Книга в подарок
Опубликована наша книга «Прорыв. Единственный путь развития бизнеса». Это бизнес-роман о производственном предприятии, столкнувшимся с «потолком» в своем развитии. Для прорыва в развитии руководству и персоналу приходится преодолеть собственные, выстраданные на опыте, но устаревшие убеждения. Читателю предлагается пройти через этот прорыв вместе с героями. Вы увидите трудности такой трансформации, осознаете природу сопротивления изменениям и реальный путь к таким изменениям.
Подпишитесь на наш Telegram-канал и получите книгу в подарок!
Крис Андерсон открыл нам глаза на это чудо. Казалось, что Интернет помог только сэкономить время при выборе товара. Однако все не так просто. Он помог каждому найти не просто товар, а товар, максимально подходящий именно для него.
С другой стороны, товары, которые никогда бы не попали в обычный магазин (держать их на полках просто нерентабельно), и не были бы проданы, теперь находят своего покупателя.
Раньше в дистрибуции «рулил» принцип Паретто: 20% ассортимента приносят 80% продаж. В этих условиях товары с малыми объемами продаж были нерентабельны для магазина.
Теперь «рулит» концепция «длинного хвоста»: Любой товар продается. 20% ассортимента приносят только 50% продаж. Еще 40% приносят 25% продаж. И последние 40% приносят 25% продаж.
Принцип Паретто теперь не работает. А работал он только потому, что дистрибуция была несовершенной. Если вспомнить, что впервые принцип Паретто был сформулирован как «20% населения владеют 80% доходов», можно ли предположить, что и в этом виде принцип перестанет работать? А почему бы и нет? Ведь у огромного числа производителей появляется теперь возможность зарабатывать на «длинном хвосте».
И так уже и происходит: если ты автор узкоспециализированной книги, ты найдешь своего читателя, где бы он не находился; если ты пишешь музыку, интересную немногим, ты найдешь своего слушателя; если у тебя есть интересный для узкой аудитории сайт, ты найдешь своего рекламодателя, которому тоже интересна эта аудитория и т.д. Доходы в обществе будут распределяться справедливее. Обеспеченных людей должно стать больше. Для малого и супермалого бизнеса появляется реальный шанс!
Последние публикации
Сегодня запуск собственной рекламной кампании не столь сложен, во многом благодаря таким инструментам, как Facebook Pixel.
Контент-маркетинг — подбор, размещение и популяризация наиболее востребованной потребителем информации на сайте, — непростое дело.
В проектах изменений (трансформаций) бизнеса содержание проекта неизвестно. На старте никто не скажет наверняка "что менять" и "на что менять". Значит, и ответ на вопрос «как обеспечить изменения» имеет огромный риск быть неверным.