Внедрение CRM

 

Особенность нашего подхода к внедрению CRM систем - целостный взгляд на бизнес клиента. Мы способны учесть взаимовлияние всех процессов в бизнесе, сделать вашу CRM максимально полезной.

Решаем задачи

 

Подберем
CRM систему
Опишем
бизнес-процессы
Улучшим
бизнес-процессы
 
Обучим
отдел продаж
Настроим
сквозную аналитику
Интегрируем
с Вашими системами

 

Увеличьте эффективность продаж

  • Не теряйте клиентов
  • Контролируйте сроки
  • Оценивайте эффективность
  • Сократите рутину

 

Запросить предложение

 

Этапы внедрения CRM

внедрение crm
  1. Сбор и формализация требований к системе. Нужно собрать все пожелания к CRM – и от руководителей, которые будут получать готовые отчеты, и от менеджеров, которым придется в ней каждый день работать, и от IT-службы, которая будет устанавливать и поддерживать систему, интегрировать в нее данные из других источников.

    Результат этапа: список требований и функций.

  2. Построение бизнес-процессов. Для внедрения в организации должны быть разработаны типовые сценарии и регламенты работы. С учетом различий в сегментах клиентов, продукции, географии и тд. Целью должно стать ускорение процесса отработки обращений.

    Результат этапа: описание бизнес-процессов.
    Образец описания бизнес-процесса продаж по требованиям ISO 9001:2015  смотрите здесь

  3. Составление требований к платформе - комбинируются неформальные требования первого этапа и бизнес-процессы второго этапа.

    Результат этапа: документ, описывающий обязательные функции, которые должны присутствовать в CRM, как бизнес-процессы должны быть реализованы в виде технических решений. С учетом функциональности, удобства, возможности расширения, стоимости рабочего места, безопасности, качества техподдержки и многих других факторов.

  4. Следующий этап - подбор подходящего программного обеспечения. Производится поиск готовых решений и тестирование каждого из них. Мы всегда стремимся упростить и ускорить внедрение, поэтому начинаем со стандартного ПО. Мы работаем только с надежными CRM-системами. В нашей компании есть как специалисты по разработке и описанию бизнес-процессов, так и программисты с опытом интеграции различных систем.

    Результат этапа: выбрана платформа или принято решение о разработке собственной.

  5. С учетом особенностей выбранной платформы для реализации проекта разрабатывается техническое задание, в котором прописываются как технические изменения и доработки, так и организационные. Составляется план-график внедрения.

    Результат этапа: техническое задание на внедрение или разработку.

  6. Согласно разработанному плану внедрения начинается процесс технической реализации. Иногда внедрение начинается сразу на стандартном функционале и постепенно дорабатывается, а иногда требуется предварительная доработка. Производится интеграция с другими программными продуктами.

    Результат этапа: подготовка технической платформы к началу работы в CRM

  7. Внедрение CRM в рабочие процессы. Иногда, переводить на работу в CRM лучше начиная с небольшой группы сотрудников. За короткий период они помогут выявить слабые места и недоработки. Их устранение на начальном этапе поможет избежать сопротивления со стороны основной массы персонала.

    Результат этапа: выявлены и устранены препятствия к массовому внедрению CRM и у тестовой группы сотрудников сформирован навык работы по-новому.

  8. Перед основным внедрением необходимо проводить обучение персонала - работе по новым правилам и взаимодействию с CRM. Если планируется одновременно с внедрением CRM изменение текущих бизнес-процессов, то необходимо провести работу по обсуждению нового процесса, чтобы персонал "принял" его и при начале работы не было сюрпризов.

    Результат этапа: сотрудники подготовлены к работе по-новому - знают алгоритм действий и как его осуществить в рамках новой CRM-системы.

  9. Доработка CRM никогда не заканчивается после этапа внедрения. Жизнь меняется быстро и необходимо обеспечивать соответствие внутренних процессов в изменяющихся условиях. Мы осуществляем поддержку и оперативную доработку под изменяющиеся реалии и нужды компании.

 

Срок внедрения

Срок внедрения составляет от 2-х недель до 6 месяцев.

 

Наши работы

Система сквозной аналитики обеспечивает в автоматическом режиме оценку эффективности рекламных кампаний с точностью до 1-го ключевого слова. Внедрение такой системы в связке с CRM обеспечило повышение конверсии в 9 раз. подробнее

Для компании Заряд мы создали автоматическую связку нескольких систем – интернет-статистики, продуктов компании 1С, системы управления запасами, CRM и программы управления производством. Такая связка позволяет получать любую информацию о бизнесе в несколько кликов в реальном времени.

Программа управления производством и дистрибуции были разработаны специально для компании Заряд на основе решений Теории ограничений, с учетом особенностей их продукции и модели дистрибуции. подробнее

Компания ZIP-market с помощью специалистов АРБ-Консалтинг внедрила специализированное программное обеспечение для управления запасами и заказами на основе решений Теории ограничений. Оно позволило получить полностью управляемую среду от закупок товара до контроля наличия товара в магазинах и отслеживания спец. заказов клиентов. В совокупности с внедрением других решений, уже через два месяца после начала преобразований оборот повысился на 27%. подробнее

Задайте вопрос

Я принимаю условия пользовательского соглашения на обработку моих данных
Цель АРБ-Консалтинг
«Увеличивать количество компаний, каждой из которых мы значительно увеличили результативность бизнеса за счет целостного подхода»

Почему такая? Подробнее тут ...

АРБ аккредитованный консультант в программе БАС от ЕБРР

АРБ-Консалтинг аккредитованный консультант ЕБРР. Подробнее

 

С Вами работают
Консультант по Теории ограничений Андрей Конопля
Андрей Конопля
Консультант по Теории ограничений

"Управляй будущим" электронный журнал
Я принимаю условия пользовательского соглашения на обработку моих данных
   Челябинск: +7 (351) 245-03-03  Екатеринбург: +7 (343) 381-99-60    Москва: +7 (495) 983-59-93