АРБ-Консалтинг  >  Журнал «Управляй будущим»

Журнал «Управляй будущим»

Практические инструменты повышения результативности бизнеса

e-mail: *
Имя: *
 

Каждую среду электронный бизнес журнал для руководителей знакомит владельцев бизнеса и топ-менеджеров со способами развития бизнеса в различных рыночных условиях, используя философии Теории ограничений систем (ТОС), Бережливого производства (Lean), Системы менеджмента качества по стандарту ISO 9001:2008 (СМК). Кроме того, мы публикуем статьи по 6 Sigma, Теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), Всеобщему управлению качеством (TQM); статьи для маркетологов и интернет-маркетологов, специалистов по SMM и управлению персоналом. Объединяет все эти технологии управления бизнесом общий подход, который мы назвали «Управляй будущим».

Это уникальное для Рунета издание. Мы не публикуем статьи о том, где купить подешевле и продать подороже или как быстро заработать в Сети. На страницах электронного журнала мы делимся практическими инструментами по улучшению действующего бизнеса, помогаем руководителям думать и действовать, чтобы достигать успеха. В журнале публикуется информация, помогающая быть в курсе мировых тенденций управления бизнесом и опыта внедрения на других предприятиях. Рассылка будет особенно полезна руководителям производственных предприятий, проектных организаций, оптовых и розничных торговых компаний. Уникальная информация журнала — аналогов-рефератов просто не существует — будет полезна и студентам специальностей, связанных с менеджментом, маркетингом и управлением персоналом. Знание современных методик управления предприятием даст вам преимущество при трудоустройстве перед другими выпускниками ВУЗов.

Последние выпуски

24.08.2016

Я представлю новые данные, которые продолжают тему Интеллектуальных Показателей (Smart Metrics) и Управляемой Спросом Операционной Модели (Demand Driven Operation Model – DDOM), которую мы теперь называем Управляемая Спросом Адаптивная Система (Demand Driven Adaptive System – DDAS).

17.08.2016

Трудно представить компанию более сложную, чем Boeing, крупнейшая в мире аэрокосмическая компания и ведущий производитель коммерческих самолетов, оборонных, космических систем и систем безопасности. В этой презентации мы расскажем, как Boeing приняла концепцию внутренней простоты для разработки и производства надежного технического решения (не хайтек). Вы узнаете, как эта крупная компания ускоряет поток и повышает производительность в сложных программах разработки с участием тысяч инженеров.

10.08.2016

Вопрос порядка внедрения решений в среде приверженцев ТОС поднимается не в первый раз. Есть специалисты, считающие, что Мыслительные процессы не так уж и важны, если сторонним приглашенным экспертам само решение очевидно. Казалось бы, какой смысл его изобретать заново? Но вот, наконец, появился доклад от практика, который подтверждает важность использования именно Мыслительных процессов. Причем утверждается, что без мыслительных процессов внедрение ТОС неминуемо сталкивается с остановкой в развитии, поскольку без них не решается одна из основных составляющих – преодоление дисгармонии в компании.

27.07.2016

Если вы прочли этот ТОП-8 и подумали – это все здравые мысли – тогда прочтите эту статью полностью. Если вы сможете понять, что эти предположения и парадигмы ошибочны, тогда вы должны исследовать больше — как они влияют на вашу организацию. Проверьте это, опрашивая других сотрудников, но не всех вместе, а по одному.

21.07.2016

В 1959 году журнал Product Engineering опубликовал маленькую статью Е.Ф. Борича (EF Borisch), менеджера по продукции компании Milwaukee Gear Company, под названием «50 причин, почему мы не можем ничего изменить», в которой он предложил умную и интересную коллекцию возражений и причин, чтобы не браться за работу по изменению текущей ситуации [для достижения реального прогресса]. Вот лишь несколько пунктов из его списка. Причина № 1: «Мы никогда не делали этого раньше». Причина № 4: «Мы уже пробовали это раньше». Причина № 13: «Наши конкуренты так не делают». Причина № 15: «Наша компания уникальна». Причина № 37: «Мне это не нравится». Причина № 40: «Это надо хорошенько обдумать». И, наконец, причина № 50: «Это невозможно».

Все номера


Задайте вопрос или оставьте заявку
 454091, Челябинск, пл. Революции, 7, «БД Скиф», 801.
 Телефон: +7 (351) 245-03-03.
 Контакты  E-mail: info@arbconsulting.ru
 Екатеринбург
 Телефон: +7 (343) 381-99-60.
 
 Москва
 Телефон: +7 (495) 983-59-93.
 
Присоединяйтесь
к нам
в социальных сетях