Холл тест – разновидность личного интервью, подразумевающая тестирование отдельных характеристик товаров/рекламных материалов в закрытом помещении.
Проведенный компанией АРБ-Консалтинг холл тест позволит вам получить уникальную информацию о поведении потребителей, восприятии товара, услуги, названия, торговой марки, упаковки, оценке потребительских свойств товара по разным тестируемым характеристикам. Отличительной особенностью проведения hall-теста является возможность предъявления и оценки не только визуальной информации, но и аудиальной (слуховой), обонятельной, осязательной, вкусовой, их комбинации, непосредственный контакт респондента с тестируемым объектом.
Во время проведения hall-тестирования респондентам сначала представляется объект тестирования, а затем предлагается заполнить специальную анкету, состоящую из стандартизованных вопросов или ответить устно на вопросы, задаваемые интервьюером.
Чаще всего hall-test проводится вблизи мест большого скопления людей (городские рынки, людные улицы), где устанавливаются оборудованные комнаты для проведения исследования ("hall") или в офисе компании, занимающейся проведением hall-тестов.
В методе холл теста выделяют следующие типы тестирования:
- «слепое» (без марки продукта) и «открытое» тестирование;
- оценочное (один товар) и сравнительное (несколько аналогичных товаров).
Hall-тест может также проводиться с использованием технологии CAWI (computer-assisted web interview), когда ответы респондента заносятся в компьютер, данные передаются Заказчику в режиме on-line. Преимущества CAWI:
- демонстрация несуществующих упаковок для теста без необходимости их создания (3d-моделирование);
- централизованный сбор данных (возможно одновременное проведение теста в нескольких местах / городах с одновременным сбором данных на сервере);
- безбумажная технология;
- повышение качества работы интервьюеров;
- сбор и анализ информации в реальном времени.
Задачи исследования, для решения которых применяют холл тесты:
- Определение наиболее значимых для потребителя свойств товара при его позиционировании на рынке;
- Изучение отношения потребителей к товарам, торговым маркам, производителям;
- Определение направлений совершенствования товара;
- Тестирование рекламных материалов, выявление воздействия рекламных материалов на разные категории потребителей;
- Тестирование вариантов отдельных свойств товара (например, рецептов напитка);
- Тестирование вариантов названий и изображений торговой марки;
- Тестирование вариантов упаковки товаров;
- Выбор наиболее эффективных с точки зрения воздействия на потребителя рекламных сообщений (слоганы, рекламные изображения, аудио- и видеоролики и др.)
- Сравнение товара с товарами-конкурентами, товарами-заменителями.
Стоимость работ
Стоимость работ по проведению холл тестов – от 800 до 1800 рублей за интервью (в зависимости от объема работы).
Примеры наших исследований
-
Опрос по сигаретам (Хоум-тест)
-
Оценка качества работы сотрудников сети мебельных салонов
Холл-тест «Мобильные телефоны CAWI»
-
Холл-тест «Приправы CAWI»
-
Холл-тест «Сигареты»
-
Поквартирный опрос «Пиво»
Звоните +7 (495) 983-59-93 или пишите info@arbconsulting.ru
Мы гарантируем быстрый ответ и подготовку коммерческого предложения Запросить предложениеЗапросить предложение
Почему мы
Компания «АРБ-Консалтинг» занимается маркетинговым сопровождением, бизнес-планированием и исследованиями рынков для предприятий России. Мы — действительный член «Международной ассоциации системы Межрегиональных Маркетинговых Центров».
В своей работе мы придерживаемся норм Международного Кодекса практики маркетингового исследования ESOMAR.
Нами разработано более 300 консалтинговых проектов; 150 бизнес-планов по различным направлениям бизнеса; проведено 350 исследований рынков; организовано более 300 рекламных кампаний.
Опыт
с 1996 года
Сертифицированные специалисты
Целостный подход
Подробнее
Главный консультант

Вальчук Виктор Васильевич
Маркетолог-консультант и специалист по системам управления. Опыт в маркетинге
с 1996 года. Подробнее...