Увеличение продаж

Мы увеличиваем продажи организациям. Еаш подход основан на нахождении настоящей причины, из-за которой не достигаются результаты.

Решаемая проблема

Уровень продаж – характериастика всей организации в целом, состоящей из множества взаимосвязанных элементов (закуп, операционная деятельность, маркетинг, продажи, правила, корпоративная культура, бизнес-процессы и т.п.). Падение продаж или недостаточные продажи обычно воспринимается как главная проблема.

Но в том то и дело, что это только симптом. Если результат длительное время не достигается, значит причина определяется неверно. Вот это и есть главная проблема.

Решение по увеличению продаж

Команда ключевых специалистов компании под руководством нашего модератора проводит объективную целостную диагностику, учитывающую все существенные взаимосвязи организации, и безошибочно определяет корневую проблему, ответственную за результативность компании и продажи. Разрабатывается прорывное решение, устраивающее все заинтересованные стороны и соответствующий план преобразований.

При необходимости производится консультационное сопровождение процесса трансформации. Мероприятия сопровождения могут включать помощь в следующих вопросах:

  • Разработка предложения ценности.
  • Обучение и сопровождение продажи предложения ценности.
  • Развитие деятельности по продвижению продукции на рынке.
  • Оптимизация запасов.
  • Оптимизация производства.
  • Управление персоналом.
  • Изменение системы мотивации персонала.
  • Постановка управленческого учета.

Примеры увеличения продаж

Мы полностью изменили процесс продаж компании Эргис-групп. Создали предложение ценности, разработали и реализовали план мероприятий по его продаже. Это дало значительный результат. Подробнее...
Противоречие между стремлением увеличивать продажи и сокращать издержки сдерживало рост компании. Этот конфликт приводил к таким негативным явлениям, как несвоевременные поставки продукции, разрывы отношений с клиентами, дефицит товара в торговых точках и др. Подробнее...
Целостный подход к анализу предприятия и внедрению  изменений позволил без дополнительных инвестиций увеличить продажи в сети магазинов  автозапчастей. Подробнее...

Звоните +7 (495) 983-59-93 или пишите info@arbconsulting.ru

Мы гарантируем быстрый ответ и подготовку коммерческого предложения Запросить предложение

Запросить предложение

Почему мы

Мы занимается внедрением решений Теории ограничений по управлению запасами, производством, маркетингом, проектами и финансами в различных сферах более 20 лет. Благодаря целостному подходу к управлению бизнесом, использованию Теории ограничений и опыту наших сотрудников, мы можем способствовать постоянному улучшению вашего бизнеса.

Мы оказываем полный спектр консалтинговых услуг от написания бизнес-плана до поставки готового продукта клиентам, включая операционную деятельность. Нами реализовано более 300 консалтинговых проектов по внедрению инструментов СМК, Бережливого производства (Lean) и Теории ограничений на предприятиях различных отраслей России, Украины и Казахстана.

Подробнее...

Опыт
с 1996 года

Сертифицированные консультанты

Целостный подход
Подробнее

Ведущий консультант

Вальчук Виктор Васильевич

Вальчук Виктор Васильевич

Бизнес-тренер и консультант по системам управления. Опыт консалтинговой
деятельности с 1996 года. Подробнее...

Наши проекты

ЭРГИС Групп

ЭРГИС Групп

Оборачиваемость товарных запасов: было — 1,9 , стало — 4,1

КХ Волкова

Кейс КХ Волкова

Время производственного цикла сократилось с 46 до 27 часов

Скрепы

Скрепы

Коэффициент транзакций: было 0,2% , стало 1,8%

НТЦ-Геотехнология

НТЦ Геотехнология

Конверсия обращений в заказы: было 2%, стало 4,5%

Публикации по теме

Шестой слой сопротивления изменениям

Шестой слой сопротивления изменениям

Шестой слой сопротивления – это люди со всем согласны, но ничего не делают. Голдратт говорил, что им в этот момент нужен просто «волшебный пендаль».

Культура ест стратегию на завтрак? Есть решение!

Культура ест стратегию на завтрак? Есть решение!

Запись вебинара Виктора Вальчука «Культура ест стратегию на завтрак? Есть решение!».

Все публикации

Задать вопрос

Андрей Конопля

Андрей Конопля

Консультант по Теории ограничений

Задать вопрос

Еженедельный журнал «Управляй будущим»

Электронная рассылка для владельцев бизнеса и менеджеров. Бесплатная. Подписаться