В Челябинске в рамках областной целевой программы поддержки предпринимательства ООО «АРБ-Консалтинг» и «Уральская школа бизнеса» провели 22 марта 2011 г. конференцию «Управляй будущим: продажи». На конференции обсуждались вопросы повышения эффективности работы отделов продаж по привлечению и удержанию клиентов, вопросы построения успешных бизнес-процессов и мотивации менеджеров по продажам.
Были также представлены результаты исследования эффективности продвижения компаний в Интернете и результаты тестов отделов продаж при работе с интернет-заявками. В ходе конференции рассмотрен и актуальный вопрос маркетинга – как создать предложение для своего покупателя, от которого он не смог бы отказаться?
В конференции приняли участие владельцы бизнесов, директора компаний и руководители отделов продаж, коммерческих и маркетинговых служб. Более восьмидесяти компаний и сто шестьдесят восемь человек получили ценную информацию, которая поможет вывести бизнес на новый уровень.
Отзывы участников конференции:
ООО «Эдельвейс», Башмаков Андрей Александрович:
«Очень хорошо! Со всех сторон взглянули на проблемы в продажах».
ООО «Интэк-сигнал», Бессонов Дмитрий:
«По-другому взглянул. Но до конца не ясно! Есть ли у вас ноу-хау? Если да, то не понятно, какое. Если нет – тогда красиво преподносите. Книгу Голдратта приобрёл, буду читать. Не понятно, чем предложение ценности отличается от уникального торгового предложения. Спасибо что подтолкнули – давно была идея про координатора проектов, сейчас занялся подбором человека на эту должность».
ООО «Чел-Интер», Кузарман Ольга Сергеевна:
«Продуктивно и информативно, новый рычаг для улучшения бизнеса».ИнтезаБанк, Гаменюк Сергей Викторович:
«Сразу пошёл покупать книги – настолько заинтересовала тема».
ООО «ЗМЭК», Шарипов Артем Азатович:
«Будем думать над ограничением автономности менеджеров и меньше пытаться прогнозировать».
ООО «Оборудование Нового Века», Адищева Мария Игоревна:
«После Конференции будем думать о введение должности координатора в отдел продаж».
Компания «Умница», Андриевская Надежда Владимировна:
«Интересная мысль — что проблема продаж не ограничена отделом продаж, а также, что нужно отходить от прогнозирования».
ООО «Шининвест», Висков Андрей Михайлович:
«Общие вопросы, сплошной пиар. Полезного не было ничего. Было смешно, честно говоря, выступали теоретики, доносили прописные истины. Всё это мы изучали на президентской программе».
ООО «Новатор», Нечаева Татьяна Давидовна:
«С «Уральской школы бизнеса» и «АРБ-Консалтинг» знакома давно. Всегда посещаю проводимые ими мероприятия, и каждый раз получаю полезную и новую информацию для развития своего бизнеса».
ООО «Особняк», Чащина Анастасия:
«По отделу продаж было полезно. Теория продаж обычно строится на классических схемах. Здесь другой взгляд».
ООО «Сонда Технолоджи», Глазырин Сергей Александрович:
«Это только вводный курс. Уместен бы был ценник в конце, понятно, что глубина за деньги. :) У всех в зале был один вопрос: «А как? Как конкретно?»...