Хоум тест – метод исследования, который находится на стыке качественных и количественных методов.
Участнику исследования, относящемуся к целевой группе (основные критерии формирования целевой выборки – частота и объем потребления товарной группы, к которой относится тестируемый продукт, например, курильщики, выкуривающие не менее 5 сигарет в день), предлагается протестировать в домашних условиях какой-либо продукт/несколько продуктов. Упаковка продукта не содержит информации о производителе, маркирована номерами. Спустя несколько дней, при повторном посещении, респондент отвечает на вопросы анкеты, характеризующие его отношение к протестированному продукту, оценивает потребительские характеристики продукта, сравнивает продукт с аналогами и определяет приемлемый ценовой диапазон. Преимуществом методики home-test является то, что тестирование продуктов происходит в тех же условиях, в которых они используются в реальной жизни.
Задачи исследования, для решения которых применяют хоум тест:
- позиционирование нового товара;
- проверка восприятия его потребительских свойств;
- выявление недостатков и преимуществ по сравнению с аналогичными товарами других производителей;
- определение оптимальной цены товара, названия и других характеристик.
Стоимость работ
Стоимость работ по проведению хоум тестов – от 500 рублей за одно посещение.
Примеры наших исследований
-
Опрос по сигаретам (Хоум-тест)
-
Оценка качества работы сотрудников сети мебельных салонов
Холл-тест «Мобильные телефоны CAWI»
-
Холл-тест «Приправы CAWI»
-
Холл-тест «Сигареты»
-
Поквартирный опрос «Пиво»
Звоните +7 (351) 245-03-03 или пишите info@arbconsulting.ru
Мы гарантируем быстрый ответ и подготовку коммерческого предложения Запросить предложениеЗапросить предложение
Почему мы
Компания «АРБ-Консалтинг» занимается маркетинговым сопровождением, бизнес-планированием и исследованиями рынков для предприятий России. Мы — действительный член «Международной ассоциации системы Межрегиональных Маркетинговых Центров».
В своей работе мы придерживаемся норм Международного Кодекса практики маркетингового исследования ESOMAR.
Нами разработано более 300 консалтинговых проектов; 150 бизнес-планов по различным направлениям бизнеса; проведено 350 исследований рынков; организовано более 300 рекламных кампаний.
Опыт
с 1996 года
Сертифицированные специалисты
Целостный подход
Подробнее
Главный консультант
Вальчук Виктор Васильевич
Маркетолог-консультант и специалист по системам управления. Опыт в маркетинге
с 1996 года. Подробнее...