Любой управляющий магазина мечтает всегда точно знать: какой товар и в каком количестве разместить на полках, чтобы обеспечить максимальные продажи магазина.
По итогам недавней работы мы еще раз получили подтверждение, что важность правильной работы по управлению запасами в торговле недооценена.
При организации производства один из первых прорабатываемых вопросов — снабжение сырьем и материалами.
Эта статья — начало серии статей об организации производства на заводе «ЗаряД». «Заряд» — первое в России предприятие по производству профессиональных композитных клюшек.
Мы создали простой общедоступный инструмент для моделирования управления запасами по целевым уровням с применением Теории ограничений.
Не торопитесь увеличивать инвестиции в товар (для оптовых компаний с импортным товаром)! Как известно, в конце предыдущего – начале этого года произошли значительные изменения для таких компаний: стоимость товаров значительно увеличилась.
Компания N работает на рынке дистрибуции товаров, производимых по ее заказам в Китае. Далее поставки осуществляются из Москвы в регионы России (вплоть до Владивостока).
Теория ограничений систем (ТОС) – современный системный подход к управлению, позволяющий в короткие сроки добиться повышения эффективности деятельности за счет фокусировки на ее ограничении.
Недавно во время семинара проводил «Пивную игру», моделирующую поведение в цепи поставок. Суть состоит в том, что небольшие изменения в потреблении конечными потребителями в конце концов приводит к тому, что в системе развиваются огромные колебания (эффект «кнута»).
Об успехах компании Inditex (торговая марка Zara) пишут часто. Но никто не пишет, что компания успешно использует инструменты Lean и Теории ограничений. Не в этом ли секрет ее успеха?
Долгое время наша компания, как и многие дистрибуторы, испытывала трудности со складскими запасами.
Как известно, в больших торговых сетях поставщик платит за место на полке.
Чтобы повысить оборачиваемость денег, необходимо устранить излишки запасов. «Очевидный секрет» состоит в том, чтобы быстро пополнять то, что было продано.
Основная сложность, с которой сталкивается любая дистрибуционная цепь, — это неопределенность относительно как спроса, так и поставки.