Бизнес-план производства — это план развития предприятия, необходимый для освоения новых сфер деятельности или запуска новой производственной линии. Бизнес план разрабатывается как для нового, так и для уже существующего производства на очередном этапе его развития.
Бизнес-план завода, комбината или любой другой производственной организации содержит основные аспекты разрабатываемого коммерческого мероприятия, анализ рынка производимой продукции, а также информацию о потребителях продукции. В ходе разработки бизнес-плана выявляются скрытые угрозы и возможности производства, его сильные и слабые стороны для того, чтобы можно было своевременно устранить возможные трудности и успешно использовать свои преимущества. Приступая к работам по бизнес консалтингу компании, мы всегда начинаем с изучения производственного плана, чтобы понять, какие цели декларировались изначально, и что представляет из себя бизнес на текущий момент.
Бизнес-план производства позволяет решить основные задачи:
- Получить представление о емкости и перспективах развития будущего рынка сбыта.
- Оценить потенциальную прибыльность проекта.
- Обнаружить всевозможные «препятствия».
- Определить показатели-индикаторы деятельности предприятия.
При составлении бизнес-плана производства, будь то завод, фабрика, комбинат или другие хозяйственные организации производственного назначения, подробным образом описывается план производства. План производства включает описание всего технологического процесса. Назначение плана производства – аргументировать выбор производственного процесса и обосновать достигаемые технико-экономические показатели. Иными словами главная задача данного раздела — расчетами подтвердить, что предприятие способно производить необходимое количество товаров требуемого качества, укладываясь в установленные сроки.
План производства завода содержит ответы на следующие вопросы
- Какие условия необходимы для производства товаров?
- Какие для этого необходимы мощности?
- Кто и на каких условиях будет поставлять материалы, сырье и комплектующие детали?
- Подразумевает ли процесс производства кооперацию и с кем?
- Какое потребуется оборудование и где его приобрести?
В этом же разделе решается вопрос о качестве выпускаемой продукции и методах контроля за ним. Сроки проводимых мероприятий и потребности в финансовых ресурсах для их реализации прогнозируются в календарном плане выполнения работ в рамках проекта.
План производства состоит из следующих разделов
- Характеристика технологического процесса.
- Инфраструктура и обеспечение производства.
- Персонал.
- Численность персонала и фонд заработной платы.
- Экология.
- Технико-экономические показатели.
Качественный бизнес-план не только обеспечивает и поддерживает производство, но и приводит к максимально лучшим показателям выпуска товара и продажи его на рынке. Сотрудничая с АРБ-Консалтинг, вы получите грамотно составленный и должным образом оформленный бизнес-план, который поможет Вам успешно реализовать свой проект.
Стоимость работ
Примеры наших работ
-
Разработка бизнес-плана и ТЭО для организации производства карбоновых хоккейных клюшек «Заряд»
-
Подготовка Технико-экономического обоснования «Строительство завода по изготовлению оргстекла и монолитного поликарбоната»
Бизнес-план станции технического обслуживания легковых автомобилей
Звоните +7 (351) 245-03-03 или пишите info@arbconsulting.ru
Мы гарантируем быстрый ответ и подготовку коммерческого предложения Запросить предложениеЗапросить предложение
Почему мы
Компания «АРБ-Консалтинг» занимается маркетинговым сопровождением, бизнес-планированием и исследованиями рынков для предприятий России. Мы — действительный член «Международной ассоциации системы Межрегиональных Маркетинговых Центров».
В своей работе мы придерживаемся норм Международного Кодекса практики маркетингового исследования ESOMAR.
Нами разработано более 300 консалтинговых проектов; 150 бизнес-планов по различным направлениям бизнеса; проведено 350 исследований рынков; организовано более 300 рекламных кампаний.
Опыт
с 1996 года
Сертифицированные специалисты
Целостный подход
Подробнее
Главный консультант
Вальчук Виктор Васильевич
Маркетолог-консультант и специалист по системам управления. Опыт в маркетинге
с 1996 года. Подробнее...