Трансформация бизнеса

Трансформация бизнеса на примерах

Трансформация бизнеса

Трансформация бизнеса на примерах

На онлайн-конференции «Актуальная трансформация бизнеса», прощедшей 23 июля 2020 года, руководители реальных российских предприятий познакомили с результатами трансформации своего бизнеса на основе современных методик управления. Конференция состоит из четырех коротких докладов и множества ответов на вопросы аудитории.

Содержание:

Доклады
Актуальная трансформация бизнеса
История трансформаций = история развития компании Ситипринт
Трансформация оператора наружной рекламы «Восток-Медиа» в период кризиса
ТОС-трансформация производственной компании
Полная запись конференции (2 часа)
Ответы на вопросы
Почему вы вообще решили, что вашему бизнесу нужна трансформация?
На основе вашего опыта трансформации, а что НЕ надо было делать?
А вы создавали предложение ценности для клиентов?
Как вы готовитесь ко второй волне Covid?
Трансформация закончена, успех получен. Что дальше?
Речь о Бирюзовых организациях или работающих по регламентам?
Сопротивление персонала — о чем вообще идет речь?
О бригадном подряде, контрактной системе, КТУ и KPI
Google и предпринимательство сотрудников
Заключение


Доклады конференции «Трансформация бизнеса»

Ведущий конференции Наталья Таранова, координатор партнёрских программ «Ситипринт».


«Актуальная трансформация бизнеса»

Спикер Виктор Вальчук, специалист по трансформации бизнеса, владелец «АРБ-Консалтинг», управленческий консалтинг на основе передовых методик управления.

Виктор Вальчук: «Lean, Agile, ТОС и любая другая трансформация – это прежде всего трансформация ценностей и убеждений, культурного кода. И поскольку он является особенным для каждой компании, ее трансформация должна быть соответствующей, адаптированной и актуальной ее состоянию и состоянию внешнего контекста.

К сожалению, культурный код компании слишком инертен, вследствие чего многие компании не успевают вовремя актуализировать свои правила, решения и действия. Ведь убеждения и принципы – это не то, что мы привыкли менять. Это то, от чего мы откажемся в последнюю очередь. Актуальная для конкретной компании трансформация – это трансформация на основе отказа от ее ограничивающих убеждений. Новые, необходимые действия и решения основаны на отказе от них.

Оказывается, есть инструмент, который позволяет каждой компании вычислить те элементы культурного кода (ограничивающие убеждения), которые требуют срочной замены. Компанией «АРБ-Консалтинг» накоплен значительный успешный опыт таких трансформаций. Мы поделимся с вами не только тем, как не пойти по неправильному пути, но и тем, как выбрать путь актуальной для вас трансформации. Кроме того, мы поделимся тем, как не допустить фатальных ошибок, выбрав правильное направление трансформации».


«История трансформаций = история развития компании Ситипринт»

Спикер Александр Евсеев, владелец, идейный вдохновитель «Ситипринт», лидера передовой полиграфии российского рынка.

Александр Евсеев: «Опыт «Ситипринт»: Эффективные изменения возможны только при изменении контекста. Одни и те же обстоятельства разные люди и компании воспринимают по-разному. Одни как ресурс – другие, как ограничение. Кризис – существенное изменение контекста. В тот момент, когда мы восприняли кризис, как ограничение, бизнес оказался на дне.

Изменять нужно, прежде всего, убеждения людей. Передача реальной ответственности одновременно с возможностью самостоятельно принимать решения и влиять на результат – залог успешных изменений.

Конкретные шаги изменений: изменение системы мотивации, постановка командной работы, работа над убеждениями, изменение контекста».

Смотреть доклад Александра Евсеева


«Трансформация оператора наружной рекламы «Восток-Медиа» в период кризиса»

Спикер Максим Сальников, операционный директор «Восток-Медиа», крупнейшего оператора наружной рекламы Московской области.

Максим Сальников: «У нашей компании достаточно амбициозные цели. Но ей явно требовались изменения – наши операционные процессы не поспевали за ростом. Попытки решения проблем описанием процессов и определением границ ответственности ни к чему не приводили. Нужна была глубинная трансформация.

Для принятия решения о дальнейшем пути развития компании мы решили использовать системный подход, всесторонне все продиагностировать и принять решение, основанное на глубинных причинах имеющихся проблем. Поиск решения шел три дня, с утра и до позднего вечера с участием всех ключевых специалистов. Решение было принято самостоятельно нашей командой.

Особый упор мы сделали на изменение мотивации сотрудников. Прежде всего, мы поменяли подход к принятию решений — перешли к делегированию непосредственным исполнителям права принятия многих решений. Для этого организовали реальную командную работу, используем для этого метод Канбан. KPI теперь у нас связан не с индивидуальными результатами, а с общими результатами компании. Ввели в действие совершенно новый инструмент целеполагания – ОKR, заточенный под постоянное развитие.

Это позволило привить культуру общения, выросла инициативность и ответственность. С точки зрения результата – удалось сделать больший упор на привлечение новых клиентов».

Смотреть доклад Максима Сальникова


«ТОС-трансформация производственной компании»

Спикер Дмитрий Константинов, интерим-менеджер.

Дмитрий Константинов: «Направление трансформации нашего производственного предприятия было определено в ходе стратегической сессии, причем самими сотрудниками предприятия.

Основное ограничивающее убеждение состояло в том, что если рабочим не платить в соответствии с объемом и качеством индивидуального труда, то рабочие ничего делать не будут. Такое убеждение приводило к высокой текучке, браку, к слишком длительным срокам производства и сдерживанию финансовых результатов. Отказ от этого ограничивающего убеждения был логически обоснован, но противоречил жизненному опыту менеджмента.

На опыте нашего предприятия я расскажу, как именно можно справиться с устоявшимися, но мешающими убеждениями – не только среди рабочих, но и среди управляющего персонала. Вы увидите, насколько мощным может быть внутренний потенциал обычных работников, когда им доверяют, уважают и выражают признательность. Ну и как следствие – насколько быстро предприятие может увеличивать объемы производства и прибыли, если проведена актуальная для него трансформация с использованием инструментов ТОС».

Смотреть доклад Дмитрия Константинова


Полная запись конференции «Трансформация бизнеса» (2 часа)

Смотреть полную запись конференции



Вопрос / ответ

Почему вы вообще решили, что вашему бизнесу нужна трансформация?



На основе вашего опыта трансформации, а что НЕ надо было делать?


А вы создавали предложение ценности для клиентов?


Как вы готовитесь ко второй волне Covid?


Трансформация закончена, успех получен. Что дальше?


Речь о Бирюзовых организациях или работающих по регламентам?


Сопротивление персонала — о чем вообще идет речь?


О бригадном подряде, контрактной системе, КТУ, KPI и коллективной ответственности


Google и предпринимательство сотрудников


Заключение


Мы проводим результативные стратегические сессии «Актуальная трансформация бизнеса»

Мы вместе с вами найдем прорывное решение по трансформации вашего бизнеса на основе глубинных преобразований убеждений, установок и принципов.
Узнать больше и заказать стратегическую сессию можно на странице услуги.

Запросить предложение


Вальчук Виктор Васильевич
Виктор Васильевич Вальчук К.ф-м.н., бизнес-тренер, модератор более 60 стратегических сессий. Сертифицированный консультант TOCICO по Теории ограничений. Организации: «АРБ-Консалтинг», Школа бизнеса «Управляй будущим» Звоните: +7 (351) 245-03-03 Пишите: info@arbconsulting.ru Присоединяйтесь:

 

Поделитесь этой публикацией:

Последние публикации

Принятие управленческих решений

Принятие управленческих решений – это основная деятельность руководителей. Это творческий процесс, от которого зависит эффективность деятельности компании и успех в бизнесе.

Прорывное мышление

Верно говорят: «Измени мышление – изменишь и жизнь, и результаты».

Почему вам нужно использовать Facebook Pixel

Сегодня запуск собственной рекламной кампании не столь сложен, во многом благодаря таким инструментам, как Facebook Pixel.

Еженедельный журнал «TOCpeople»

Электронная рассылка для владельцев бизнеса и менеджеров. Бесплатная. Подписаться