Концепция Длинного Хвоста

Концепция Длинного Хвоста

Крис Андерсон открыл нам глаза на это чудо. Казалось, что Интернет помог только сэкономить время при выборе товара. Однако все не так просто. Он помог каждому найти не просто товар, а товар, максимально подходящий именно для него.

С другой стороны, товары, которые никогда бы не попали в обычный магазин (держать их на полках просто нерентабельно), и не были бы проданы, теперь находят своего покупателя.

Раньше в дистрибуции «рулил» принцип Паретто: 20% ассортимента приносят 80% продаж. В этих условиях товары с малыми объемами продаж были нерентабельны для магазина.

Теперь «рулит» концепция «длинного хвоста»: Любой товар продается. 20% ассортимента приносят только 50% продаж. Еще 40% приносят 25% продаж. И последние 40% приносят 25% продаж.

Принцип Паретто теперь не работает. А работал он только потому, что дистрибуция была несовершенной. Если вспомнить, что впервые принцип Паретто был сформулирован как «20% населения владеют 80% доходов», можно ли предположить, что и в этом виде принцип перестанет работать? А почему бы и нет? Ведь у огромного числа производителей появляется теперь возможность зарабатывать на «длинном хвосте».

Продажи не растут?

Мы возьмем на себя постоянный мониторинг вашей системы маркетинга и продаж. Целостный взгляд позволяет нам всегда знать самый слабый элемент системы и добиваться значительного увеличения результативности при минимальных затратах.

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

И так уже и происходит: если ты автор узкоспециализированной книги, ты найдешь своего читателя, где бы он не находился; если ты пишешь музыку, интересную немногим, ты найдешь своего слушателя; если у тебя есть интересный для узкой аудитории сайт, ты найдешь своего рекламодателя, которому тоже интересна эта аудитория и т.д. Доходы в обществе будут распределяться справедливее. Обеспеченных людей должно стать больше. Для малого и супермалого бизнеса появляется реальный шанс!

 

Поделитесь этой публикацией:

Проконсультируйтесь в «АРБ-Консалтинг»

  • Находим решение для каждого случая
  • Гарантируем результат в первые месяцы
  • Полная прозрачность работ

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Последние публикации

Кейс по контент-маркетингу: как показать работу энергетиков

Контент-маркетинг — подбор, размещение и популяризация наиболее востребованной потребителем информации на сайте, — непростое дело.

Digital marketing — тратим рекламный бюджет с умом

Всем известно, что половина рекламных бюджетов тратится впустую. Традиционные маркетологи так и не смогли понять — какая именно. Но цифровой маркетинг или digital предлагает полный контроль над рекламой.

Шестой слой сопротивления изменениям

Шестой слой сопротивления – это люди со всем согласны, но ничего не делают. Голдратт говорил, что им в этот момент нужен просто «волшебный пендаль».

Еженедельный журнал «Управляй будущим»

Электронная рассылка для владельцев бизнеса и менеджеров. Бесплатная. Подписаться