Пингвин убил бизнес

Пингвин убил бизнес
Прорыв

Книга в подарок

Опубликована наша книга «Прорыв. Единственный путь развития бизнеса». Это бизнес-роман о производственном предприятии, столкнувшимся с «потолком» в своем развитии. Для прорыва в развитии руководству и персоналу приходится преодолеть собственные, выстраданные на опыте, но устаревшие убеждения. Читателю предлагается пройти через этот прорыв вместе с героями. Вы увидите трудности такой трансформации, осознаете природу сопротивления изменениям и реальный путь к таким изменениям.
Подпишитесь на наш Telegram-канал и получите книгу в подарок!

Прочитав прощальный пост директора английской The Children's Furniture Company с красноречивым названием «Несколько слов до того как мы «закроем двери», я сел за его перевод.

Почему мы закрываемся и причем здесь пингвины?

Многие хотят знать, почему мы закрываемся. Как это ни странно, причина нашего краха имеет мало общего с рецессией или трудностями торговли. Нет, все наши страдания... от Google, от его обновления с невинным названием «Пингвин».

Так как мы вели бизнес исключительно в интернете, для нас было жизненно важно, чтобы держаться где-то у вершины Google по ключевым словам «двухярусные кровати» и «детские кровати». Именно там мы встречались с нашими заказчиками до мая месяца, пока наш сайт красовался на первой странице Google.

Чтобы вырваться в ТОП Google в такой конкурентной области как наша, мы в течение последних нескольких лет рекламируемся в Google. Кроме того мы, как и многие другие компании, привлекаем SEO-специалистов (Search Engine Optimisation, как они это называют), чтобы помочь продвинуть нас в результатах естественным поиска Google. Компания, с которой мы начали работать около двух лет назад, поставила внешние ссылки на наш сайт. Google с недавних пор стал расценивать некоторые из них как спамерские (webspam). Теперь нас нет не тольно на первой странице. Наш сайт как сквозь землю провалился (вместе с 1000 других сайтов).

Похоже, что влияние этих внешних ссылок на сайт останется навсегда. Чтобы избавиться от него, нам придется заново пройти весь путь – сделать новый сайт, и продвигать его несколько лет. К сожалению, это слишком долгий и слишком дорогой способ выйти на прежний уровень продаж. Так как мы не представляем себе другого способа показать людям нашу мебель, и так как мы не можем столько инвестировать, мы решили закрыть компанию.

...Малый бизнес никогда не бывает легким, и как раз в тот момент, когда кажется, что все получается, все меняется наоборот. Как говорил Нильс Бор, предсказывать очень трудно, особенно будущее.

Еще раз благодарим всех за вашу поддержку на протяжении многих лет, а также за множество ободряющих писем.

Charles & Sarah Codrington.

Продажи не растут?

Мы возьмем на себя постоянный мониторинг вашей системы маркетинга и продаж. Целостный взгляд позволяет нам всегда знать самый слабый элемент системы и добиваться значительного увеличения результативности при минимальных затратах.

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Проблема показалась мне столь важной и столь распространенной, что вслед за прощанием директоров, я взялся за перевод его обсуждения западными коллегами-сеошниками.

Перевод обсуждения здесь.


Андрей Валерьевич Коржук
Андрей Валерьевич Коржук Консультант по разработке и реализации стратегий контент-маркетинга и интернет-маркетинга. Руководитель отдела интернет-маркетинга. Организации: «АРБ-Консалтинг», Школа бизнеса «Управляй будущим» Звоните: +7 (351) 245-03-03 Пишите: info@arbconsulting.ru

 

Поделитесь этой публикацией:

Последние публикации

Почему вам нужно использовать Facebook Pixel

Сегодня запуск собственной рекламной кампании не столь сложен, во многом благодаря таким инструментам, как Facebook Pixel.

Кейс по контент-маркетингу: как показать работу энергетиков

Контент-маркетинг — подбор, размещение и популяризация наиболее востребованной потребителем информации на сайте, — непростое дело.

Почему проекты изменений требуют особого подхода?

В проектах изменений (трансформаций) бизнеса содержание проекта неизвестно. На старте никто не скажет наверняка "что менять" и "на что менять". Значит, и ответ на вопрос «как обеспечить изменения» имеет огромный риск быть неверным.

Еженедельный журнал «TOCpeople»

Электронная рассылка для владельцев бизнеса и менеджеров. Бесплатная. Подписаться