Хоум тест – метод исследования, который находится на стыке качественных и количественных методов.

Участнику исследования, относящемуся к целевой группе (основные критерии формирования целевой выборки – частота и объем потребления товарной группы, к которой относится тестируемый продукт, например, курильщики, выкуривающие не менее 5 сигарет в день), предлагается протестировать в домашних условиях какой-либо продукт/несколько продуктов. Упаковка продукта не содержит информации о производителе, маркирована номерами. Спустя несколько дней, при повторном посещении, респондент отвечает на вопросы анкеты, характеризующие его отношение к протестированному продукту, оценивает потребительские характеристики продукта, сравнивает продукт с аналогами и определяет приемлемый ценовой диапазон. Преимуществом методики home-test является то, что тестирование продуктов происходит в тех же условиях, в которых они используются в реальной жизни.

Задачи исследования, для решения которых применяют хоум тест:

  • позиционирование нового товара;
  • проверка восприятия его потребительских свойств;
  • выявление недостатков и преимуществ по сравнению с аналогичными товарами других производителей;
  • определение оптимальной цены товара, названия и других характеристик.

Стоимость работ

Стоимость работ по проведению хоум тестов – от 500 рублей за одно посещение.

Примеры наших исследований

  • Опрос по сигаретам (Хоум-тест)

    По заказу: ТНС-МИЦ, г. Москва
  • Оценка качества работы сотрудников сети мебельных салонов

    По заказу: Информация конфиденциальна
  • Холл-тест «Мобильные телефоны CAWI»

    По заказу: ТНС-МИЦ, г. Москва
  • Холл-тест «Приправы CAWI»

    По заказу: ТНС-МИЦ, г. Москва
  • Холл-тест «Сигареты»

    ТНС-МИЦ, г. Москва
  • Поквартирный опрос «Пиво»

    ТНС-МИЦ, г. Москва
Еще исследования

 

Звоните +7 (351) 245-03-03 или пишите info@arbconsulting.ru

Мы гарантируем быстрый ответ и подготовку коммерческого предложения Запросить предложение

Запросить предложение

Почему мы

Компания «АРБ-Консалтинг» занимается маркетинговым сопровождением, бизнес-планированием и исследованиями рынков для предприятий России. Мы — действительный член «Международной ассоциации системы Межрегиональных Маркетинговых Центров».

В своей работе мы придерживаемся норм Международного Кодекса практики маркетингового исследования ESOMAR.

Нами разработано более 300 консалтинговых проектов; 150 бизнес-планов по различным направлениям бизнеса; проведено 350 исследований рынков; организовано более 300 рекламных кампаний.

Подробнее о нас...

Опыт
с 1996 года

Сертифицированные специалисты

Целостный подход
Подробнее

Главный консультант

Вальчук Виктор Васильевич

Вальчук Виктор Васильевич

Маркетолог-консультант и специалист по системам управления. Опыт в маркетинге
с 1996 года. Подробнее...

Еженедельный журнал «TOCpeople»

Электронная рассылка для владельцев бизнеса и менеджеров. Бесплатная. Подписаться