизация производства.
  • Управление персоналом.
  • Изменение системы мотивации персонала.
  • Постановка управленческого учета.

Примеры увеличения продаж

Мы полностью изменили процесс продаж компании Эргис-групп. Создали предложение ценности, разработали и реализовали план мероприятий по его продаже. Это дало значительный результат. Подробнее...
Противоречие между стремлением увеличивать продажи и сокращать издержки сдерживало рост компании. Этот конфликт приводил к таким негативным явлениям, как несвоевременные поставки продукции, разрывы отношений с клиентами, дефицит товара в торговых точках и др. Подробнее...
Целостный подход к анализу предприятия и внедрению  изменений позволил без дополнительных инвестиций увеличить продажи в сети магазинов  автозапчастей. Подробнее...

Звоните +7 (495) 983-59-93 или пишите info@arbconsulting.ru

Мы гарантируем быстрый ответ и подготовку коммерческого предложения Запросить предложение

Запросить предложение

Почему мы

Мы занимается внедрением решений Теории ограничений по управлению запасами, производством, маркетингом, проектами и финансами в различных сферах более 20 лет. Благодаря целостному подходу к управлению бизнесом, использованию Теории ограничений и опыту наших сотрудников, мы можем способствовать постоянному улучшению вашего бизнеса.

Мы оказываем полный спектр консалтинговых услуг как компания по организации стратегической сессии от написания бизнес-плана до поставки готового продукта клиентам, включая операционную деятельность. Нами реализовано более 300 консалтинговых проектов по внедрению инструментов СМК, Бережливого производства (Lean) и Теории ограничений на предприятиях различных отраслей России, Украины и Казахстана.

Подробнее...

Опыт
с 1996 года

Сертифицированные консультанты

Целостный подход
Подробнее

Ведущий консультант

Вальчук Виктор Васильевич

Вальчук Виктор Васильевич

Бизнес-тренер и консультант по системам управления. Опыт консалтинговой
деятельности с 1996 года. Подробнее...

Наши проекты

ЭРГИС Групп

ЭРГИС Групп

Оборачиваемость товарных запасов: было — 1,9 , стало — 4,1

КХ Волкова

Кейс КХ Волкова

Время производственного цикла сократилось с 46 до 27 часов

Скрепы

Скрепы

Коэффициент транзакций: было 0,2% , стало 1,8%

НТЦ-Геотехнология

НТЦ Геотехнология

Конверсия обращений в заказы: было 2%, стало 4,5%

Публикации по теме

Трансформация бизнеса

Материалы онлайн-конференции «Актуальная трансформация бизнеса»

Как стать умнее Гегеля и Маркса?

«Бытие определяет сознание», — фраза Карла Маркса, вынесенная в эпиграф, многим хорошо знакома. А почему, собственно, "бытие определяет сознание"? У Гегеля было "бытие определяется сознанием".

Правила проведения стратегической сессии - советы

Если вы чувствуете, что в бизнесе пора что-то менять, значит, пора заняться стратегическим планированием. Чтобы не потратить деньги и время зря, прочтите эти простые рекомендации.

Все публикации

Задать вопрос

Андрей Конопля

Андрей Конопля

Консультант по Теории ограничений

Задать вопрос

Еженедельный журнал «TOCpeople»

Электронная рассылка для владельцев бизнеса и менеджеров. Бесплатная. Подписаться