Сегодня запуск собственной рекламной кампании не столь сложен, во многом благодаря таким инструментам, как Facebook Pixel.
Контент-маркетинг — подбор, размещение и популяризация наиболее востребованной потребителем информации на сайте, — непростое дело.
Всем известно, что половина рекламных бюджетов тратится впустую. Традиционные маркетологи так и не смогли понять — какая именно. Но цифровой маркетинг или digital предлагает полный контроль над рекламой.
Сегодня поисковым продвижением и контекстной рекламой вплотную занимаются уже практически все компании, которые работают в конкурентных нишах. Эти способы продвижения компании и увеличения продаж имеют как преимущества, так и риски, недостатки и ограничения.
Я работаю в Интернет-маркетинге с 2007 года, и за это время рынок продвижения в сети Интернет претерпел значительные изменения. Несмотря на это, не изменилась цель каждой коммерческой организации – «зарабатывать деньги не только сегодня, но и завтра».
Конечно, речь не о славном городе Калининграде. «Красивая» дата 12.12.12 была выбрана Яндексом для запуска своего нового поискового алгоритма, который доставит много головной боли оптимизаторам.
Вам не кажется, что Google вездесущ? Им мало их великолепной поисковой машины, прекрасного браузера Chrome, отличного почтового сервиса Gmail...
Мы уже не раз писали об опасности продвижения сайтов «черными» методами. После этого нам стали поступать вопросы от читателей. Отвечаем.
Все мы читали в интернете, что нельзя строить продвижение сайта в поисковиках (SEO) на дерьмовых ссылках.
Прочитав прощальный пост директора английской The Children's Furniture Company с красноречивым названием «Несколько слов до того как мы «закроем двери», я сел за его перевод.
Работа по созданию сайта – сравнима со сплавом по бурной реке. Несмотря на лоцию (техзадание), никогда не предугадаешь все подводные камни.
В представлении многих, веб-аналитика — это набор данных о посещаемости сайта; ключевых словах, по которым пользователи попадают на ресурс; времени, проведенному посетителями на сайте и другие данные о пользователях, лежащих на поверхности.
Многие, услышав слово «юзабилити», реагируют так: «Мы знаем своих клиентов, им удобен наш сайт. Тестирование юзабилити — деньги на ветер».
Любого руководителя компании интересует состояние дел его конкурентов. Как они получают свои заказы, в каком объеме, из каких регионов?
Только вернулся с конференции по поисковой оптимизации, где развернулась дискуссия о будущем услуги поисковой оптимизации.
Бережливое мышление основывается на нескольких мыслях, следующих из здравого смысла. Основная мысль такая: на любом предприятии, в любой деятельности есть потери!
Интернет пришел навсегда. Как похолодание в эпоху динозавров. У бизнеса нет другого пути, кроме как приспособиться к изменению климата.
Вопрос эффективности рекламных вложений становится особенно злободневным в кризис. Многие бережливые руководители быстро переориентировали бюджеты в контекстную интернет-рекламу.
Время от времени появляются статьи, призванные помочь клиенту сделать правильный выбор. Достойная задача. Но исполнение...
Региональные компании получили от Яндекса долгожданный подарок. И воистину антикризисный.