Анкетирование – исследования, проводимые методом анкетирования (самозаполнение анкет) физических и юридических лиц

Анкетирование – это процедура проведения опроса в письменной форме с помощью заранее подготовленных бланков. Анкеты (от фр. «список вопросов») самостоятельно заполняются респондентами. Данный метод, главным образом, отличается отсутствием влияния личности и поведения интервьюера (опрашивающего) на ответы респондента, а также невыраженностью у интервьюера отношений субъективного пристрастия к кому-либо из отвечающих.

Примеры наших исследований

  • Анализ рынка винтовых свай

    По заказу: Информация конфиденциальна
  • Анализ конъюнктуры энергосбытового рынка Челябинской области

    По заказу: ОАО «Челябэнергосбыт», г. Челябинск
  • Исследование рынка тяжелой техники

    По заказу: Центр Международной Торговли Челябинск
  • Исследование рынка тяжелой техники

    По заказу: Центр Международной Торговли Челябинск
  • Мониторинг розничных цен

    По заказу: ООО «Здоровая Ферма», Челябинск
  • Обзор рынка гидроксида магния

    По заказу: ООО «НПО «Энергия»
Еще исследования

 

Звоните +7 (495) 983-59-93 или пишите info@arbconsulting.ru

Мы гарантируем быстрый ответ и подготовку коммерческого предложения Запросить предложение

Запросить предложение

Почему мы

Компания «АРБ-Консалтинг» занимается маркетинговым сопровождением, бизнес-планированием и исследованиями рынков для предприятий России. Мы — действительный член «Международной ассоциации системы Межрегиональных Маркетинговых Центров».

В своей работе мы придерживаемся норм Международного Кодекса практики маркетингового исследования ESOMAR.

Нами разработано более 300 консалтинговых проектов; 150 бизнес-планов по различным направлениям бизнеса; проведено 350 исследований рынков; организовано более 300 рекламных кампаний.

Подробнее о нас...

Опыт
с 1996 года

Сертифицированные специалисты

Целостный подход
Подробнее

Главный консультант

Вальчук Виктор Васильевич

Вальчук Виктор Васильевич

Маркетолог-консультант и специалист по системам управления. Опыт в маркетинге
с 1996 года. Подробнее...

Еженедельный журнал «Управляй будущим»

Электронная рассылка для владельцев бизнеса и менеджеров. Бесплатная. Подписаться