Трансформация бизнеса

Трансформация бизнеса

На онлайн-конференции «Актуальная трансформация бизнеса», прощедшей 23 июля 2020 года, руководители реальных российских предприятий познакомили с результатами трансформации своего бизнеса на основе современных методик управления. Конференция состоит из четырех коротких докладов и множества ответов на вопросы аудитории.

Содержание:

Доклады
Актуальная трансформация бизнеса
История трансформаций = история развития компании Ситипринт
Трансформация оператора наружной рекламы «Восток-Медиа» в период кризиса
ТОС-трансформация производственной компании
Полная запись конференции (2 часа)
Ответы на вопросы
Почему вы вообще решили, что вашему бизнесу нужна трансформация?
На основе вашего опыта трансформации, а что НЕ надо было делать?
А вы создавали предложение ценности для клиентов?
Как вы готовитесь ко второй волне Covid?
Трансформация закончена, успех получен. Что дальше?
Речь о Бирюзовых организациях или работающих по регламентам?
Сопротивление персонала — о чем вообще идет речь?
О бригадном подряде, контрактной системе, КТУ и KPI
Google и предпринимательство сотрудников
Заключение


Доклады конференции «Трансформация бизнеса»

Ведущий конференции Наталья Таранова, координатор партнёрских программ «Ситипринт».


«Актуальная трансформация бизнеса»

Спикер Виктор Вальчук, специалист по трансформации бизнеса, владелец «АРБ-Консалтинг», управленческий консалтинг на основе передовых методик управления.

Виктор Вальчук: «Lean, Agile, ТОС и любая другая трансформация – это прежде всего трансформация ценностей и убеждений, культурного кода. И поскольку он является особенным для каждой компании, ее трансформация должна быть соответствующей, адаптированной и актуальной ее состоянию и состоянию внешнего контекста.

К сожалению, культурный код компании слишком инертен, вследствие чего многие компании не успевают вовремя актуализировать свои правила, решения и действия. Ведь убеждения и принципы – это не то, что мы привыкли менять. Это то, от чего мы откажемся в последнюю очередь. Актуальная для конкретной компании трансформация – это трансформация на основе отказа от ее ограничивающих убеждений. Новые, необходимые действия и решения основаны на отказе от них.

Оказывается, есть инструмент, который позволяет каждой компании вычислить те элементы культурного кода (ограничивающие убеждения), которые требуют срочной замены. Компанией «АРБ-Консалтинг» накоплен значительный успешный опыт таких трансформаций. Мы поделимся с вами не только тем, как не пойти по неправильному пути, но и тем, как выбрать путь актуальной для вас трансформации. Кроме того, мы поделимся тем, как не допустить фатальных ошибок, выбрав правильное направление трансформации».


«История трансформаций = история развития компании Ситипринт»

Спикер Александр Евсеев, владелец, идейный вдохновитель «Ситипринт», лидера передовой полиграфии российского рынка.

Александр Евсеев: «Опыт «Ситипринт»: Эффективные изменения возможны только при изменении контекста. Одни и те же обстоятельства разные люди и компании воспринимают по-разному. Одни как ресурс – другие, как ограничение. Кризис – существенное изменение контекста. В тот момент, когда мы восприняли кризис, как ограничение, бизнес оказался на дне.

Изменять нужно, прежде всего, убеждения людей. Передача реальной ответственности одновременно с возможностью самостоятельно принимать решения и влиять на результат – залог успешных изменений.

Конкретные шаги изменений: изменение системы мотивации, постановка командной работы, работа над убеждениями, изменение контекста».

Смотреть доклад Александра Евсеева


«Трансформация оператора наружной рекламы «Восток-Медиа» в период кризиса»

Спикер Максим Сальников, операционный директор «Восток-Медиа», крупнейшего оператора наружной рекламы Московской области.

Максим Сальников: «У нашей компании достаточно амбициозные цели. Но ей явно требовались изменения – наши операционные процессы не поспевали за ростом. Попытки решения проблем описанием процессов и определением границ ответственности ни к чему не приводили. Нужна была глубинная трансформация.

