Личные интервью – исследования, проводимые методом личного интервью физических и юридических лиц
Личное интервью (личные опросы, personal interview) — это метод маркетингового исследования, предусматривающий личную беседу с респондентом по месту его жительства (поквартирный опрос), в общественных местах, на рабочем месте и т.д. В ходе личного интервью имеется возможность использования демонстрационных материалов (карточки, кадры из рекламных видеороликов, этикетки, логотипы и т.п.).
Стоимость работ
Стоимость работ по проведению личного интервью — от 150 рублей за анкету физического лица, от 300 рублей юридического и от 2500 рублей — экспертные опросы.
Примеры наших исследований
-
Анализ рынка винтовых свай
-
Анализ конъюнктуры энергосбытового рынка Челябинской области
Исследование рынка тяжелой техники
-
Исследование рынка тяжелой техники
-
Мониторинг розничных цен
-
Обзор рынка гидроксида магния
Звоните +7 (351) 245-03-03 или пишите info@arbconsulting.ru
Мы гарантируем быстрый ответ и подготовку коммерческого предложения Запросить предложениеЗапросить предложение
Почему мы
Компания «АРБ-Консалтинг» занимается маркетинговым сопровождением, бизнес-планированием и исследованиями рынков для предприятий России. Мы — действительный член «Международной ассоциации системы Межрегиональных Маркетинговых Центров».
В своей работе мы придерживаемся норм Международного Кодекса практики маркетингового исследования ESOMAR.
Нами разработано более 300 консалтинговых проектов; 150 бизнес-планов по различным направлениям бизнеса; проведено 350 исследований рынков; организовано более 300 рекламных кампаний.
Опыт
с 1996 года
Сертифицированные специалисты
Целостный подход
Подробнее
Главный консультант
Вальчук Виктор Васильевич
Маркетолог-консультант и специалист по системам управления. Опыт в маркетинге
с 1996 года. Подробнее...