АРБ-Консалтинг  >  Корпоративный блог

Корпоративный блог

ISO 9001:2008 (ГОСТ Р ИСО 9001-2008) и система менеджмента качества
19/11/2013г.

Описание систем ISO 9001:2000 и ISO 9001:2008. Вопросы и ответы.

Откуда вы знаете, что думаете, что знаете?
13/11/2013г.

Фридрих Ницше, как известно, утверждал: «Нет фактов, есть только интерпретации». Если понять эту мысль однобоко — не существует объективной истины, это замечание кажется совершенно ложным. Однако, если отнести это заявление к человеческой психологии, я не стану утверждать, что оно неправильно. То есть, если он имеет в виду, что люди очень часто путают свою интерпретацию с фактами, то это скорее правда.

Не верьте ценникам!
06/11/2013г.

Потребители любят специальные предложения и скидки. Для многих из нас эмоциональная атака получения большой скидки служит рефлексивным сигналом — купить! Обратите внимание, что практически каждый покупатель обручального кольца, каким-то образом получает скидку как «друг моего друга». Или возьмите общий рефрен всех продавцов автомобилей: «Я почти ничего не имею с этой сделки». Называйте меня циником, но я подозреваю, продавцы очень хорошо заработали на этих сделках.

А вы можете придумать что-то новое, если ваши слова – старые?
30/10/2013г.

Являются ли суперпопулярные «Оранжевый — хит сезона» и «Карточный домик» телесериалами? Мы можем смотреть их в своем смартфоне, планшете, компьютере или телевизоре. И, в отличие от традиционных телесериалов, которые выдают один новый эпизод в неделю, мы можем просмотреть весь сезон сразу (11 июля 2013 года были выложены сразу все 13 серий первого сезона «Оранжевого»), полностью нарушая порядок ожидания, к которому нас приучили телеканалы.

Пять главных ошибок презентации
23/10/2013г.

Мы все знаем, каково сидеть на плохой презентации. Мы даже можем легко определить недостатки — слишком длинно, слишком скучно или ничего непонятно, когда слушаем других. Проблема в том, что когда мы сами выходим на сцену, многие из нас попадают в ту же ловушку. Вот пять наиболее распространенных ошибок, а также советы как их избежать.

Хорошие и плохие привычки умных людей
16/10/2013г.

Следуйте по стопам умнейших людей. Но будьте уверены, что вы переняли лишь лучшие привычки: упорство в достижении цели, любовь к чтению, ответственность и т.д. Но помните, что незаурядный ум склонен к негативным зависимостям: алкоголизм, наркомания, депрессии... Избавьтесь от этих черт! Они не делают вас умнее! Рекомендуем взглянуть на любопытнейшую инфографику — зависимость различных хороших и дурных привычек от коэффициента умственного развития (IQ) человека.

Персональный брендинг для интровертов
09/10/2013г.

Я только что закончила выступление в одной из крупных технологических компаний, когда ко мне подошел один из инженеров. «Мне понравились ваши идеи о персональном брендинге, и я понимаю, как они работают», – сказал он мне. «Но большинство из них не для меня — я интроверт. Есть у вас ли что-нибудь, что я могу сделать?» Он не понял, что я сама (как и приблизительно от одной трети до половины населения) — тоже интроверт.

Конкуренция против сотрудничества
02/10/2013г.

Что работает лучше: конкуренция или сотрудничество? Без сомнения, сотрудничество! Хотя большинство людей будут удивлены, ученые неоднократно подтвердили это в сотнях исследований, начиная с конца 1800-х годов. Но крупный бизнес, система образования, здравоохранения и большинство родителей продолжают поощрять конкуренцию, почти полностью пренебрегая силой сотрудничества. Ни одна из этих групп не понимает, что неослабевающая конкуренция означает миллиарды долларов потерянных продаж и общее сокращение человеческих достижений. Кроме того, исследователи показали, что слишком высокая конкуренция может привести к ухудшению здоровья. Тем не менее, мы продолжаем поддерживать заветные убеждения, что конкуренции (не сотрудничество), перефразируя Зигмунда Фрейда, «является королевской дорогой к успеху».

Мотивация продавцов: что действительно работает
25/09/2013г.

Руководители отделов продаж всегда ищут нестандартные способы мотивировать свои команды. Они объявляют о новых бонусных программах. Они обещают экзотические поездки чемпионам. Когда дела идут плохо, они объявляют конкурсы по продажам. Если цели отдела продаж не достигнуты, они списывают неудачу на плохой план компенсаций и все начинают с нуля.

Если вы хотите поднять цены, расскажите историю
18/09/2013г.

Задайте своему генеральному директору вопрос, не хочет ли он потратить кучу денег на анализ истории вашей компании, и он, наверное, выбросит вас из своего офиса. Но если вы скажете ему, что у вас есть откровение, которое может помочь ему поднять цены на все продукты, он может пригласить вас к себе домой на ужин. Другими словами, деньги решают все. К сожалению, в большинстве компаний, сила влияния истории на цены по-прежнему остается недооцененной.

