Суть кабинетных исследований заключается в сборе и анализе вторичной информации. Под вторичной информацией понимается документация, статьи, публикации, статистические сборники и т.п.
Работая с компанией АРБ-Консалтинг, вы можете быть уверены, что получите объективную информацию о положении дел.
Кабинетные исследования занимают существенно меньше времени, чем получение первичной информации (полевые работы – опросы, фокус-группы и т.д.), однако таким образом может быть получена далеко не любая информация и, кроме того, нет гарантий точности информации, являющейся источником (особенно это касается статей и публикаций).
В том или ином виде кабинетные исследования присутствуют практически в каждом комплексном маркетинговом исследовании.
Стоимость работ
Стоимость работ по созданию предложения ценности – 9 тысяч рублей в день.
Примеры наших исследований
-
Исследование по доверию к фармацевтическим компаниям
-
Оценка качества работы сотрудников сети мебельных салонов
Тайный покупатель в салонах сотовой связи. Выявление причин, влияющих на отток клиентов при взаимодействии их с продавцами в салонах сотовой связи
-
Аудит салонов BMW
-
Тайный покупатель «Снежная королева»
-
Тайный покупатель «Промсвязьбанк»
Звоните +7 (351) 245-03-03 или пишите info@arbconsulting.ru
Мы гарантируем быстрый ответ и подготовку коммерческого предложения Запросить предложениеЗапросить предложение
Почему мы
Компания «АРБ-Консалтинг» занимается маркетинговым сопровождением, бизнес-планированием и исследованиями рынков для предприятий России. Мы — действительный член «Международной ассоциации системы Межрегиональных Маркетинговых Центров».
В своей работе мы придерживаемся норм Международного Кодекса практики маркетингового исследования ESOMAR.
Нами разработано более 300 консалтинговых проектов; 150 бизнес-планов по различным направлениям бизнеса; проведено 350 исследований рынков; организовано более 300 рекламных кампаний.
Опыт
с 1996 года
Сертифицированные специалисты
Целостный подход
Подробнее
Главный консультант
Вальчук Виктор Васильевич
Маркетолог-консультант и специалист по системам управления. Опыт в маркетинге
с 1996 года. Подробнее...