Количественные методы исследования основаны на представительных выборках, строгих статистических моделях и охватывают большие группы потребителей
Они являются источником точных данных и позволяют переносить результаты исследования на всю совокупность потребителей. Такие исследования направлены на поиск фактов, закономерностей, подтверждение имеющихся гипотез. Также могут являться основой для составления бизнес-планов.
Количественные исследования применяются часто применяются для:
- определения величины спроса и востребованности товаров/услуг;
- изучения реальной и потенциальной емкости рынка;
- определения состава и предпочтений целевых аудиторий продукта, компании;
- анализа конкурентной ситуации на рынке;
- изучения уровня цен и другие аспекты рыночной ситуации.
Количественные методы позволяют систематизировано получать новую информацию, открывать новые аспекты рынка. На основе таких мониторинговых исследований возможно составление прогноза развития того или иного рынка.
Мы проводим исследования
Примеры наших исследований
-
Анализ рынка винтовых свай
-
Анализ конъюнктуры энергосбытового рынка Челябинской области
Исследование рынка тяжелой техники
-
Исследование рынка тяжелой техники
-
Мониторинг розничных цен
-
Обзор рынка гидроксида магния
Звоните +7 (351) 245-03-03 или пишите info@arbconsulting.ru
Мы гарантируем быстрый ответ и подготовку коммерческого предложения Запросить предложениеЗапросить предложение
Почему мы
Компания «АРБ-Консалтинг» занимается маркетинговым сопровождением, бизнес-планированием и исследованиями рынков для предприятий России. Мы — действительный член «Международной ассоциации системы Межрегиональных Маркетинговых Центров».
В своей работе мы придерживаемся норм Международного Кодекса практики маркетингового исследования ESOMAR.
Нами разработано более 300 консалтинговых проектов; 150 бизнес-планов по различным направлениям бизнеса; проведено 350 исследований рынков; организовано более 300 рекламных кампаний.
Опыт
с 1996 года
Сертифицированные специалисты
Целостный подход
Подробнее
Главный консультант

Вальчук Виктор Васильевич
Маркетолог-консультант и специалист по системам управления. Опыт в маркетинге
с 1996 года. Подробнее...