Книга в подарок
Опубликована наша книга «Прорыв. Единственный путь развития бизнеса». Это бизнес-роман о производственном предприятии, столкнувшимся с «потолком» в своем развитии. Для прорыва в развитии руководству и персоналу приходится преодолеть собственные, выстраданные на опыте, но устаревшие убеждения. Читателю предлагается пройти через этот прорыв вместе с героями. Вы увидите трудности такой трансформации, осознаете природу сопротивления изменениям и реальный путь к таким изменениям.
Подпишитесь на наш Telegram-канал и получите книгу в подарок!
Некоторое время не понимал, что «обычный» маркетолог не может качественно организовать и провести исследование рынка.
Особенно отчетливо это проявлялось на курсе для маркетологов: возникали трудности при изучении вопросов, связанных с изучением рынка. Оказывается, ларчик открывался просто. «Маркетолог» и «маркетолог-исследователь» — абсолютно разные специальности, требующие разной организации мыслительной деятельности. «Обычный» маркетолог, работающий в компании, решает вопросы, связанные с выбором каналов продвижения и организацией продвижения. Это люди, как правило мыслящие образами, то есть «правополушарные». Многое у них идет от интуиции.
«Маркетолог-исследователь» — это аналитик, мыслит левым полушарием. Если первый скорее гуманитарий, то второй — математик. Среди маркетологов, работающих на предприятиях, второй тип маркетологов встречается гораздо реже, чем первый тип. Но одинаково нужны и те, и другие. Все зависит от задач.
На большинстве предприятий малого и среднего бизнеса маркетингом занимается либо один маркетолог, либо ни одного. Отсюда и соответствующее отношение к исследованиям: «правополушарному» маркетологу аналитика не нужна — он все понимает на уровне интуиции...
Последние публикации
Сегодня запуск собственной рекламной кампании не столь сложен, во многом благодаря таким инструментам, как Facebook Pixel.
Запись вебинара Виктор Вальчука «Продажи не растут? Есть решение!».
В проектах изменений (трансформаций) бизнеса содержание проекта неизвестно. На старте никто не скажет наверняка "что менять" и "на что менять". Значит, и ответ на вопрос «как обеспечить изменения» имеет огромный риск быть неверным.