E-mail маркетинг все еще лучший

E-mail маркетинг все еще лучший

Сегодня поисковым продвижением и контекстной рекламой вплотную занимаются уже практически все компании, которые работают в конкурентных нишах. Эти способы продвижения компании и увеличения продаж имеют как преимущества, так и риски, недостатки и ограничения. К тому же, складывать все яйца в одну корзину – плохая идея, потеря позиций сайта в поисковике может поставить под удар весь бизнес.

Мы так же регулярно сталкиваемся с ситуацией, когда к нам приходит клиент продвигать совершенно новую услугу или товар. Как сформировать спрос и донести его до целевой аудитории, которая даже не знает о них и «гуглить» соответствующие ключевики не будет? Для таких случаев мы рекомендуем нашим клиентам вспомнить про некогда популярный и незаслуженно заброшенный инструмент — e-mail маркетинг.

Ведь чтобы найти вас в Сети, каждому пользователю надо сформулировать свою потребность и задать правильный ключевой запрос. Не факт, что он сможет это сделать. А вот почту проверяют все и регулярно. 91% всех американских потребителей по-прежнему используют электронную почту ежедневно. Несмотря на повсеместное проникновение мессенджеров и соцсетей, «почтовая» аудитория намного больше. Письмо в почтовом ящике с актуальной информацией — это идеальный вариант, особенно если вы продвигаете сложный или инновационный товар / услугу, для которых еще необходимо показать преимущества вашего решения. Пользователю легко перейти и отвлечься, если ваше письмо попало на глаза вовремя — когда у пользователя есть потребность в вашем продукте или решаемая проблема актуальна для него.

Вот фрагмент статистики одного из наших сайтов. Как вы знаете, наша рассылка выходит по средам и вот какое влияние она оказывает на посещаемость (пики посещаемости каждую неделю приходятся как раз на среду):

Рассылки 1

По данным Авинаша Каушика (Avinash Kaushik, Google), уровень конверсии e-mail маркетинга почти в 40 раз превышает показатели соцсетей Facebook и Twitter.

Рассылки 2

E-mail рассылка обеспечивает мгновенный доступ ко всей вашей аудитории, стоит нажать кнопку и письма получат все сразу. Поэтому ее легко приурочить к конкретному событию — распродаже или открытию нового магазина.

Самое сложное и дорогое в e-mail маркетинге — собрать правильную и достаточно большую целевую аудиторию — базу подписчиков и получить о них максимум информации. На первых порах это будет тяжело и потребует значительных усилий, но в долгосрочной перспективе эффект обязательно будет, при условии полезного и востребованного контента. Для распространения рассылки и сбора базы не стоит использовать сомнительные методы вроде спама. Подписчики должны подтвердить свое желание получать подписку и иметь возможность отписаться от нее, если она им перестанет быть полезной, иначе может получиться обратный эффект. Этот процесс длительный и потребует значительных усилий на создание и дистрибуцию вашего контента, чтобы доказать, что ваша подписка достойна того, чтобы на нее подписались.

На практике мы применяем несколько основных способов привлечения подписчиков:

  1. Существующая клиентская база — подписаться на рассылку предлагается всем существующим и новым клиентам, это самый простой и быстрый способ. Уровень лояльности этих людей гораздо выше и, если продукт им понравился, они с радостью продолжат сотрудничество.
  2. Формы подписки на сайтах — у вас наверняка есть сайт, который посещают целевые посетители. И даже если они ничего не заказали сейчас, то, как минимум, они являются частью вашей целевой аудитории. Поэтому предложить им оставить свой e-mail для получения полезных для них материалов просто необходимо.
  3. Распространение баннеров на тематических сайтах — со многими тематическими сайтами можно договориться о размещении баннера, рекламирующего подписку или даже о размещении формы подписки на их сайте.
  4. Реклама в соцсетях, контекстная реклама — это самые распространенные инструменты для привлечения трафика, который далее конвертируется в подписчиков через специальные страницы приземления.
  5. Распространение интересного контента или его части со стимулированием подписки. Если ваша рассылка выходит регулярно, вы можете дополнительно публиковать анонсы статей и других материалов во всех доступных источниках — от своего сайта до социальных сетей. Если пользователям ваши материалы будут интересны, они обязательно подпишутся.

Продажи не растут?

Мы возьмем на себя постоянный мониторинг вашей системы маркетинга и продаж. Целостный взгляд позволяет нам всегда знать самый слабый элемент системы и добиваться значительного увеличения результативности при минимальных затратах.

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

При привлечении подписчиков, как и в любой другой рекламной кампании в Интернете, необходимо контролировать ключевые показатели — затраты на привлечение одного подписчика по разным каналам, коэффициент конверсии и т.д. Для этих целей отлично подходит Google Analytics.

В следующих выпусках мы подробно рассмотрим вопросы формирования содержания рассылки, ее планирования и инструментов доставки.

 

Поделитесь этой публикацией:

Проконсультируйтесь в «АРБ-Консалтинг»

  • Находим решение для каждого случая
  • Гарантируем результат в первые месяцы
  • Полная прозрачность работ

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Последние публикации

Почему вам нужно использовать Facebook Pixel

Сегодня запуск собственной рекламной кампании не столь сложен, во многом благодаря таким инструментам, как Facebook Pixel.

Кейс по контент-маркетингу: как показать работу энергетиков

Контент-маркетинг — подбор, размещение и популяризация наиболее востребованной потребителем информации на сайте, — непростое дело.

Трансформация бизнеса

Материалы онлайн-конференции «Актуальная трансформация бизнеса»

Еженедельный журнал «TOCpeople»

Электронная рассылка для владельцев бизнеса и менеджеров. Бесплатная. Подписаться