Увеличение продаж

Мы увеличиваем продажи организациям. Еаш подход основан на нахождении настоящей причины, из-за которой не достигаются результаты.

Решаемая проблема

Уровень продаж – характериастика всей организации в целом, состоящей из множества взаимосвязанных элементов (закуп, операционная деятельность, маркетинг, продажи, правила, корпоративная культура, бизнес-процессы и т.п.). Падение продаж или недостаточные продажи обычно воспринимается как главная проблема.

Но в том то и дело, что это только симптом. Если результат длительное время не достигается, значит причина определяется неверно. Вот это и есть главная проблема.

Решение по увеличению продаж

Команда ключевых специалистов компании под руководством нашего модератора проводит объективную целостную диагностику, учитывающую все существенные взаимосвязи организации, и безошибочно определяет корневую проблему, ответственную за результативность компании и продажи. Разрабатывается прорывное решение, устраивающее все заинтересованные стороны и соответствующий план преобразований.

При необходимости производится консультационное сопровождение процесса трансформации. Мероприятия сопровождения могут включать помощь в следующих вопросах:

  • Разработка предложения ценности.
  • Обучение и сопровождение продажи предложения ценности.
  • Развитие деятельности по продвижению продукции на рынке.
  • Оптимизация запасов.
  • Оптимизация производства.
  • Управление персоналом.
  • Изменение системы мотивации персонала.
  • Постановка управленческого учета.

Примеры увеличения продаж

Мы полностью изменили процесс продаж компании Эргис-групп. Создали предложение ценности, разработали и реализовали план мероприятий по его продаже. Это дало значительный результат. Подробнее...
Противоречие между стремлением увеличивать продажи и сокращать издержки сдерживало рост компании. Этот конфликт приводил к таким негативным явлениям, как несвоевременные поставки продукции, разрывы отношений с клиентами, дефицит товара в торговых точках и др. Подробнее...
Целостный подход к анализу предприятия и внедрению  изменений позволил без дополнительных инвестиций увеличить продажи в сети магазинов  автозапчастей. Подробнее...

Звоните +7 (351) 245-03-03 или пишите info@arbconsulting.ru

Мы гарантируем быстрый ответ и подготовку коммерческого предложения Запросить предложение

Запросить предложение

Почему мы

Мы занимается внедрением решений Теории ограничений по управлению запасами, производством, маркетингом, проектами и финансами в различных сферах более 20 лет. Благодаря целостному подходу к управлению бизнесом, использованию Теории ограничений и опыту наших сотрудников, мы можем способствовать постоянному улучшению вашего бизнеса.

Мы оказываем полный спектр консалтинговых услуг как компания по организации стратегической сессии от написания бизнес-плана до поставки готового продукта клиентам, включая операционную деятельность. Нами реализовано более 300 консалтинговых проектов по внедрению инструментов СМК, Бережливого производства (Lean) и Теории ограничений на предприятиях различных отраслей России, Украины и Казахстана.

Модерация стратегических сессий и проведение наша основная задача. В качестве фасилитатора стратегических сессий и модератора выступает Виктор Вальчук.

Подробнее...

Опыт
с 1996 года

Сертифицированные консультанты

Целостный подход
Подробнее

Ведущий консультант

Вальчук Виктор Васильевич

Бизнес-тренер и консультант по системам управления. Опыт консалтинговой
деятельности с 1996 года. Подробнее...

Модератор стратегической сессии.

Наши проекты

ЭРГИС Групп

Оборачиваемость товарных запасов: было — 1,9 , стало — 4,1

Кейс КХ Волкова

Время производственного цикла сократилось с 46 до 27 часов

Скрепы

Коэффициент транзакций: было 0,2% , стало 1,8%

НТЦ Геотехнология

Конверсия обращений в заказы: было 2%, стало 4,5%

Публикации по теме

Почему проекты изменений требуют особого подхода?

В проектах изменений (трансформаций) бизнеса содержание проекта неизвестно. На старте никто не скажет наверняка "что менять" и "на что менять". Значит, и ответ на вопрос «как обеспечить изменения» имеет огромный риск быть неверным.

«Прорыв. Единственный путь развития бизнеса». Книга

Уже доступна наша книга «Прорыв. Единственный путь развития бизнеса». Это бизнес-роман о необходимости преодолении ограничивающих убеждений в бизнесе и не только.

Принятие управленческих решений

Принятие управленческих решений – это основная деятельность руководителей. Это творческий процесс, от которого зависит эффективность деятельности компании и успех в бизнесе.

Все публикации

Задать вопрос

Валерий Краснов

Консультант по Теории ограничений

Задать вопрос

Еженедельный журнал «TOCpeople»

Электронная рассылка для владельцев бизнеса и менеджеров. Бесплатная. Подписаться