Пингвин убил бизнес

Пингвин убил бизнес

Прочитав прощальный пост директора английской The Children's Furniture Company с красноречивым названием «Несколько слов до того как мы «закроем двери», я сел за его перевод.

Почему мы закрываемся и причем здесь пингвины?

Многие хотят знать, почему мы закрываемся. Как это ни странно, причина нашего краха имеет мало общего с рецессией или трудностями торговли. Нет, все наши страдания... от Google, от его обновления с невинным названием «Пингвин».

Так как мы вели бизнес исключительно в интернете, для нас было жизненно важно, чтобы держаться где-то у вершины Google по ключевым словам «двухярусные кровати» и «детские кровати». Именно там мы встречались с нашими заказчиками до мая месяца, пока наш сайт красовался на первой странице Google.

Чтобы вырваться в ТОП Google в такой конкурентной области как наша, мы в течение последних нескольких лет рекламируемся в Google. Кроме того мы, как и многие другие компании, привлекаем SEO-специалистов (Search Engine Optimisation, как они это называют), чтобы помочь продвинуть нас в результатах естественным поиска Google. Компания, с которой мы начали работать около двух лет назад, поставила внешние ссылки на наш сайт. Google с недавних пор стал расценивать некоторые из них как спамерские (webspam). Теперь нас нет не тольно на первой странице. Наш сайт как сквозь землю провалился (вместе с 1000 других сайтов).

Похоже, что влияние этих внешних ссылок на сайт останется навсегда. Чтобы избавиться от него, нам придется заново пройти весь путь – сделать новый сайт, и продвигать его несколько лет. К сожалению, это слишком долгий и слишком дорогой способ выйти на прежний уровень продаж. Так как мы не представляем себе другого способа показать людям нашу мебель, и так как мы не можем столько инвестировать, мы решили закрыть компанию.

...Малый бизнес никогда не бывает легким, и как раз в тот момент, когда кажется, что все получается, все меняется наоборот. Как говорил Нильс Бор, предсказывать очень трудно, особенно будущее.

Еще раз благодарим всех за вашу поддержку на протяжении многих лет, а также за множество ободряющих писем.

Charles & Sarah Codrington.

Продажи не растут?

Мы возьмем на себя постоянный мониторинг вашей системы маркетинга и продаж. Целостный взгляд позволяет нам всегда знать самый слабый элемент системы и добиваться значительного увеличения результативности при минимальных затратах.

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Проблема показалась мне столь важной и столь распространенной, что вслед за прощанием директоров, я взялся за перевод его обсуждения западными коллегами-сеошниками.

Перевод обсуждения здесь.

 

Поделитесь этой публикацией:

Проконсультируйтесь в «АРБ-Консалтинг»

  • Находим решение для каждого случая
  • Гарантируем результат в первые месяцы
  • Полная прозрачность работ

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Последние публикации

Почему вам нужно использовать Facebook Pixel

Сегодня запуск собственной рекламной кампании не столь сложен, во многом благодаря таким инструментам, как Facebook Pixel.

Кейс по контент-маркетингу: как показать работу энергетиков

Контент-маркетинг — подбор, размещение и популяризация наиболее востребованной потребителем информации на сайте, — непростое дело.

Трансформация бизнеса

Материалы онлайн-конференции «Актуальная трансформация бизнеса»

Еженедельный журнал «TOCpeople»

Электронная рассылка для владельцев бизнеса и менеджеров. Бесплатная. Подписаться