Продажи не растут? Есть решение!

Запись вебинара Виктор Вальчука «Продажи не растут? Есть решение!».

Анализ продаж

Некоторые особенности проведения анализа продаж на основе учета прохода для различных видов бизнеса.

Реально ли сравнять годовую прибыль с годовым оборотом?

И как в этом может помочь теория ограничений, в интервью изданию «Forbes Kazakhstan» рассказывает консультант по системам управления Виктор Вальчук.

Почему конкурентам трудно повторить предложение ценности?

Разрабатывая предложение ценности, часто слышишь вопрос — почему конкуренты не смогут его реализовать.

Сколько продаж теряет розница при дефиците в 5%

По итогам недавней работы мы еще раз получили подтверждение, что важность правильной работы по управлению запасами в торговле недооценена.

Заряд 6. Продать невозможное

Перед началом производства мы провели маркетинговое исследование. Оно выявило очень негативный момент.

Как пройти кризис? Часть 3

Не торопитесь увеличивать инвестиции в товар (для оптовых компаний с импортным товаром)! Как известно, в конце предыдущего – начале этого года произошли значительные изменения для таких компаний: стоимость товаров значительно увеличилась.

Как пройти кризис? Часть 2

Откажитесь от спасительного алкоголя сокращения затрат! Резать «косты» — естественная реакция на кризис, на падение продаж.

Простой трюк: как удвоить продажи

Попалась мне на глаза эта любопытная статья Джеффри Джеймса. Поделились ею более 3 тысяч человек. Хотя это само по себе и не показатель, но явно что-то их всех зацепило.

Возможен ли рост продаж в условиях падения рынка?

Компания N работает на рынке дистрибуции товаров, производимых по ее заказам в Китае. Далее поставки осуществляются из Москвы в регионы России (вплоть до Владивостока).

Опыт внедрения Теории ограничений

Теория ограничений систем (ТОС) – современный системный подход к управлению, позволяющий в короткие сроки добиться повышения эффективности деятельности за счет фокусировки на ее ограничении.

Пример разработки реального предложения ценности

С московской компанией «ЭРГИС Групп» мы работаем уже 3 года. Компания производит дверную фурнитуру под собственной торговой маркой в Китае и поставляет ее по всей России.

Как повысить качество онлайн исследования

Даже если в штате вашей компании имеется маркетолог или целый отдел маркетинга, провести своими силами серьезное исследование очень сложно. Проще и эффективнее доверить эту работу специалистам.

Стратегия Голубого океана

За 20 лет существования Цирк Солнца достиг доходов (более 600 млн. долларов в год), для достижения которых ведущим конкурентам (например, Ringling) потребовалось более века.

Лучший сервис — отсутствие сервиса

Авторы книги «Лучший сервис — отсутствие сервиса» (на англ. яз.) Дэвид Джаффе и Билл Прайс уверены в этом.

Проекты по маркетингу как управление производством

Иногда просто удивительно, насколько может измениться подход к привычной работе только потому, что мы посмотрели на ситуацию немного под другим углом. Мы начинаем принимать решения и действовать совершенно по-другому, иногда диаметрально противоположно сложившимся правилам.

А нужен ли вам 4P? Расставляем приоритеты

Как известно, маркетинговое планирование основано на 4-х составляющих классического маркетингового микса «4P»: продукт, продвижение, дистрибуция и цена.

Управление маркетингом и ТОС

Маркетинг в организации должен быть подчинен одному из основных необходимых условий успешного бизнеса — удовлетворению потребителя и общества.

SPIN продажи

Посетил семинар по SPIN продажам в B2B Нила Рэкхема.

Отличие УТП от предложения ценности

В одном из опубликованных выше отзывов о Конференции «Управляй будущим: продажи» прозвучало: «Не понятно, чем предложение ценности отличается от уникального торгового предложения».