Ритейл аудит – это мониторинг изменений различных параметров товара, таких, как цена, ассортимент, представленность в торговых точках, объемы продаж.

Аудит розничной торговли охватывает такие каналы дистрибуции, как супермаркеты, магазины, киоски, павильоны, открытые рынки.

Ритейл аудит позволяет провести исследование различных параметров розничной торговли в динамике: ассортимент товаров различных групп в розничный торговле, размещение товаров в торговых помещениях, разнообразие упаковок, уровень цен конкурирующих марок и т.п. Полученная информация группируется по различным критериям (ценовые группы, фасовка, наличие добавок и т.п.). Таким образом, формируется полная карта позиционирования исследуемой продуктовой группы. Ценность такой картины заключается в возможности проецирования полученных данных на весь локальный рынок, выбранный для исследования, что возможно лишь при правильном формировании выборки торговых точек.

Задачи исследования, для решения которых применяют методику retail-audit:

  • Мониторинг и анализ рыночных цен на протяжении выбранного промежутка времени. Исследование включает в себя серию периодических ценовых срезов рынка через определенные промежутки времени путем аудита розничной сети и опроса потенциальных потребителей.
  • Формирование базы данных предприятий Эффективная сбытовая политика – необходимое условие успешной деятельности компании на рынке. Руководству любых коммерческих предприятий, работающих на рынке товаров массового спроса, важно знать, где расположены торговые точки, через которые возможно осуществить реализацию производимой ими продукции, а главное – какое количество торговых точек до сих пор осталось без их внимания. Рано или поздно каждая фирма сталкивается с необходимостью расширения своей клиентской базы. В результате исследования мы получаем полную базу данных предприятий региона, которая позволит нам расширить клиентскую базу, организовывать рекламные акции, организовывать собственные исследования, оценить конкурентное окружение.

Стоимость работ

Стоимость работ по ритейл-аудиту – от 5 до 11 рублей за одну позицию.

Примеры наших исследований

  • Опрос по сигаретам (Хоум-тест)

    По заказу: ТНС-МИЦ, г. Москва
  • Оценка качества работы сотрудников сети мебельных салонов

    По заказу: Информация конфиденциальна
  • Холл-тест «Мобильные телефоны CAWI»

    По заказу: ТНС-МИЦ, г. Москва
  • Холл-тест «Приправы CAWI»

    По заказу: ТНС-МИЦ, г. Москва
  • Холл-тест «Сигареты»

    ТНС-МИЦ, г. Москва
  • Поквартирный опрос «Пиво»

    ТНС-МИЦ, г. Москва
Еще исследования

 

Звоните +7 (351) 245-03-03 или пишите info@arbconsulting.ru

Мы гарантируем быстрый ответ и подготовку коммерческого предложения Запросить предложение

Запросить предложение

Почему мы

Компания «АРБ-Консалтинг» занимается маркетинговым сопровождением, бизнес-планированием и исследованиями рынков для предприятий России. Мы — действительный член «Международной ассоциации системы Межрегиональных Маркетинговых Центров».

В своей работе мы придерживаемся норм Международного Кодекса практики маркетингового исследования ESOMAR.

Нами разработано более 300 консалтинговых проектов; 150 бизнес-планов по различным направлениям бизнеса; проведено 350 исследований рынков; организовано более 300 рекламных кампаний.

Подробнее о нас...

Опыт
с 1996 года

Сертифицированные специалисты

Целостный подход
Подробнее

Главный консультант

Вальчук Виктор Васильевич

Вальчук Виктор Васильевич

Маркетолог-консультант и специалист по системам управления. Опыт в маркетинге
с 1996 года. Подробнее...

Еженедельный журнал «TOCpeople»

Электронная рассылка для владельцев бизнеса и менеджеров. Бесплатная. Подписаться