Первый уральский форум маркетологов

В День работников рекламы — 23 октября 2012 г. — в Челябинске прошел Уральский форум маркетологов. В рамках форума состоялось три мероприятия: пленарное заседание, мастер-класс «Новые подходы в управлении маркетингом и продажами на основе Теории ограничений» и конференция по интернет-маркетингу. Организаторами мероприятия выступили Южно-Уральская Торгово-Промышленная Палата, Торгово-экономический факультет ЮУрГУ и Группа Компаний «АРБ». За день работы форума его посетили более 120 человек. Среди них были специалисты в области рекламы и продвижения, руководители отделов маркетинга предприятий, представители рекламных и консалтинговых фирм и собственники бизнеса. В форуме приняли участие и будущие маркетологи. Прослушать доклады практиков пригласили 28 студентов ЮУрГУ выпускных курсов. Несмотря на то, что мероприятие проходило впервые, география участников порадовала организаторов. Были представлены компании из Екатеринбурга, Миасса, Кургана, Троицка, Южноуральска, Кыштыма и Челябинска.

Мастер-класс провел сертифицированный консультант TOCICO по Теории ограничений, директор ГК «АРБ» Виктор Вальчук. Он рассказал о решении ТОС для управления маркетингом — создание предложения ценности для клиентов. Предложение ценности известно еще как «предложение мафии», от которого нельзя отказаться, так как оно решает корневую проблему клиента. Кроме того, предложение ценности основано на особенностях компании, поэтому его невозможно быстро скопировать, в отличие от товара или услуги. В результате, компания получает долгосрочное конкурентное преимущество.

На форуме прозвучало 16 докладов по различным направлениям маркетинга и продаж. Программа докладов формировалась открытым путем. Всем членам сообщества было предложено самим выбрать темы докладов. Более того, всем желающим было предложено выступить. Подобный способ формирования программы вызвал различные мнения. Так несколько участников высказались, что некоторые доклады были «слабыми», но большинство присутствовавших на форуме считают полученную информацию полезной и заявили, что будут использовать её в дальнейшем.

 

Поделитесь этой новостью: