Омнибус – это периодическое маркетинговое исследование, которое проводится одновременно для нескольких клиентов (в отличие от традиционного исследования, которое проводится, как правило, в интересах одного Заказчика)
В анкету омнибусных исследований включаются независимые блоки вопросов, интересующие совершенно разные компании. При этом каждый Заказчик обладает эксклюзивным правом собственности на вопросы своего блока. По тому же принципу производится и оплата – только за свои вопросы (свой блок). Помимо минимальных затрат, омнибус позволяет поддерживать интерес респондента к опросу благодаря переключению его внимания с одной темы на другую. Омнибус – это не панельное исследование, в каждую волну опрашиваются только ранее не опрашиваемые респонденты. Наиболее часто в омнибусных исследованиях используются методы личных интервью (поквартирные и телефонные), а также распространена данная методика в онлайн-исследованиях.
Преимущества омнибуса перед другими методами:
- Экономичность. Стоимость для каждого Заказчика зависит от количества включаемых в общий инструментарий вопросов и дешевле самостоятельного исследования по аналогичной методике в 4-5 раз при сохранении высокого качества и достоверности полученных данных.
- Скорость принятия решения на основе информации. В современном мире информация стремительно устаревает. В ряде бизнес-решений принципиально важно, чтобы получение и обработка информации опережали изменения на рынке.
- Возможность постоянного обновления информации по интересующим Заказчика показателям потребительского рынка, анализа динамики развития рыночной ситуации.
Стоимость работ
Стоимость проведения омнибуса – от 100 рублей за анкету.
Примеры наших исследований
-
Анализ рынка винтовых свай
-
Анализ конъюнктуры энергосбытового рынка Челябинской области
Исследование рынка тяжелой техники
-
Исследование рынка тяжелой техники
-
Мониторинг розничных цен
-
Обзор рынка гидроксида магния
Звоните +7 (351) 245-03-03 или пишите info@arbconsulting.ru
Мы гарантируем быстрый ответ и подготовку коммерческого предложения Запросить предложениеЗапросить предложение
Почему мы
Компания «АРБ-Консалтинг» занимается маркетинговым сопровождением, бизнес-планированием и исследованиями рынков для предприятий России. Мы — действительный член «Международной ассоциации системы Межрегиональных Маркетинговых Центров».
В своей работе мы придерживаемся норм Международного Кодекса практики маркетингового исследования ESOMAR.
Нами разработано более 300 консалтинговых проектов; 150 бизнес-планов по различным направлениям бизнеса; проведено 350 исследований рынков; организовано более 300 рекламных кампаний.
Опыт
с 1996 года
Сертифицированные специалисты
Целостный подход
Подробнее
Главный консультант
Вальчук Виктор Васильевич
Маркетолог-консультант и специалист по системам управления. Опыт в маркетинге
с 1996 года. Подробнее...