Дистрибутор может продавать больше при меньших запасах?

В феврале этого года прошла 4-дневная совместная работа с одной из московских компаний. Компания занимается поставками на российский рынок дверной фурнитуры под собственным брендом. Трудности предприятия достаточно обычные для дистрибутора: длительные сроки поставок от производителя, большие складские запасы при дефиците самых ходовых позиций. В результате некоторые клиенты недовольны, продажи недостаточны.

В результате проведенной работы была найдена ключевая проблема и разработан ряд решений, которые позволят в ближайшие месяцы сократить складские запасы и одновременно дефицит товаров на складе. В работе участвовали все ключевые сотрудники компании-заказчика. Это позволило достичь, кроме всего прочего и согласие сотрудников по поводу существа проблемы и направления решения. Был рассмотрены возможные отрицательные последствия решения и проблемы, которые могут не позволить достичь желаемого. Такой подход позволил окончательно снять все сомнения относительно применимости решения.

Ожидается, что в результате внедрения решения продажи компании должны возрасти как минимум на 30%. Мы же ожидаем от Заказчика двукратного роста к концу года. Решение основано на подходах теории ограничений Голдратта.

 

Поделитесь этой новостью: