Качественное исследование – это неструктурированная методология, основанная на небольших выборках, позволяющая получить качественное понимание причин, мотивов поведения потребителей, их мнений и отношений
Обычно качественные методы используются для:
- изучения мнения потребителей при разработке новых товаров и рекламной компании;
- исследования имиджа компаний, брендов в глазах клиентов;
- оценки качества обслуживания в торговых точках и сетях;
- изучения мнения экспертов.
Они эффективны в случаях неопределенности, позволяют сформулировать гипотезу, определить границы проблемы. Полученные данные не могут быть выражены количественно (за редким исключением), однако дают хорошее представление об образе мыслей потребителей.
Мы проводим исследования
Примеры наших исследований
-
Исследование по доверию к фармацевтическим компаниям
-
Оценка качества работы сотрудников сети мебельных салонов
Тайный покупатель в салонах сотовой связи. Выявление причин, влияющих на отток клиентов при взаимодействии их с продавцами в салонах сотовой связи
-
Аудит салонов BMW
-
Тайный покупатель «Снежная королева»
-
Тайный покупатель «Промсвязьбанк»
Звоните +7 (351) 245-03-03 или пишите info@arbconsulting.ru
Мы гарантируем быстрый ответ и подготовку коммерческого предложения Запросить предложениеЗапросить предложение
Почему мы
Компания «АРБ-Консалтинг» занимается маркетинговым сопровождением, бизнес-планированием и исследованиями рынков для предприятий России. Мы — действительный член «Международной ассоциации системы Межрегиональных Маркетинговых Центров».
В своей работе мы придерживаемся норм Международного Кодекса практики маркетингового исследования ESOMAR.
Нами разработано более 300 консалтинговых проектов; 150 бизнес-планов по различным направлениям бизнеса; проведено 350 исследований рынков; организовано более 300 рекламных кампаний.
Опыт
с 1996 года
Сертифицированные специалисты
Целостный подход
Подробнее
Главный консультант
Вальчук Виктор Васильевич
Маркетолог-консультант и специалист по системам управления. Опыт в маркетинге
с 1996 года. Подробнее...