Книга в подарок
Опубликована наша книга «Прорыв. Единственный путь развития бизнеса». Это бизнес-роман о производственном предприятии, столкнувшимся с «потолком» в своем развитии. Для прорыва в развитии руководству и персоналу приходится преодолеть собственные, выстраданные на опыте, но устаревшие убеждения. Читателю предлагается пройти через этот прорыв вместе с героями. Вы увидите трудности такой трансформации, осознаете природу сопротивления изменениям и реальный путь к таким изменениям.
Подпишитесь на наш Telegram-канал и получите книгу в подарок!
Повторю новость. Сайт нашего клиента www.ballvalves.ru одержал победу в номинации «Самый актуальный корпоративный сайт отрасли». Несмотря на мое прохладное отношение к результатам подобных конкурсов (даже тех, в которых мы побеждали), выбор номинации меня порадовал.
Другие номинации:
- Самый интерактивный корпоративный сайт производителей нефтегазового оборудования
- Самый эргономичный ...
- Самый красивый ...
- Самый народный ...
«Самый народный» напоминает мне признание толпы и не всегда это признание следует за хорошими поступками. «Самым красивым» пусть гордятся лубошники. «Эргономичный» — это суперхорошо, это очень важно в нынешний технологический век. «Интерактивный» — тоже неплохо.
Но для компании, которая своим конкурентным преимуществом считает именно маркетинговую заточку, маркетинговый подход к любой задаче, победа продукта в номинации «самый актуальный» — высокая оценка. Подтверждающая правильность нашего с заказчиком угла зрения на представление бизнеса в интернет, точность выбора инструментов, соответствие отобранной информации потребностям целевой аудитории.
Последние публикации
Сегодня запуск собственной рекламной кампании не столь сложен, во многом благодаря таким инструментам, как Facebook Pixel.
Контент-маркетинг — подбор, размещение и популяризация наиболее востребованной потребителем информации на сайте, — непростое дело.
В проектах изменений (трансформаций) бизнеса содержание проекта неизвестно. На старте никто не скажет наверняка "что менять" и "на что менять". Значит, и ответ на вопрос «как обеспечить изменения» имеет огромный риск быть неверным.