На конференции «Актуальная трансформация бизнеса» мы будем знакомить с результатами трансформации реальных российских предприятий на основе современных методик управления.

Онлайн-конференция проводится с использованием технологии «Стрим» социальной сети Facebook. Ссылка будет прислана вам в письме после регистрации.

Участие в конференции — бесплатное. Вы сможете задать свои вопросы спикерам в онлайн-чате конференции.

Дата проведения – 23 июля 2020 года, с 14:00 до 16:00 по московскому времени.

Программа

1. «Актуальная трансформация бизнеса»
Виктор Вальчук, специалист по трансформации бизнеса, владелец «АРБ-Консалтинг», управленческий консалтинг на основе передовых методик управления.

2. «История трансформаций = история развития компании Ситипринт»
Александр Евсеев, владелец, идейный вдохновитель «Ситипринт», лидера передовой полиграфии российского рынка.

3. «Трансформация оператора наружной рекламы «Восток-Медиа» в период кризиса»
Алексей Митрюшин, управляющий партнер «Восток-Медиа», крупнейшего оператора наружной рекламы Московской области.

4. «ТОС-трансформация производственной компании»
Дмитрий Константинов, интерим-менеджер.

Ведущий конференции
Наталья Таранова, координатор партнёрских программ «Ситипринт».

Часа

0

Спикеры

0

Посетители

0

Мастер-классы

0

Что такое актуальная трансформация бизнеса?

Виктор Вальчук: «Lean, Agile, ТОС и любая другая трансформация – это прежде всего трансформация ценностей и убеждений, культурного кода. И поскольку он является особенным для каждой компании, ее трансформация должна быть соответствующей, адаптированной и актуальной ее состоянию и состоянию внешнего контекста.

К сожалению, культурный код компании слишком инертен, вследствие чего многие компании не успевают вовремя актуализировать свои правила, решения и действия. Ведь убеждения и принципы – это не то, что мы привыкли менять. Это то, от чего мы откажемся в последнюю очередь. Актуальная для конкретной компании трансформация – это трансформация на основе отказа от ее ограничивающих убеждений. Новые, необходимые действия и решения основаны на отказе от них.

Оказывается, есть инструмент, который позволяет каждой компании вычислить те элементы культурного кода (ограничивающие убеждения), которые требуют срочной замены. Компанией «АРБ-Консалтинг» накоплен значительный успешный опыт таких трансформаций. Мы поделимся с вами не только тем, как не пойти по неправильному пути, но и тем, как выбрать путь актуальной для вас трансформации. Кроме того, мы поделимся тем, как не допустить фатальных ошибок, выбрав правильное направление трансформации».

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Что такое актуальная трансформация бизнеса?

История трансформаций = история развития компании «Ситипринт»

Александр Евсеев: «Опыт «Ситипринт»:
Эффективные изменения возможны только при изменении контекста. Одни и те же обстоятельства разные люди и компании воспринимают по-разному. Одни как ресурс – другие, как ограничение. Кризис – существенное изменение контекста. В тот момент, когда мы восприняли кризис, как ограничение, бизнес оказался на дне.

Изменять нужно, прежде всего, убеждения людей. Передача реальной ответственности одновременно с возможностью самостоятельно принимать решения и влиять на результат – залог успешных изменений.

Конкретные шаги изменений: изменение системы мотивации, постановка командной работы, работа над убеждениями, изменение контекста».

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
История трансформаций = история развития компании «Ситипринт»

Трансформация оператора наружной рекламы «Восток-Медиа» в период кризиса

Алексей Митрюшин: «У нашей компании достаточно амбициозные цели. Но ей явно требовались изменения – наши операционные процессы не поспевали за ростом. Попытки решения проблем описанием процессов и определением границ ответственности ни к чему не приводили. Нужна была глубинная трансформация.

Для принятия решения о дальнейшем пути развития компании мы решили использовать системный подход, всесторонне все продиагностировать и принять решение, основанное на глубинных причинах имеющихся проблем. Поиск решения шел три дня, с утра и до позднего вечера с участием всех ключевых специалистов. Решение было принято самостоятельно нашей командой.

Особый упор мы сделали на изменение мотивации сотрудников. Прежде всего, мы поменяли подход к принятию решений — перешли к делегированию непосредственным исполнителям права принятия многих решений. Для этого организовали реальную командную работу, используем для этого метод Канбан. KPI теперь у нас связан не с индивидуальными результатами, а с общими результатами компании. Ввели в действие совершенно новый инструмент целеполагания – ОKR, заточенный под постоянное развитие.

Это позволило привить культуру общения, выросла инициативность и ответственность. С точки зрения результата – удалось сделать больший упор на привлечение новых клиентов».

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Трансформация оператора наружной рекламы «Восток-Медиа» в период кризиса

ТОС-трансформация производственной компании

Дмитрий Константинов: «Направление трансформации нашего производственного предприятия было определено в ходе стратегической сессии, причем самими сотрудниками предприятия.

