Создание сообществ стало интересовать всех

Создание сообществ стало интересовать всех

Весной на конференции маркетологов я рассказывал о работе с сообществами (SMM — Social Media Marketing) как о последней тенденции интернет-маркетинга. Жизнь подтверждает актуальность темы: в последнее время пошло много вопросов от потенциальных заказчиков о создании сообществ. Вопросов хоть и реальных, платежеспособных, но однобоких.

Да, бизнесу нужны сообщества и в профессиональных отраслях, и в быту, и среди собственных сотрудников. Более того, бизнес даже готов поддерживать сообщества, не сулящие отдачи в обозримой перспективе (3-5 лет). Похоже, пример одноклассников вскружил многие головы.

Но задача построения сообществ пока воспринимается лишь с одной стороны — технологической. Мысль о модераторах, закоперниках, инициаторах, лидерах мнений и прочих суперважных личностях в работе сообществ сейчас не осознается. И предупреждения о невозможности существования сообщества без поводыря воспринимаются без энтузиазма.

Возможно, из-за недопонимания процесса жизнедеятельности сообществ, или по более прозаичной экономической причине. Ведь за личностной поддержкой тянется целый шлейф постоянных и немаленьких расходов. В то время как технократический подход показывает заметные расходы лишь на старте, а потом крохи. Это говорит о том, что почва для рождения новых мыльных пузырей готова.

Продажи не растут?

Мы возьмем на себя постоянный мониторинг вашей системы маркетинга и продаж. Целостный взгляд позволяет нам всегда знать самый слабый элемент системы и добиваться значительного увеличения результативности при минимальных затратах.

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Программная база проста, осталось только дизайнеру ее раскрасить и можно впаривать за быстрые и понятные деньги подогретому инвестору. Думать о модераторах процесса будут потом, после провала половины так и не развившихся сообществ. И спрос на таких специалистов с репутацией в сети будет посильнее, чем на блоггеров-тысячников.

 

Поделитесь этой публикацией:

Проконсультируйтесь в «АРБ-Консалтинг»

  • Находим решение для каждого случая
  • Гарантируем результат в первые месяцы
  • Полная прозрачность работ

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Последние публикации

Почему вам нужно использовать Facebook Pixel

Сегодня запуск собственной рекламной кампании не столь сложен, во многом благодаря таким инструментам, как Facebook Pixel.

Кейс по контент-маркетингу: как показать работу энергетиков

Контент-маркетинг — подбор, размещение и популяризация наиболее востребованной потребителем информации на сайте, — непростое дело.

Трансформация бизнеса

Материалы онлайн-конференции «Актуальная трансформация бизнеса»

Еженедельный журнал «TOCpeople»

Электронная рассылка для владельцев бизнеса и менеджеров. Бесплатная. Подписаться