Для принятия решения о дальнейшем пути развития компании мы решили использовать системный подход, всесторонне все продиагностировать и принять решение, основанное на глубинных причинах имеющихся проблем. Поиск решения шел три дня, с утра и до позднего вечера с участием всех ключевых специалистов. Решение было принято самостоятельно нашей командой.

Особый упор мы сделали на изменение мотивации сотрудников. Прежде всего, мы поменяли подход к принятию решений — перешли к делегированию непосредственным исполнителям права принятия многих решений. Для этого организовали реальную командную работу, используем для этого метод Канбан. KPI теперь у нас связан не с индивидуальными результатами, а с общими результатами компании. Ввели в действие совершенно новый инструмент целеполагания – ОKR, заточенный под постоянное развитие.

Это позволило привить культуру общения, выросла инициативность и ответственность. С точки зрения результата – удалось сделать больший упор на привлечение новых клиентов».

Смотреть доклад Максима Сальникова


«ТОС-трансформация производственной компании»

Спикер Дмитрий Константинов, интерим-менеджер.

Дмитрий Константинов: «Направление трансформации нашего производственного предприятия было определено в ходе стратегической сессии, причем самими сотрудниками предприятия.

Основное ограничивающее убеждение состояло в том, что если рабочим не платить в соответствии с объемом и качеством индивидуального труда, то рабочие ничего делать не будут. Такое убеждение приводило к высокой текучке, браку, к слишком длительным срокам производства и сдерживанию финансовых результатов. Отказ от этого ограничивающего убеждения был логически обоснован, но противоречил жизненному опыту менеджмента.

На опыте нашего предприятия я расскажу, как именно можно справиться с устоявшимися, но мешающими убеждениями – не только среди рабочих, но и среди управляющего персонала. Вы увидите, насколько мощным может быть внутренний потенциал обычных работников, когда им доверяют, уважают и выражают признательность. Ну и как следствие – насколько быстро предприятие может увеличивать объемы производства и прибыли, если проведена актуальная для него трансформация с использованием инструментов ТОС».

Смотреть доклад Дмитрия Константинова


Полная запись конференции «Трансформация бизнеса» (2 часа)

Смотреть полную запись конференции



Вопрос / ответ

Почему вы вообще решили, что вашему бизнесу нужна трансформация?



На основе вашего опыта трансформации, а что НЕ надо было делать?



А вы создавали предложение ценности для клиентов?



Как вы готовитесь ко второй волне Covid?



Трансформация закончена, успех получен. Что дальше?



Речь о Бирюзовых организациях или работающих по регламентам?



Сопротивление персонала — о чем вообще идет речь?



О бригадном подряде, контрактной системе, КТУ, KPI и коллективной ответственности



Google и предпринимательство сотрудников



Заключение



Мы проводим результативные стратегические сессии «Актуальная трансформация бизнеса»

Мы вместе с вами найдем прорывное решение по трансформации вашего бизнеса на основе глубинных преобразований убеждений, установок и принципов.
Узнать больше и заказать стратегическую сессию можно на странице услуги.

Запросить предложение

 

Поделитесь этой публикацией:

Проконсультируйтесь в «АРБ-Консалтинг»

  • Находим решение для каждого случая
  • Гарантируем результат в первые месяцы
  • Полная прозрачность работ

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Последние публикации

Как стать умнее Гегеля и Маркса?

«Бытие определяет сознание», — фраза Карла Маркса, вынесенная в эпиграф, многим хорошо знакома. А почему, собственно, "бытие определяет сознание"? У Гегеля было "бытие определяется сознанием".

Памятка для заказчика стратегической сессии

Если вы чувствуете, что в бизнесе пора что-то менять, значит, пора заняться стратегическим планированием. Чтобы не потратить деньги и время зря, прочтите эти простые рекомендации.

Почему вам нужно использовать Facebook Pixel

Сегодня запуск собственной рекламной кампании не столь сложен, во многом благодаря таким инструментам, как Facebook Pixel.

Еженедельный журнал «TOCpeople»

Электронная рассылка для владельцев бизнеса и менеджеров. Бесплатная. Подписаться