Mix-методики – исследования, сочетающие в себе и количественные, и качественные подходы к изучению рынка.
Они обычно охватывают существенную группу потребителей, основаны на представительной выборке, но, вместе с тем, позволяют оценить мнения, оценки потребителей, мотивы их поведения.
Они часто применяются в случаях, когда необходимо выяснить мнение потребителя о качестве продукции, получить информацию о том, реализовались ли его ожидания от тестируемого продукта.
Мы проводим исследования
Примеры наших исследований
-
Опрос по сигаретам (Хоум-тест)
-
Оценка качества работы сотрудников сети мебельных салонов
Холл-тест «Мобильные телефоны CAWI»
-
Холл-тест «Приправы CAWI»
-
Холл-тест «Сигареты»
-
Поквартирный опрос «Пиво»
Звоните +7 (351) 245-03-03 или пишите info@arbconsulting.ru
Мы гарантируем быстрый ответ и подготовку коммерческого предложения Запросить предложениеЗапросить предложение
Почему мы
Компания «АРБ-Консалтинг» занимается маркетинговым сопровождением, бизнес-планированием и исследованиями рынков для предприятий России. Мы — действительный член «Международной ассоциации системы Межрегиональных Маркетинговых Центров».
В своей работе мы придерживаемся норм Международного Кодекса практики маркетингового исследования ESOMAR.
Нами разработано более 300 консалтинговых проектов; 150 бизнес-планов по различным направлениям бизнеса; проведено 350 исследований рынков; организовано более 300 рекламных кампаний.
Опыт
с 1996 года
Сертифицированные специалисты
Целостный подход
Подробнее
Главный консультант
Вальчук Виктор Васильевич
Маркетолог-консультант и специалист по системам управления. Опыт в маркетинге
с 1996 года. Подробнее...