Telegram | Instagram | Facebook | VK

Расходы на рекламу можно сократить

Расходы на рекламу теперь можно сократить. И победить кризис!

Региональные компании получили от Яндекса долгожданный подарок. И воистину антикризисный. Теперь, если запрос клиента является геозависимым, то есть клиент ищет товар или услугу и ожидает увидеть сайты именно местных поставщиков, Яндекс предоставляет ссылки в первую очередь именно на местные компании.

Сервис пока работает неустойчиво, среди региональных встречаются еще ссылки на сайты других регионов (в основном Москвы), есть проблемы в отделении геозависимых запросов от геонезависимых, но в целом картина выдачи резко изменилась.

Какие запросы являются явно геозависимыми? Те, которые соответствуют товарам и услугам, за которыми мы вряд ли поедем в другой регион. Например, такие: такси, пластиковые окна, разработка сайтов (осторожно, реклама!), межкомнатные двери, ремонт квартиры, мебель, медицинские услуги, шкафы-купе, автосервис, недвижимость, билеты, авиабилеты, доступ в Интернет, магазины, рестораны, парикмахерские, фитнес-центры, аудит и т.д. То есть это большинство бизнесов, относящихся к малому и среднему бизнесу. Так вот, для владельцев этих бизнесов из Челябинска, Екатеринбурга, Новосибирска и пр. теперь очень реально быть на первой странице выдачи Яндекса при запросе из соответствующего региона. Причем клиенту не требуется при этом набирать название региона, или уточнять поиск при помощи «галочки». То есть теперь ссылку на местную компанию увидят все, кто видит первую страницу выдачи, а не только «продвинутые» пользователи, которых было около 11%.

Известно, что стоимость поискового продвижения в регионе ниже таковой при продвижении по всей России и намного ниже затрат на рекламу в прессе, не говоря уже о радио и ТВ. На первую страницу выдачи вполне возможно попасть при минимальных затратах. А количество пользователей, ищущих информацию в Интернет, исчисляется сотнями тысяч из каждого региона, что намного превышает тиражи газет, журналов и вполне сопоставимо с аудиториями радио и телевидения. Именно поэтому местные компании получили эффективнейший способ привлечения потенциальных клиентов. Наиболее расторопные из них смогут увеличить количество продаж при сокращении рекламных расходов (за счет своих конкурентов) и повысить вероятность своего выхода из кризиса.


Андрей Валерьевич Коржук
Андрей Валерьевич Коржук Консультант по разработке и реализации стратегий контент-маркетинга и интернет-маркетинга. Руководитель отдела интернет-маркетинга. Организации: «АРБ-Консалтинг», Школа бизнеса «Управляй будущим» Звоните: +7 (351) 245-03-03 Пишите: info@arbconsulting.ru
Присоединяйтесь:

 

Поделитесь этой публикацией:

Последние публикации

Почему вам нужно использовать Facebook Pixel

Сегодня запуск собственной рекламной кампании не столь сложен, во многом благодаря таким инструментам, как Facebook Pixel.

Кейс по контент-маркетингу: как показать работу энергетиков

Контент-маркетинг — подбор, размещение и популяризация наиболее востребованной потребителем информации на сайте, — непростое дело.

Принятие управленческих решений

Принятие управленческих решений – это основная деятельность руководителей. Это творческий процесс, от которого зависит эффективность деятельности компании и успех в бизнесе.

Еженедельный журнал «TOCpeople»

Электронная рассылка для владельцев бизнеса и менеджеров. Бесплатная. Подписаться