Удовлетворенность потребителя – степень соответствия качества приобретенной продукции, или принятой услуги ожиданиям потребителя, выраженная в процентах.
- 0% – потребитель качеством продукции/услуги полностью неудовлетворен,
- 100% – потребитель качеством продукции/услуги полностью удовлетворен.
Для успешной деятельности и развития организации необходимо точно представлять потребности своего клиента и степень его удовлетворенности. Профессиональная помощь наших специалистов позволят расставить приоритеты в усилиях, направленных на повышение удовлетворенности клиентов.
Преимуществом сотрудничества с нами является наличие большого опыта в проведении маркетинговых исследований. АРБ-Консалтинг совместно с изданием о бизнесе и технологиях EquipNet.ru с 2009 года проводит добровольную сертификацию поставщиков товаров и услуг, представленных на портале.
В своей работе для определения уровня удовлетворенности потребителей используется модель Customer Satisfaction Index – CSI (индекс удовлетворенности потребителей). Индекс рассчитывается на основе мнений покупателей. Этот показатель может отличаться от уровня продаж и доли продукта на рынке, так как он отражает отношение потребителей. Данный метод позволяет рассчитать не только абсолютные значения факторов, влияющих на конечный Индекс Удовлетворенности Потребителей, а также величину этого влияния, т.е. важность того или иного фактора для потребителя с точки зрения его удовлетворенности.
Примеры наших исследований
Анализ удовлетворенности клиентов продукцией компании
Оценка уровня удовлетворенности клиентов ФНС
Выявление степени удовлетворенности последним купленным бульдозером низкого ценового сегмента
Звоните +7 (351) 245-03-03 или пишите info@arbconsulting.ru
Мы гарантируем быстрый ответ и подготовку коммерческого предложения Запросить предложениеЗапросить предложение
Почему мы
Компания «АРБ-Консалтинг» занимается маркетинговым сопровождением, бизнес-планированием и исследованиями рынков для предприятий России. Мы — действительный член «Международной ассоциации системы Межрегиональных Маркетинговых Центров».
В своей работе мы придерживаемся норм Международного Кодекса практики маркетингового исследования ESOMAR.
Нами разработано более 300 консалтинговых проектов; 150 бизнес-планов по различным направлениям бизнеса; проведено 350 исследований рынков; организовано более 300 рекламных кампаний.
Опыт
с 1996 года
Сертифицированные специалисты
Целостный подход
Подробнее
Главный консультант
Вальчук Виктор Васильевич
Маркетолог-консультант и специалист по системам управления. Опыт в маркетинге
с 1996 года. Подробнее...