Как сократить «младенческую смертность» предпринимателей
11/09/2013г.

После финансового кризиса 2008 года интеллектуалы должны были спросить себя: «А работает ли еще капитализм?».

Жизненный цикл мобильной покупки
04/09/2013г.

Мобильность перевернула «путь к покупке» с ног на голову. Одна из самых проверенных временем концепций маркетинга гласит, что клиент сам принимает предсказуемое движение в сторону совершения сделки купли-продажи (изначально путь выглядел так: вниманиек продукту, затем интерес, далее желание обладать им, и, наконец, действие — покупка). Этот путь уже давно служит основой для маркетологов, согласно которой они разрабатывают стратегию, как общаться с клиентами и как оказывать на них влияние.

Почему я провел кибератаку на собственную компанию
28/08/2013г.

Десять месяцев назад я отвечал за цифровые технологии в Белом доме, где безопасность является наивысшим приоритетом, и было совершенно непростительно утратить бдительность. Сегодня я принимать стратегические и тактические решения в качестве технического директора Atlantic Media. В медиа-среде безопасность часто противоречит функциональности, удобству или затратам. Она часто рассматривается как второстепенная или даже как помеха для бизнес-операций.

Развитие креативности с помощью ограничений
21/08/2013г.

Принято считать, что лучший способ повысить креативность команды — освободить их от ограничений. Чем меньше у них поводов для беспокойства, отвлекающих мелочей, тем более открытыми, в теории, они будут для идей. Бюджет? Без ограничений! Идеи извне? Давайте! Другая бизнес-модель? Считайте, что это принято к рассмотрению! К сожалению, этот подход действительно может быть контрпродуктивным.

Будьте эгоистами. Будьте очень эгоистичными!
07/08/2013г.

Вот наше руководство к действию: будьте эгоистами. Будьте очень эгоистичными.

Битва за границы проекта
24/07/2013г.

Одна из ключевых задач каждого менеджера проекта: следить за объемом работ в рамках проекта. Но эту задачу вы не можете выполнять в одиночку. Вы должны делиться мельчайшими деталями и связанными финансами с членами вашей команды, по крайней мере, один раз в неделю (в некоторых отраслях и чаще). Тогда люди будут поддерживать ваши усилия, а не подрывать их с самыми лучшими намерениями. Это единственный способ, кроме счастливой случайности, когда вы сможете приблизиться к соблюдению сроков и бюджета проекта.

Почему менеджеры не приняли сложность
17/07/2013г.

Никто не станет спорить, за последние десятилетия мир стал более сложным. С развитием цифровых технологий взаимосвязь между людьми и вещами становится все теснее. Цифровые сети теперь охватывают техническую, социальную и экономическую среду.

Розничные ритейлеры (все еще) не могут победить интернет-магазины
03/07/2013г.

Изменения — трудный процесс. Всякий раз, когда я должен сделать большие изменения в своей жизни, я, как правило, прохожу через три этапа. Во-первых, я просто хочу («чтобы это как-нибудь произошло само собой»). Когда этот метод не срабатывает, я ищу быстрое и легкое решение (к сожалению, те специально разработанное таблетки из водорослей не помогли мне сбросить до 1 килограмма в день). Наконец, застряв в этой ситуации, я понимаю, что должен бросить вызов проблеме и выработать стратегию действий.

Как получить прибыль от бережливой рекламы
26/06/2013г.

Обувная отрасль традиционно выделялась незабываемыми примерами рекламы. Такие бренды как Nike и Reebok тратят миллионы долларов, чтобы заключить рекламные контракты с атлетами-звездами и рекламными агентствами, создающими захватывающие телевизионные кампании. Но подход компании DC Shoes, которая делает обувь для скейтбордистов, отличается радикально. В 2009 компания начала снимать ролики с участием соучредителя и известного раллиста Кена Блока, обутого в кроссовки DCS и управляющего раллийным болидом в закрытом аэропорту, парках, на знаменитых «горбатых» улицах и в порту Сан-Франциско.

Взгляд футуриста на будущее маркетинга
19/06/2013г.

Цифровой маркетинг развивается так же быстро, как и любая другая среда в наших планшетах, смартфонах, очках Google Glass и вокруг их. Чтобы узнать, что в будущем может принести этот вид маркетинга, мы обратились к Герду Леонарду, писателю, стратегическому советнику, генеральному директору TheFuturesAgency, человеку, которого «TheWallStreetJournal»называет «одним из ведущих медиа-футуристов в мире».

6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15
RSS подписка
Цель АРБ-Консалтинг
«Увеличивать количество компаний, каждой из которых мы значительно увеличили результативность бизнеса за счет целостного подхода»

Почему такая? Подробнее тут ...

 

 Челябинск: +7 (351) 245-03-03  Екатеринбург: +7 (343) 381-99-60    Москва: +7 (495) 983-59-93    

Наверх