Анкетирование – исследования, проводимые методом анкетирования (самозаполнение анкет) физических и юридических лиц
Анкетирование – это процедура проведения опроса в письменной форме с помощью заранее подготовленных бланков. Анкеты (от фр. «список вопросов») самостоятельно заполняются респондентами. Данный метод, главным образом, отличается отсутствием влияния личности и поведения интервьюера (опрашивающего) на ответы респондента, а также невыраженностью у интервьюера отношений субъективного пристрастия к кому-либо из отвечающих.
Примеры наших исследований
-
Анализ рынка винтовых свай
-
Анализ конъюнктуры энергосбытового рынка Челябинской области
Исследование рынка тяжелой техники
-
Исследование рынка тяжелой техники
-
Мониторинг розничных цен
-
Обзор рынка гидроксида магния
Звоните +7 (351) 245-03-03 или пишите info@arbconsulting.ru
Мы гарантируем быстрый ответ и подготовку коммерческого предложения Запросить предложениеЗапросить предложение
Почему мы
Компания «АРБ-Консалтинг» занимается маркетинговым сопровождением, бизнес-планированием и исследованиями рынков для предприятий России. Мы — действительный член «Международной ассоциации системы Межрегиональных Маркетинговых Центров».
В своей работе мы придерживаемся норм Международного Кодекса практики маркетингового исследования ESOMAR.
Нами разработано более 300 консалтинговых проектов; 150 бизнес-планов по различным направлениям бизнеса; проведено 350 исследований рынков; организовано более 300 рекламных кампаний.
Опыт
с 1996 года
Сертифицированные специалисты
Целостный подход
Подробнее
Главный консультант

Вальчук Виктор Васильевич
Маркетолог-консультант и специалист по системам управления. Опыт в маркетинге
с 1996 года. Подробнее...