Омнибус – это периодическое маркетинговое исследование, которое проводится одновременно для нескольких клиентов (в отличие от традиционного исследования, которое проводится, как правило, в интересах одного Заказчика)

В анкету омнибусных исследований включаются независимые блоки вопросов, интересующие совершенно разные компании. При этом каждый Заказчик обладает эксклюзивным правом собственности на вопросы своего блока. По тому же принципу производится и оплата – только за свои вопросы (свой блок). Помимо минимальных затрат, омнибус позволяет поддерживать интерес респондента к опросу благодаря переключению его внимания с одной темы на другую. Омнибус – это не панельное исследование, в каждую волну опрашиваются только ранее не опрашиваемые респонденты. Наиболее часто в омнибусных исследованиях используются методы личных интервью (поквартирные и телефонные), а также распространена данная методика в онлайн-исследованиях.

Преимущества омнибуса перед другими методами:

  • Экономичность. Стоимость для каждого Заказчика зависит от количества включаемых в общий инструментарий вопросов и дешевле самостоятельного исследования по аналогичной методике в 4-5 раз при сохранении высокого качества и достоверности полученных данных.
  • Скорость принятия решения на основе информации. В современном мире информация стремительно устаревает. В ряде бизнес-решений принципиально важно, чтобы получение и обработка информации опережали изменения на рынке.
  • Возможность постоянного обновления информации по интересующим Заказчика показателям потребительского рынка, анализа динамики развития рыночной ситуации.

Стоимость работ

Стоимость проведения омнибуса – от 100 рублей за анкету.

Примеры наших исследований

  • Анализ рынка винтовых свай

    По заказу: Информация конфиденциальна
  • Анализ конъюнктуры энергосбытового рынка Челябинской области

    По заказу: ОАО «Челябэнергосбыт», г. Челябинск
  • Исследование рынка тяжелой техники

    По заказу: Центр Международной Торговли Челябинск
  • Исследование рынка тяжелой техники

    По заказу: Центр Международной Торговли Челябинск
  • Мониторинг розничных цен

    По заказу: ООО «Здоровая Ферма», Челябинск
  • Обзор рынка гидроксида магния

    По заказу: ООО «НПО «Энергия»
Еще исследования

 

Звоните +7 (351) 245-03-03 или пишите info@arbconsulting.ru

Мы гарантируем быстрый ответ и подготовку коммерческого предложения Запросить предложение

Запросить предложение

Почему мы

Компания «АРБ-Консалтинг» занимается маркетинговым сопровождением, бизнес-планированием и исследованиями рынков для предприятий России. Мы — действительный член «Международной ассоциации системы Межрегиональных Маркетинговых Центров».

В своей работе мы придерживаемся норм Международного Кодекса практики маркетингового исследования ESOMAR.

Нами разработано более 300 консалтинговых проектов; 150 бизнес-планов по различным направлениям бизнеса; проведено 350 исследований рынков; организовано более 300 рекламных кампаний.

Подробнее о нас...

Опыт
с 1996 года

Сертифицированные специалисты

Целостный подход
Подробнее

Главный консультант

Вальчук Виктор Васильевич

Вальчук Виктор Васильевич

Маркетолог-консультант и специалист по системам управления. Опыт в маркетинге
с 1996 года. Подробнее...

Еженедельный журнал «TOCpeople»

Электронная рассылка для владельцев бизнеса и менеджеров. Бесплатная. Подписаться