Почему конкурентам трудно повторить предложение ценности?

Почему конкурентам трудно повторить предложение ценности?

Разрабатывая предложение ценности, часто слышишь вопрос — почему конкуренты не смогут его реализовать. Ответ прост — потому что они из другого теста, более осторожные. А выдвинуть новое предложение рынку под силу лишь отчаянно смелым.

Существующая парадигма мышления — это концентрированный опыт поколений. В обычной жизни этот опыт здорово нам помогает: сокращает время принятия решений, подсказывает оптимальные пути. Отказаться от него означает попасть в туман, где все непонятно и непредсказуемо. Только решительный человек способен добровольно променять укатанную колею на туманное направление. Чайка по имени Джонотан Ливингстон смогла, а вот Евгения Гинзбург до ареста (Крутой маршрут) — нет. Несмотря на 2 года предупреждений и лишений, примеры сломанных жизней товарищей, она продолжала жить по существующим правилам, хотя не раз получала предложения начать свою игру.

Грамотное предложение ценности — лучшая защита от конкурентов. Автосалон, продающий не автомобили, а способ передвижения, т.к. к авто прилагается сервисная служба, которая приезжает не позднее 30 мин в любую точку страны. Школа, привлекающая своей «продленкой» молодых родителей, увлеченных карьерой. Фермер, который продал урожай с грядки еще до посадки, потому что обеспечивает еженедельную доставку до квартиры мытых овощей.

Как выделиться среди конкурентов, когда все продают одно и то же?

Разработаем для вашей компании предложение ценности, от которого вашим клиентам будет трудно отказаться. Без демпинга и ценовых войн.

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Если конкуренты не выдвигают аналогичных предложений, значит, им нужно убедиться на примере, что бизнес от нововведений выиграет. Затем развить дополнительные сервисы, изменить текущие бизнес-процессы. Это не очень быстро. Поэтому первопроходцы получают 2-3 года отрыва. Но главное, они получают опыт выбора в пространстве неопределенности, который делает еще сильнее и смелее, помогает искать новые пути. А их последователи всего лишь двигаются по проложенным другими рельсам.

 

Поделитесь этой публикацией:

Проконсультируйтесь в «АРБ-Консалтинг»

  • Находим решение для каждого случая
  • Гарантируем результат в первые месяцы
  • Полная прозрачность работ

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Последние публикации

Как стать умнее Гегеля и Маркса?

«Бытие определяет сознание», — фраза Карла Маркса, вынесенная в эпиграф, многим хорошо знакома. А почему, собственно, "бытие определяет сознание"? У Гегеля было "бытие определяется сознанием".

Памятка для заказчика стратегической сессии

Если вы чувствуете, что в бизнесе пора что-то менять, значит, пора заняться стратегическим планированием. Чтобы не потратить деньги и время зря, прочтите эти простые рекомендации.

Почему вам нужно использовать Facebook Pixel

Сегодня запуск собственной рекламной кампании не столь сложен, во многом благодаря таким инструментам, как Facebook Pixel.

Еженедельный журнал «Управляй будущим»

Электронная рассылка для владельцев бизнеса и менеджеров. Бесплатная. Подписаться