Фокус-группа – групповое глубинное интервью, сфокусированное на исследуемой проблеме или объекте (товар, услуга, реклама), направленное на определение отношения участников к поставленной проблеме или причин восприятия того или иного объекта (товар, реклама), выявления мотивации тех или иных действий потребителей.
Фокус-группа проводится в специально оборудованном помещении в течение 1,5-2 часов по заранее разработанному сценарию. Обычное количество участников составляет 8-12 человек, не знакомых между собой, не объединенных общими интересами, идеями и т.д. Основным принципом подбора участников группы является однородность социально-демографических характеристик, а также частота и объем потребления определенного товара или услуги. Общее число фокус-групп, которое необходимо провести, зависит от исследовательских задач и от степени дифференциации целевых групп. Обычно в рамках исследования проводится от 2 до 6 групп. Фокус-группы проводит квалифицированный специалист – психолог, задача которого – понять истинное отношение участников фокус-группы к обсуждаемым вопросам.
В результате проведенного компанией АРБ-Консалтинг исследования, вы получите: требования, предъявляемые потребителями к товарам; моделирование потребительского поведения; генерирование идей; эмоциональную и поведенческую реакцию на определенные виды рекламы; выяснения мотивов поведения разных покупателей; выявления факторов, влияющих на выбор товара.
Стоимость работ
Стоимость работ по проведению фокус-группы – от 20 тысяч рублей за 1 группу.
Примеры наших исследований
-
Исследование по доверию к фармацевтическим компаниям
-
Оценка качества работы сотрудников сети мебельных салонов
Тайный покупатель в салонах сотовой связи. Выявление причин, влияющих на отток клиентов при взаимодействии их с продавцами в салонах сотовой связи
-
Аудит салонов BMW
-
Тайный покупатель «Снежная королева»
-
Тайный покупатель «Промсвязьбанк»
Звоните +7 (351) 245-03-03 или пишите info@arbconsulting.ru
Мы гарантируем быстрый ответ и подготовку коммерческого предложения Запросить предложениеЗапросить предложение
Почему мы
Компания «АРБ-Консалтинг» занимается маркетинговым сопровождением, бизнес-планированием и исследованиями рынков для предприятий России. Мы — действительный член «Международной ассоциации системы Межрегиональных Маркетинговых Центров».
В своей работе мы придерживаемся норм Международного Кодекса практики маркетингового исследования ESOMAR.
Нами разработано более 300 консалтинговых проектов; 150 бизнес-планов по различным направлениям бизнеса; проведено 350 исследований рынков; организовано более 300 рекламных кампаний.
Опыт
с 1996 года
Сертифицированные специалисты
Целостный подход
Подробнее
Главный консультант
Вальчук Виктор Васильевич
Маркетолог-консультант и специалист по системам управления. Опыт в маркетинге
с 1996 года. Подробнее...