Основное ограничивающее убеждение состояло в том, что если рабочим не платить в соответствии с объемом и качеством индивидуального труда, то рабочие ничего делать не будут. Такое убеждение приводило к высокой текучке, браку, к слишком длительным срокам производства и сдерживанию финансовых результатов. Отказ от этого ограничивающего убеждения был логически обоснован, но противоречил жизненному опыту менеджмента.

На опыте нашего предприятия я расскажу, как именно можно справиться с устоявшимися, но мешающими убеждениями – не только среди рабочих, но и среди управляющего персонала. Вы увидите, насколько мощным может быть внутренний потенциал обычных работников, когда им доверяют, уважают и выражают признательность. Ну и как следствие – насколько быстро предприятие может увеличивать объемы производства и прибыли, если проведена актуальная для него трансформация с использованием инструментов ТОС».

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
ТОС-трансформация производственной компании

Спикеры

Представляем спикеров конференции.

Виктор Вальчук
Виктор ВальчукВладелец «АРБ-Консалтинг», бизнес-консультант

Консультант по трансформации бизнеса, сертифицированный консультант TOCICO по внедрению Теории ограничений, кандидат физико-математических наук.

Виктор Вальчук
Виктор ВальчукВладелец «АРБ-Консалтинг», бизнес-консультант

Консультант по трансформации бизнеса, сертифицированный консультант TOCICO по внедрению Теории ограничений, кандидат физико-математических наук.

closepopup
Александр Евсеев
Александр ЕвсеевВладелец, идейный вдохновитель «Ситипринт»

Владелец, идейный вдохновитель компании «Ситипринт». Закончил МВТУ им. Баумана. «Сити Принт» - это современная эффективная типография. Впечатляющая печать!

Александр Евсеев
Александр ЕвсеевВладелец, идейный вдохновитель «Ситипринт»

Владелец, идейный вдохновитель компании «Ситипринт». Закончил МВТУ им. Баумана. «Сити Принт» - это современная эффективная типография. Впечатляющая печать!

closepopup
Алексей Митрюшин
Алексей МитрюшинУправляющий партнер «Восток-Медиа»

Закончил Московский государственный университет природообустройства. Управляющий партнер «Восток-Медиа». Президент регби-клуба ЦСКА, член Высшего совета Федерации регби РФ.

Алексей Митрюшин
Алексей МитрюшинУправляющий партнер «Восток-Медиа»

Закончил Московский государственный университет природообустройства. Управляющий партнер «Восток-Медиа». Президент регби-клуба ЦСКА, член Высшего совета Федерации регби РФ.

closepopup
Дмитрий Константинов
Дмитрий КонстантиновИнтерим-менеджер

Интерим-менеджер.

Дмитрий Константинов
Дмитрий КонстантиновИнтерим-менеджер

Интерим-менеджер.

closepopup
Наталья Таранова
Наталья ТарановаКоординатор партнёрских программ «Ситипринт»

Координатор партнёрских программ «Ситипринт». «Сити Принт» - это современная эффективная типография. Впечатляющая печать!

Наталья Таранова
Наталья ТарановаКоординатор партнёрских программ «Ситипринт»

Координатор партнёрских программ «Ситипринт». «Сити Принт» - это современная эффективная типография. Впечатляющая печать!

closepopup

Отзывы

Что говорят о нас наши клиенты.

Наталья Шкарупа
Наталья ШкарупаНач. производства КХ А.П. Волкова, г. Кемерово

«Коротко: «Сломай стереотипы»! За 4 дня перешли от убеждения, что без оценки и «сделки» жить нельзя к «Нам уже РМТО не нужно в таком виде с оценочными листами и рангами»! Супер! Списания – это инвестиции. Здорово, никогда так размышляли! О семинаре – очень интересное, взрывное! Тренер просто крут».

Сотрудники
СотрудникиСВФ Группа, г. Санкт-Петербург

«В результате обучения, мы научились фокусироваться, появилась бОльшая осознанность действий, научились искать и находить ограничение... По завершении преобразований мы получили качественно новую компанию, в которой сотрудники мыслят не локально, а системно, работают в сотрудничестве, и нацелены на общий результат».

Наталия Максимчук
Наталия МаксимчукКомпания «Ситипринт», г. Москва

«Из обучения я убедилась, что все ограничения существуют только в нашей голове. Причины могут быть самые разные: убеждения из детства, от родителей, от общества, в котором мы находимся, это даже могут быть чужие мысли на какой-то счет. Поэтому пробовать нужно все и рассматривать все варианты при принятии каких либо решений, не отметая категорически то, что нам не нравится в силу каких-то наших собственных страхов и ограничений».

Руководитель
РуководительОборонное предприятия, г. Казань

«Компанией «АРБ-Консалтинг» в марте 2014 года была проведена стратегическая сессия с применением аналитических инструментов ТОС. Разработанные решения не только не противоречат ранее сделанным на предприятии изменениям на основе методик бережливого производства и системы управления качеством, но удачно их дополняют, привнося необходимую фокусировку изменениям и приводя к ускорению процесса получения больших результатов меньшими средствами».

Зарегистрируйтесь бесплатно

или задайте вопрос!