АРБ-Консалтинг  >  Корпоративный блог

Корпоративный блог

Математическая формула успеха
28/04/2015г.

Каждый день наш мозг принимает тысячи решений, начиная с простых (надеть голубую рубашку или серую?), рутинных (куда пойти на обед?), до решений, которые мы даже не воспринимаем как решения, но они жизненно необходимы для нас (уже пора выходить из дому?).

Бритвы и лезвия: ценообразование на продукты с зависимым спросом
20/04/2015г.

Ценообразование на продукты с зависимым спросом является сложной задачей для компаний. Но понятие «зависимый спрос» не так сложно, как может показаться. Зависимый спрос просто означает, что спрос на один продукт связан с продажами другого продукта (или влияет на него). Классическим примером являются продажи бритв и бритвенных лезвий.

Мечты маркетолога-именинника
Андрей Коржук
16/04/2015г.

Каждый год у меня случается день рождения. Принято на Руси устраивать в такой день угощение для коллег и близких людей.

Главная тайна email маркетинга
14/04/2015г.

Большинство компаний сегодня в том или ином виде занимаются электронным маркетингом. Однако, по моему опыту, многие из них не имеют ни малейшего понятия о том, как он работает. Поэтому здесь я опишу вкратце самое главное, что вы должны знать об электронном маркетинге — рассылках по электронной почте.

Искусство давать и получать советы. Окончание
07/04/2015г.

3. Лучшие практики для поиска и выдачи советов Как лидер и лицо, принимающее решения, вы должны «отдавать так же хорошо, как брать» и наоборот, но как вам преодолеть все эти препятствия? Мы представляем некоторые рекомендации, сочетающие выводы научных исследований с практической мудростью экспертов на местах. Люди, которых мы опросили, известны своим мастерством в консультировании. Хотя они работают в различных областях (технологии, финансовые услуги, право, политика, образование, консалтинг и некоммерческие организации), мы обнаружили удивительные параллели в их поведении на протяжении всех пяти этапов консультирования.

Искусство давать и получать советы
31/03/2015г.

Умение получать и давать советы (и консультации) имеют решающее значение для эффективного руководства и принятия решений. Тем не менее, руководители редко рассматривают его как практический навык, которому можно научиться и совершенствоваться. Принятие советов руководители часто рассматривают как пассивное потребление мудрости. А консультация, как правило, рассматривается скорее как личное мнение консультанта, а не руководство к действию.

2015 – год спонсорского контента
24/03/2015г.

Спонсорский контент представляет собой отличную возможность для брендов, которые мечтают встретиться с потребителями в комфортной и доверительной среде — публикациях, которые те читают ради полезной информации и развлечения. Тем не менее, как относительно новый вид рекламы, царство спонсорского контента в значительной степени не исследовано и туманно. Это будет год, когда бренды узнают про спонсорский контент подробнее и примут его всем сердцем. Вот краткий обзор спонсорского контента в 2015 году.

Как получить на 2400% больше клиентов по e-mail
17/03/2015г.

На прошлой неделе я представил 7 секретных правил для создания мощных продающих писем. Как я и ожидал, они были вам полезны. Один читатель написал мне, что получил отклик 24%, используя эти правила. Для сравнения, обычно электронные письма получают отклик около 1%.

Интернет-потери украинской войны
Андрей Коржук
17/03/2015г.

Война - это зло, это беда, это плохо. Но постичь размер чужого горя нелегко. Каждый человек понимает сигналы на своем языке и своем эмоциональном уровне. Интернетчик понимает язык статистики.

7 секретных правил мощных продающих писем
10/03/2015г.

Теперь, когда сочетание голосовой почты и Call Screening (фильтрации входящих звонков) сделало холодные звонки почти невозможными, большинство компаний полагаются в большей степени на электронный маркетинг (также известный как «e-mail маркетинг» или «продажи по электронной почте»), чтобы заполучить новых клиентов.

Как пройти кризис? Часть 2.
Виктор Вальчук
03/03/2015г.

