АРБ-Консалтинг  >  Корпоративный блог

Корпоративный блог

Простой трюк: как удвоить продажи
Владимир Речкалов
03/12/2014г.

Попалась мне на глаза эта любопытная статья Джеффри Джеймса. Поделились ею более 3 тысяч человек. Хотя это само по себе и не показатель, но явно что-то их всех зацепило. Читаем. Сначала все интересно и правильно. Первый шаг в продаже — понять людей, заинтересованных в вашем товаре. Отлично! К сожалению, многие компании предлагают запутанные и/или скучные коммерческие предложения (и рекламные сообщения). Потенциальные клиенты их игнорируют, что не способствует продажам.

Дополнительные сборы, которые потребители не будут ненавидеть
26/11/2014г.

Компания TicketMaster недавно получила коллективный иск от покупателей, недовольных ценообразованием компании. Этот иск дает важные уроки ценообразования для всех предприятий. Помимо собственно цены билета, билетный гигант пытается заработать на дополнительных сборах за удобство покупки, обработку заказов и доставку билета покупателям. Истцы утверждали, что эти дополнительные сборы вводили их в заблуждение. Если бы они знали, что TicketMaster получает прибыль от обработки заказа и доставки билетов, они, возможно, не стали бы приобретать их.

Возможен ли рост продаж в условиях падения рынка?
19/11/2014г.

Компания N* (компания не горит желанием выставлять напоказ свои успехи, но если кто-то очень заинтересуется, знакомство с ней возможно — обращайтесь к автору) работает на рынке дистрибуции товаров, производимых по ее заказам в Китае. Далее поставки осуществляются из Москвы в регионы России (вплоть до Владивостока). Доставка товара из Китая осуществляется морским транспортом. Это очень долго – время транспортной доставки составляет полтора месяца, время производства – примерно столько же. С какими проблемами столкнулась компания? Какое решение Теории ограничений было предложено компании и, что очень важно, почему оно было принято, каких результатов достигла компания через 9 месяцев и два года спустя, как отразилось на продажах 50% сокращение рынка в 2013 году...

ISO 9001:2008 (ГОСТ Р ИСО 9001-2008) и система менеджмента качества
19/11/2014г.

Описание систем ISO 9001:2000, ISO 9001:2008 и ISO 9001:2015

ISO 22000
19/11/2014г.

Для обеспечения качества пищевой продукции на каждом этапе ее производства, транспортировки и реализации был разработан стандарт ISO 22000:2005 «Система менеджмента безопасности продуктов питания. Требования к организациям цепи производства и поставки».

Проблема выбора
19/11/2014г.

За последние двадцать лет я работал со многими людьми и различными организациями со всевозможными проблемами, чтобы помочь им решить эти проблемы с помощью Теории ограничений (TOC). Вы можете предположить, что они все очень отличались, таким образом предоставляя мне возможность использовать полный спектр инструментов Мыслительных процессов TOC, чтобы помочь им наилучшим образом, но были бы неправы!

Стоя на плечах гигантов. Производственные концепции и их отражение в прикладных решениях. Пример Hitachi Tool Engineering
19/11/2014г.

Популярность подхода Lean (бережливое производство) легко объяснить успехом компании Toyota. Он бесспорен. Toyota выпускает столько же автомобилей, сколько общепризнанный лидер -- General Motors, и при этом является прибыльной компанией. На протяжении последних пяти лет соотношение чистой прибыли к продажам у Toyota на 70% выше, чем в среднем по отрасли, в то время как General Motors терпит убытки

«Постоянно улучшать – практическое руководство по управлению производством на основе ТОС»
19/11/2014г.

Первое издание «Постоянно улучшать», представляющее решение для среды «Производство на заказ», было опубликовано в октябре 2008 года. Ниже представлены отзывы некоторых людей и компаний, прочитавших и пользовавшихся этой книгой. Настоящее издание также включает в себя описание решения для среды «Производство для обеспечения наличия». Книга готовится к выходу на русском языке.

Теория ограничений для промышленных компаний. <br />Интервью с Одедом Коуэном
19/11/2014г.

Что такое «эффективное производство» с точки зрения ТОС? Ведь именно для промышленного сектора изначально предназначалась эта методология?

Чем может помочь Теория Ограничений (ТОС)
19/11/2014г.

TOC – Теория Ограничений – успешно работает и развивается уже на протяжении более тридцати лет. Тысячи компаний по всему миру приняли ее в качестве основного управленческого подхода к управлению своим бизнесом в целом, или к управлению определенным функциональным подразделением внутри организации (например, производством, логистикой, цепью поставок или проектами).

