Когда победа в номинации важнее Гран-при

Когда победа в номинации важнее Гран-при
Прорыв

Книга в подарок

Опубликована наша книга «Прорыв. Единственный путь развития бизнеса». Это бизнес-роман о производственном предприятии, столкнувшимся с «потолком» в своем развитии. Для прорыва в развитии руководству и персоналу приходится преодолеть собственные, выстраданные на опыте, но устаревшие убеждения. Читателю предлагается пройти через этот прорыв вместе с героями. Вы увидите трудности такой трансформации, осознаете природу сопротивления изменениям и реальный путь к таким изменениям.
Подпишитесь на наш Telegram-канал и получите книгу в подарок!

Повторю новость. Сайт нашего клиента www.ballvalves.ru одержал победу в номинации «Самый актуальный корпоративный сайт отрасли». Несмотря на мое прохладное отношение к результатам подобных конкурсов (даже тех, в которых мы побеждали), выбор номинации меня порадовал.

Другие номинации:

  • Самый интерактивный корпоративный сайт производителей нефтегазового оборудования
  • Самый эргономичный ...
  • Самый красивый ...
  • Самый народный ...

«Самый народный» напоминает мне признание толпы и не всегда это признание следует за хорошими поступками. «Самым красивым» пусть гордятся лубошники. «Эргономичный» — это суперхорошо, это очень важно в нынешний технологический век. «Интерактивный» — тоже неплохо.

Но для компании, которая своим конкурентным преимуществом считает именно маркетинговую заточку, маркетинговый подход к любой задаче, победа продукта в номинации «самый актуальный» — высокая оценка. Подтверждающая правильность нашего с заказчиком угла зрения на представление бизнеса в интернет, точность выбора инструментов, соответствие отобранной информации потребностям целевой аудитории.


Андрей Валерьевич Коржук
Андрей Валерьевич Коржук Консультант по разработке и реализации стратегий контент-маркетинга и интернет-маркетинга. Руководитель отдела интернет-маркетинга. Организации: «АРБ-Консалтинг», Школа бизнеса «Управляй будущим» Звоните: +7 (351) 245-03-03 Пишите: info@arbconsulting.ru

 

Поделитесь этой публикацией:

Последние публикации

Почему вам нужно использовать Facebook Pixel

Сегодня запуск собственной рекламной кампании не столь сложен, во многом благодаря таким инструментам, как Facebook Pixel.

Кейс по контент-маркетингу: как показать работу энергетиков

Контент-маркетинг — подбор, размещение и популяризация наиболее востребованной потребителем информации на сайте, — непростое дело.

Почему проекты изменений требуют особого подхода?

В проектах изменений (трансформаций) бизнеса содержание проекта неизвестно. На старте никто не скажет наверняка "что менять" и "на что менять". Значит, и ответ на вопрос «как обеспечить изменения» имеет огромный риск быть неверным.

Еженедельный журнал «TOCpeople»

Электронная рассылка для владельцев бизнеса и менеджеров. Бесплатная. Подписаться