Откажитесь от спасительного алкоголя сокращения затрат Резать «косты» — естественная реакция на кризис, на падение продаж. Недавно выступал на конференции для HR-менеджеров. Так вот, один из докладчиков произнес мысль, всем интуитивно понятную: «во время кризиса, прежде всего, увольняют пиарщиков, маркетологов и нас, HR-специалистов!» Особенно удивительно в этой фразе то, что увольнять во время кризиса — естественная реакция. Такая же естественная, как расслабиться вечером, выпив рюмочку — другую.

Ошибка большинства маркетологов
24/02/2015г.

Дэвид Поттрук знает, как сделать проект успешным. Как генеральный директор Charles Schwab Corp., он стоял за превращением компании в монстра из Fortune 500. С тех пор он открыл в себе талант писателя [является автором бизнес-бестселлеров] и ведет один из самых популярных курсов в Wharton School. И еще работа в нескольких организациях, где он по-прежнему является членом или председателем Совета директоров.

Я люблю ходить на концерты... со скидкой
17/02/2015г.

Как вы уже знаете, одна из моих главных рекомендаций заключается в том, что ваша цена должна отражать ценность вашего товара или услуги. Что интересно, ценность вашего продукта дико колеблется. Поэтому для вас может быть сюрпризом, что вы не настолько контролируете ценность своего продукта, как привыкли считать.

Как увеличить прибыль: ценообразование
10/02/2015г.

Писатели становятся настоящими параноиками, когда речь заходит о фотографии на книжной обложке. Должен признать, я не был исключением. Годом ранее мой друг опубликовал книгу, и я был действительно впечатлен его портретом на суперобложке. Фотография была настолько великолепна, что я должен был непременно нанять того фотографа! Я позвонил ему, и Том сразу же согласился провести фотосессию за $425. Довольно разумная цена, на мой взгляд. (Я был готов заплатить вдвое больше.)

Факты о тенденциях цифрового маркетинга в 2015 году
03/02/2015г.

Advertising Age недавно выпустила свой очередной отчет: «2015 Marketing Fact Pack», а вместе с ним тонны полезной информации, которые можно применить для вашего бизнеса. Хотя данные касаются США, они вполне отражают тенденции и в России.

Как пройти кризис? Часть 1
Виктор Вальчук
26/01/2015г.

Откажитесь от кровопускания расчетов себестоимости Почему? Потому что концепция себестоимости — враг номер один повышения финансового результата бизнеса и первый помощник на пути к стагнации. И это не красивые слова. Именно из-за расчетов себестоимости было сделано огромное количество ошибочных решений, многие из которых привели к банкротству.

Xiaomi, а не Apple, изменила отрасль смартфонов
20/01/2015г.

Решение, на каком потребительском сегменте сфокусироваться, является одним из самых важных на старте предпринимательского процесса. Относительно менее рискованные и более предсказуемые клиенты могут упростить для новой компании задачу закрепления на рынке. Одним из таких перспективных сегментов является нарождающийся средний класс в странах с развивающейся экономикой.

Вредные продавцы
24/12/2014г.

Методы, используемые как продавцами-сдельщиками, так и продавцами-консультантами, могут потенциально навредить вашему бизнесу. Но есть и третий тип продавца, в котором, возможно, как раз и нуждается ваша компания.

Все дело в ценности
17/12/2014г.

Это концепция ценообразования номер один. Я надеюсь, что добравшись до конца статьи, вы согласитесь: ваша цена должна соответствовать тому, насколько ценен ваш продукт для клиентов.

Кейс по контент-маркетингу: как показать работу энергетиков
Сергей Юшков, руководитель проектов АРБ-Консалтинг
10/12/2014г.

Контент-маркетинг — подбор, размещение и популяризация наиболее востребованной потребителем информации на сайте, — непростое дело. Этот краткий кейс описывает набор шагов для создания успешного 3D-тура по предприятию. Он вполне может служить инструкцией для маркетологов.

2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11
RSS подписка
Цель АРБ-Консалтинг
«Увеличивать количество компаний, каждой из которых мы значительно увеличили результативность бизнеса за счет целостного подхода»

Почему такая? Подробнее тут ...

 

 Челябинск: +7 (351) 245-03-03  Екатеринбург: +7 (343) 381-99-60    Москва: +7 (495) 983-59-93    

Наверх