Специалисты «АРБ-Консалтинг» прошли сертификацию по работе с Яндекс.Директом

С 1 января 2011 года Яндекс изменяет систему сертификации рекламных агентств, работающих с Яндекс.Директом. Новая программа сертификации основана на проверке знаний специалистов, работающих с Яндекс.Директом, и на анализе эффективности применения этих знаний на практике.

Чтобы получить или подтвердить статус Сертифицированного агентства необходимо продемонстрировать высокое качество работы с Яндекс.Директом. Для этого также нужно иметь в штате достаточное количество сертифицированных специалистов, сдавших специальный экзамен, и соответствовать метрическим показателям качества работы.

Шесть специалистов «АРБ-Консалтинг» такую сертификацию прошли, причем пятеро из них – с первой попытки. Тестирование, которое они выполняли дистанционно, включало в себя вопросы по ценообразованию, подбору слов, работе с интерфейсом и статистикой, правилам показа, модерации и настройкам рекламных кампаний в Яндекс.Директе. Теперь сотрудники АРБ-Консалтинг обладают сертификатами по работе с Яндекс.Директом.

А в январе-феврале 2011 года Яндекс подведет итоги проверки знаний специалистов и метрических показателей качества работы агентств и опубликует актуальные списки Сертифицированных агентств по работе с Яндекс.Директом.

Справка: Яндекс.Директ – система контекстной рекламы на страницах Яндекса и сайтах партнеров Рекламной системы Яндекса.

 

Поделитесь этой новостью: