АРБ-Консалтинг  >  Журнал «Управляй будущим»

Журнал «Управляй будущим»

Практические инструменты повышения результативности бизнеса

e-mail: *
Имя: *
 

Каждую среду электронный бизнес журнал для руководителей знакомит владельцев бизнеса и топ-менеджеров со способами развития бизнеса в различных рыночных условиях, используя философии Теории ограничений систем (ТОС), Бережливого производства (Lean), Системы менеджмента качества по стандарту ISO 9001:2008 (СМК). Кроме того, мы публикуем статьи по 6 Sigma, Теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), Всеобщему управлению качеством (TQM); статьи для маркетологов и интернет-маркетологов, специалистов по SMM и управлению персоналом. Объединяет все эти технологии управления бизнесом общий подход, который мы назвали «Управляй будущим».

Это уникальное для Рунета издание. Мы не публикуем статьи о том, где купить подешевле и продать подороже или как быстро заработать в Сети. На страницах электронного журнала мы делимся практическими инструментами по улучшению действующего бизнеса, помогаем руководителям думать и действовать, чтобы достигать успеха. В журнале публикуется информация, помогающая быть в курсе мировых тенденций управления бизнесом и опыта внедрения на других предприятиях. Рассылка будет особенно полезна руководителям производственных предприятий, проектных организаций, оптовых и розничных торговых компаний. Уникальная информация журнала — аналогов-рефератов просто не существует — будет полезна и студентам специальностей, связанных с менеджментом, маркетингом и управлением персоналом. Знание современных методик управления предприятием даст вам преимущество при трудоустройстве перед другими выпускниками ВУЗов.

Последние выпуски

27.07.2016

Если вы прочли этот ТОП-8 и подумали – это все здравые мысли – тогда прочтите эту статью полностью. Если вы сможете понять, что эти предположения и парадигмы ошибочны, тогда вы должны исследовать больше — как они влияют на вашу организацию. Проверьте это, опрашивая других сотрудников, но не всех вместе, а по одному.

21.07.2016

В 1959 году журнал Product Engineering опубликовал маленькую статью Е.Ф. Борича (EF Borisch), менеджера по продукции компании Milwaukee Gear Company, под названием «50 причин, почему мы не можем ничего изменить», в которой он предложил умную и интересную коллекцию возражений и причин, чтобы не браться за работу по изменению текущей ситуации [для достижения реального прогресса]. Вот лишь несколько пунктов из его списка. Причина № 1: «Мы никогда не делали этого раньше». Причина № 4: «Мы уже пробовали это раньше». Причина № 13: «Наши конкуренты так не делают». Причина № 15: «Наша компания уникальна». Причина № 37: «Мне это не нравится». Причина № 40: «Это надо хорошенько обдумать». И, наконец, причина № 50: «Это невозможно».

20.07.2016

В нашей консалтинговой деятельности мы часто сталкивались с ситуациями, когда клиент заказывал работу, которая ему фактически была не нужна, поскольку не помогала повысить прибыль. При этом он был абсолютно уверен в обратном. Особенно часто это происходит с обучением менеджеров по продажам. Заказчик считает, что тренинг нужен, чтобы его сотрудники научились продавать лучше. Но в компании могут существовать другие проблемы, которые мешают увеличить продажи. Например, товар не всегда в наличии, его качество не удовлетворяет клиента, часто срываются сроки поставок и т.д. Компания с такими проблемами, даже при наличии в штате суперпродавцов, все равно получит минимальный общий результат.

13.07.2016

В книге «Синдром стога сена» Эли Голдратт пишет: «Найденное ограничение означает, что у нас уже есть определенное понимание масштабов его влияния на общую производительность. В противном случае мы могли бы также внести в список ограничений разные мелочи, или, как я их называю, «чупчики».

06.07.2016

Уважаемые читатели! Сегодня мы решили представить краткий конспект бестселлера Элияху М. Голдратта «Цель». Этот бизнес-роман стал настольной книгой прогрессивно мыслящих руководителей во всем мире. В конспекте вы найдете основные идеи книги, в которой автор в популярной форме изложил принципы Теории ограничений — одной из самых революционных методик последних лет в управлении предприятием. Надеемся, что после нашей публикации кто-то из вас захочет познакомиться с наследием доктора Голдратта подробнее.

Все номера


Задайте вопрос или оставьте заявку
 454091, Челябинск, пл. Революции, 7, «БД Скиф», 801.
 Телефон: +7 (351) 245-03-03.
 Контакты  E-mail: info@arbconsulting.ru
 Екатеринбург
 Телефон: +7 (343) 381-99-60.
 
 Москва
 Телефон: +7 (495) 983-59-93.
 
Присоединяйтесь
к нам
в социальных сетях