Бизнес-план производства и бизнес-план завода

Бизнес-план производства — это план развития предприятия, необходимый для освоения новых сфер деятельности или запуска новой производственной линии. Бизнес план разрабатывается как для нового, так и для уже существующего производства на очередном этапе его развития.

Бизнес-план завода, комбината или любой другой производственной организации содержит основные аспекты разрабатываемого коммерческого мероприятия, анализ рынка производимой продукции, а также информацию о потребителях продукции. В ходе разработки бизнес-плана выявляются скрытые угрозы и возможности производства, его сильные и слабые стороны для того, чтобы можно было своевременно устранить возможные трудности и успешно использовать свои преимущества. Приступая к работам по бизнес консалтингу компании, мы всегда начинаем с изучения производственного плана, чтобы понять, какие цели декларировались изначально, и что представляет из себя бизнес на текущий момент.

Бизнес-план производства позволяет решить основные задачи:

  • Получить представление о емкости и перспективах развития будущего рынка сбыта.
  • Оценить потенциальную прибыльность проекта.
  • Обнаружить всевозможные «препятствия».
  • Определить показатели-индикаторы деятельности предприятия.

При составлении бизнес-плана производства, будь то завод, фабрика, комбинат или другие хозяйственные организации производственного назначения, подробным образом описывается план производства. План производства включает описание всего технологического процесса. Назначение плана производства – аргументировать выбор производственного процесса и обосновать достигаемые технико-экономические показатели. Иными словами главная задача данного раздела — расчетами подтвердить, что предприятие способно производить необходимое количество товаров требуемого качества, укладываясь в установленные сроки.

План производства завода содержит ответы на следующие вопросы

  • Какие условия необходимы для производства товаров?
  • Какие для этого необходимы мощности?
  • Кто и на каких условиях будет поставлять материалы, сырье и комплектующие детали?
  • Подразумевает ли процесс производства кооперацию и с кем?
  • Какое потребуется оборудование и где его приобрести?

В этом же разделе решается вопрос о качестве выпускаемой продукции и методах контроля за ним. Сроки проводимых мероприятий и потребности в финансовых ресурсах для их реализации прогнозируются в календарном плане выполнения работ в рамках проекта.

План производства состоит из следующих разделов

  • Характеристика технологического процесса.
  • Инфраструктура и обеспечение производства.
  • Персонал.
  • Численность персонала и фонд заработной платы.
  • Экология.
  • Технико-экономические показатели.

Качественный бизнес-план не только обеспечивает и поддерживает производство, но и приводит к максимально лучшим показателям выпуска товара и продажи его на рынке. Сотрудничая с АРБ-Консалтинг, вы получите грамотно составленный и должным образом оформленный бизнес-план, который поможет Вам успешно реализовать свой проект.

Стоимость работ

Стоимость работ по разработке бизнес-плана — от 100000 рублей (в зависимости от объема работы по сбору необходимой информации по вашим клиентам).

 

Примеры наших работ

  • Разработка бизнес-плана и ТЭО для организации производства карбоновых хоккейных клюшек «Заряд»

    По заказу: Завод «Заряд», г. Набережные Челны
  • Подготовка Технико-экономического обоснования «Строительство завода по изготовлению оргстекла и монолитного поликарбоната»

    По заказу: Информация конфиденциальна
  • Бизнес-план станции технического обслуживания легковых автомобилей

    По заказу: Информация конфиденциальна
Еще исследования

 

Звоните +7 (351) 245-03-03 или пишите info@arbconsulting.ru

Мы гарантируем быстрый ответ и подготовку коммерческого предложения Запросить предложение

Запросить предложение

Почему мы

Компания «АРБ-Консалтинг» занимается маркетинговым сопровождением, бизнес-планированием и исследованиями рынков для предприятий России. Мы — действительный член «Международной ассоциации системы Межрегиональных Маркетинговых Центров».

В своей работе мы придерживаемся норм Международного Кодекса практики маркетингового исследования ESOMAR.

Нами разработано более 300 консалтинговых проектов; 150 бизнес-планов по различным направлениям бизнеса; проведено 350 исследований рынков; организовано более 300 рекламных кампаний.

Подробнее о нас...

Опыт
с 1996 года

Сертифицированные специалисты

Целостный подход
Подробнее

Главный консультант

Вальчук Виктор Васильевич

Вальчук Виктор Васильевич

Маркетолог-консультант и специалист по системам управления. Опыт в маркетинге
с 1996 года. Подробнее...

Еженедельный журнал «TOCpeople»

Электронная рассылка для владельцев бизнеса и менеджеров. Бесплатная. Подписаться