АРБ-Консалтинг  >  Маркетинг  >  Услуги  >  Разработка коммерческого предложения

Разработка коммерческого предложения

Разработка коммерческого предложения, решающее главную проблему клиента, — залог успеха любой компании. Вот главные особенности хорошего коммерческого предложения, часто его еще называют предложением ценности или «предложением мафии», потому что клиенту от него сложно отказаться:

1. Предложение решает основную проблему ваших клиентов, связанную с потреблением вашего товара. О чем идет речь? Например, ваши клиенты — оптовики, которые сталкиваются с обычными для отрасли проблемами: нехватка оборотных средств, отсутствие ходового товара на складе, излишки неходового или сезонного товара и т.д. Если найти и предложить решение их главной проблемы, они будут работать только с вами.

2. Конкурентам сложно его повторить, в отличие от копирования удачного товара или услуги, т. к. для этого нужна полная перестройка всего подхода к бизнесу. Как следствие, это никогда не предложение низкой цены, потому что всегда найдется кто-то, кто предложит еще дешевле.

3. Коммерческое предложение не требует больших вложений и приносит быстрый и существенный результат: долгосрочное увеличение прибыли и конкурентное преимущество. Средства, инвестированные в разработку предложения, окупаются многократно.

Этапы разработки коммерческого предложения

Консультационная сессия позволит провести анализ существующей системы продаж и определить ее сильные и слабые стороны.

У ваших клиентов могут быть проблемы, которые мешают им достигать своих целей. Построенное нами коммерческое предложение приведет к решению всех основных проблем вашего клиента. И это станет для него решающим фактором выбрать ваше предложение, а не предложение ваших конкурентов.
Для построения коммерческого предложения мы используем авторскую методику глубокого изучения клиентов, с помощью которой становится возможным найти корневую проблему клиента.
Источник получения информации: маркетинговые исследования, стратегическая сессия с отделом маркетинга/продаж.

В отличие от сегментации по социально-экономическим параметрам, данное сегментирование создает ощущение индивидуального коммерческого предложения.

Обычно мы составляем независимые коммерческие предложения для оптовых и розничных клиентов, иногда для поставщиков.

Необходимо не только разработать коммерческое предложение, но обучить ваш отдел продаж «продавать его».

  1. Диагностика существующей системы продаж
  2. Выявление типичных проблем, возникающих у потребителя ваших товаров или услуг
  3. Эффективная сегментация потребителей по проблемам и потребностям
  4. Формулирование предложения ценности для каждого потребительского сегмента
  5. Разработка вопросов отделу продаж для проверки наличия проблем у клиента

Примеры разработанного предложения ценности

В этой статье мы показали наш подход к разработке предложения ценности на примере нашего клиента — компании, продающей дверную фурнитуру по всей России. Для них мы разработали не только коммерческое предложение, но и внедрили новый подход у правлению цепью поставок. Кроме того, для продвижения коммерческого предложения нами был разработан новый сайт компании. 

Еще примеры нашей разработки предложения ценности

 
"НТЦ-Геотехнология" (Челябинск) труба-продаж.рф/cases/ntc-geo/

"Крестьянское хозяйство А.П. Волкова" (Кемерово) труба-продаж.рф/cases/cases/volkov/

Ниже вы можете увидеть разработанные нами видеоролик и предложение ценности для промышленного портала Equipnet.ru.

Стоимость работ 

Разработка коммерческого предложения от АРБ-Консалтинг, решает основную проблему клиента, связанную с потреблением вашего продукта или услуги. Найти основную проблему клиента возможно, для этого существует определенная методика. В результате вы получите не просто шаблон письма для рассылки и не уникальное торговое предложение, а нечто в корне отличное, недоступное для простого копирования.
Разработка коммерческого предложения будет стоить от 40 000 рублей. Его стоимость зависит от объема работы по сбору необходимой информации по Вашим клиентам.

Освоить методику разработки предложения ценности вы сможете на семинаре «Управление маркетингом и продажами по Теории ограничений. Новые подходы к привлечению клиентов».

 

Запросить предложение

 

Цель АРБ-Консалтинг
«Увеличивать количество компаний, каждой из которых мы значительно увеличили результативность бизнеса за счет целостного подхода»

Почему такая? Подробнее тут ...

Благодарим ООО "АРБ-Консалтинг за сотрудничество. Очень понравилось работать с вашей компанией. Сотрудники всегда вежливы и внимательны, профессионально выполняют свою работу, оперативно реагируют на пожелания и замечания. Качество услуг действительно высокое. Надеемся, что в будущем сотрудничество между нашими компаниями продолжиться и будет столь же успешным.

Вершинин А.В., заместитель генерального директора по закупочной деятельности
Центр торговли Молния

 

С Вами работают
Директор, маркетолог-аналитик Виктор Вальчук
Виктор Вальчук
Директор, маркетолог-аналитик

 Челябинск: +7 (351) 245-03-03  Екатеринбург: +7 (343) 381-99-60    Москва: +7 (495) 983-59-93    

Наверх