Управлять через ограничения
19/11/2014г.

Как правило, слово «ограничение» ассоциируется с чем-то отрицательным. Однако в начале 1980-х годов Доктор Голдратт создал целый управленческий подход, который он назвал теорией ограничений (ТОС).

Менеджер – это профессия
19/11/2014г.

Так же, как и в любой другой профессии, качество управления определяется не только умением менеджера учиться и знаниями, которыми он обладает. Результат деятельности менеджера в значительной степени зависит от его личностных характеристик, врожденных способностей, качеств и навыков. И все же умение учиться и приобретать знания может усилить способность человека лучше выполнять свою работу.

Производственный менеджмент: управление потоком
19/11/2014г.

Задача производственного менеджмента – решение проблем производственных подразделений. Эти проблемы вытекают из природы производственных систем и из того, какой вклад ожидается от производственных подразделений в общую деятельность компании.

Опыт внедрения Теории ограничений систем
Виктор Вальчук
19/11/2014г.

Теория ограничений систем (ТОС) – современный системный подход к управлению, позволяющий в короткие сроки добиться повышения эффективности деятельности за счет фокусировки на ее ограничении. Фокусировка позволяет сконцентрировать человеческие ресурсы и особенно управленческие на решающих направлениях для достижения быстрых и значительных результатов

Потерянная потеря бережливого производства
Виктор Вальчук
19/11/2014г.

Проводятся совещания, принимаются решения, инициируются проекты по модернизации и инновациям. Все выглядит солидно и по-взрослому. А упущенной выгоды от «неправильного» времяпрепровождения руководства никто никогда в глаза не видел, а потому учесть ее практически невозможно. А жаль, как говорится, «слона то мы и не заметили»!

Повышение эффективности предприятия с помощью Теории ограничений
19/11/2014г.

Начиная изменения на предприятии, мы прежде всего должны строить свои действия таким образом, чтобы добиваться результата. Результат должен быть, иначе зачем нам такие улучшения? Поэтому мы должны найти такие бизнес – процессы и элементы системы на своем предприятии, которые мы сможем улучшить и тем самым продемонстрировать результативность улучшений. Как мы их находим?

Контент-маркетинг нуждается в редакторе
19/11/2014г.

Контент-маркетингу сегодня уделяется много внимания, так как компании пытаются привлечь внимание клиентов в эпоху, когда зрители немедленно переключаются с телевизионной рекламы на другой канал, прямая почтовая рассылка прямиком отправляется в корзину и даже интернет-реклама блокируется специальными плагинами в браузерах. Поэтому все больше маркетологов считает, что лучшим способом донести ваше сообщение до ваших клиентов является не реклама, а контент или содержание.

Промышленность страдает от неопределенности
12/11/2014г.

Это уже штамп: мир является более неопределенным, чем раньше. Но лишь немногие задумывались, насколько неопределенность увеличилась за последние 50 лет. Например, количество патентных заявок в США увеличилось в 6 раз (со 100 до 600 тысяч в год), количество стартапов по всему миру увеличились с 10 до почти 100 миллионов в год. Это означает, что новые технологии и новые конкуренты выходят на рынок с беспрецедентной скоростью. Хотя неопределенность ускоряется, она влияет не на все отрасли одинаково. Дело в том, что есть два основных типа неопределенности — неопределенность спроса (будут ли клиенты покупать ваш продукт?) и технологическая неопределенность (сможем ли мы реализовать требуемое клиентами решение?). С какой неопределенностью сталкивается ваша отрасль, зависит от взаимодействия этих двух вариантов.

ELLO — тревожный звонок для социального медиа маркетинга
05/11/2014г.

Новая социальная сеть ELLO стремительно набирает популярность в мире. Она задумывалась как закрытая частная сеть для знакомых, и попасть в нее можно только по рекомендации одного из участников. В августе в ней было всего 90 членов, а уже в конце сентября количество заявок на вступление превысило 30000 в час.

Digital marketing — тратим рекламный бюджет с умом
29/10/2014г.

Всем известно, что половина рекламных бюджетов тратится впустую. Традиционные маркетологи так и не смогли понять - какая именно. Но цифровой маркетинг или digital предлагает полный контроль над рекламой.

3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12
RSS подписка
Цель АРБ-Консалтинг
«Увеличивать количество компаний, каждой из которых мы значительно увеличили результативность бизнеса за счет целостного подхода»

Почему такая? Подробнее тут ...

 

 Челябинск: +7 (351) 245-03-03  Екатеринбург: +7 (343) 381-99-60    Москва: +7 (495) 983-59-93    

Наверх