Информация о компании
Рекламное агентство «Восток-Медиа» – крупнейший оператор наружной рекламы Московской области.
У компании достаточно амбициозные цели. Но ей явно требовались изменения – наши операционные процессы не поспевали за ростом. Попытки решения проблем описанием процессов и определением границ ответственности ни к чему не приводили. Нужна была глубинная трансформация.
Стратегическая сессия
Для принятия решения о дальнейшем пути развития компании мы решили использовать системный подход, всесторонне все продиагностировать и принять решение, основанное на глубинных причинах имеющихся проблем. Поиск решения шел три дня, с утра и до позднего вечера с участием всех ключевых специалистов. Решение было принято самостоятельно нашей командой, модератором стратегической сессии выбран Виктор Вальчук.
Решение
Особый упор мы сделали на изменение мотивации сотрудников. Прежде всего, мы поменяли подход к принятию решений — перешли к делегированию непосредственным исполнителям права принятия многих решений. Для этого организовали реальную командную работу, используем для этого метод Канбан. KPI теперь у нас связан не с индивидуальными результатами, а с общими результатами компании. Ввели в действие совершенно новый инструмент целеполагания – ОKR, заточенный под постоянное развитие.
Результаты
Все это позволило привить культуру общения, выросла инициативность и ответственность. С точки зрения результата – удалось сделать больший упор на привлечение новых клиентов.
Например, во время кризиса Covid19 соместно с Правительством москвы была запущена акция в поддержку малого и среднего бизнеса. Для них совершенно безвозмездно было выделено рекламных поверхностей на 100 миллионов рублей. За время акции было привлечено 180 новых клиентов.
Трансформация оператора наружной рекламы «Восток-Медиа» в период кризиса
Максим Сальников, операционный директор «Восток-Медиа»