Презентационный маркетинг

Презентационный маркетинг – это комплекс мероприятий, включающих идентификационный поиск торгового посредника или прямого потребителя и проведение с ним индивидуализированного прямого диалога, направленного на получение моментального отклика либо в виде принятия торгового предложения, либо в виде запроса на дополнительную информацию.

Презентационный маркетинг – это всегда индивидуальный маркетинг! Это индивидуальное рыночное предложение вашего товара, адресованное конкретному потребителю, поддерживаемое индивидуальными стимулами к покупке.

Это всегда персональная работа с заранее тщательно отобранными по критерию выгодами потенциальным потребителям. Это всегда личная беседа с демонстрацией товара. Это всегда выяснение отношения потребителя к тому, что ему предлагается.

Звоните +7 (351) 245-03-03 или пишите info@arbconsulting.ru

Мы гарантируем быстрый ответ и подготовку коммерческого предложения Запросить предложение

Запросить предложение

Основные преимущества презентационного маркетинга

  1. Целевой отбор аудитории;
  2. Возможность проверки спроса и оценка общей рыночной ситуации;
  3. Информационная емкость сообщения. Возможность демонстрации;
  4. Быстрый отклик;
  5. Географическая избирательность;
  6. Возможность оперативной коррекции;
  7. Ненавязчивость.

Наши действия

  • Формируем базу данных потенциальных клиентов;
  • Составляем деловой портрет партнера;
  • Проводим предварительный обзвон;
  • Договариваемся о встрече;
  • Разрабатываем сценарий-инструкцию для презентации предложения;
  • Проводим презентацию Вашего предложения;
  • По окончании работ предоставляем развернутый отчет, который состоит из 3-х разделов (сведения о потенциальном партнере, отношение к коммерческому предложению, общее описание рынка товара).

Еженедельный журнал «TOCpeople»

Электронная рассылка для владельцев бизнеса и менеджеров. Бесплатная. Подписаться