Веб-аналитика помогает улучшить бизнес

Веб-аналитика помогает улучшить бизнес
Прорыв

Книга в подарок

Опубликована наша книга «Прорыв. Единственный путь развития бизнеса». Это бизнес-роман о производственном предприятии, столкнувшимся с «потолком» в своем развитии. Для прорыва в развитии руководству и персоналу приходится преодолеть собственные, выстраданные на опыте, но устаревшие убеждения. Читателю предлагается пройти через этот прорыв вместе с героями. Вы увидите трудности такой трансформации, осознаете природу сопротивления изменениям и реальный путь к таким изменениям.
Подпишитесь на наш Telegram-канал и получите книгу в подарок!

Что для вас веб-аналитика? Вопрос уместный в силу развития методов сбора, технологий и обработки данных о пользователях вашего сайта. В представлении многих, веб-аналитика — это набор данных о посещаемости сайта; ключевых словах, по которым пользователи попадают на ресурс; времени, проведенному посетителями на сайте и другие данные о пользователях, лежащих на поверхности.

Любая компания, оказывающая услуги по продвижению сайта и ведению рекламных кампаний в Интернете, предлагает в качестве отчета цифры по переходам, кликам, демографии и ключевым словам, а некоторые компании еще и данные по конверсии (достижение заданных целей – «отправка заявок», переход на страницу «контакты», количество просмотренных страниц). Если рассматривать сайт только как инструмент по привлечению новых клиентов, то таких данных достаточно.

Однако, сегодня все больше компаний понимают, что сайт и бизнес должны быть связаны очень тесно, а в некоторых случаях сайт даже может корректировать сам бизнес. Веб-аналитика, при этом, должна не просто помогать увидеть количество посетителей, а подробно показывать: что делал пользователь на сайте после захода, с какими сложностями он столкнулся на сайте, какие целевые действия он совершал, какие источники посетителей дают больший приток «полезных» для бизнеса людей и другие данные, которые помогают увеличивать количество заказов за счет улучшений сайта, корректировать бюджет на различные источники пользователей и так далее.

11 ноября, я, в качестве представителя компании «АРБ-Консалтинг», принял участие в профессиональной конференции по веб-аналитике «iMetrics. Управление эффективностью интернет-маркетинга», которая прошла в Москве. Выступали специалисты в сфере веб-аналитики, которые хорошо понимают, как с ее помощью можно существенно увеличить конверсию сайта и прибыльность бизнеса вообще.

Среди участников конференции были компании, которые уже сегодня заключают договоры не на количество переходов или количество позиций в ТОП10, а на увеличение конверсии, увеличение звонков и даже на увеличение посещений оффлайновых точек своих клиентов. Согласитесь, увеличение именно этих показателей, а не посещаемости сайта, дает больший эффект для улучшения бизнеса.

Что касается технологий сбора данных, то в настоящее время имеются возможности сбора статистики сайтов выполненных на Flash, вплоть до подсчета количества нажатий на кнопку «Play» в проигрывателе; сбор статистики по успешности взаимодействия сайта с социальными сетями и т.д.

Продажи не растут?

Мы возьмем на себя постоянный мониторинг вашей системы маркетинга и продаж. Целостный взгляд позволяет нам всегда знать самый слабый элемент системы и добиваться значительного увеличения результативности при минимальных затратах.

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Конференция получилась очень интересной. На мой взгляд, полезны были все мероприятия: и доклады представителей компаний, и выступление гуру современной веб-аналитики Авинаша Кошика (Avinash Kaushik), и круглый стол, в котором приняли участие Светлана Мушта (Лаборатория Касперского), Бас Годска (Bas Godska, ex-Lamoda, ex-Ozon), Николай Белоусов (Panasonic), Андрей Чесноков (GE Money Bank).

С дальнейшим развитием интернета и интернет-рекламы потребность в специалистах по анализу сайта будет только расти. На самом деле, она есть и сейчас. К сожалению, пока немногие клиенты понимают ее важность для своего бизнеса, и немногие компании, работающие на рынке продвижения интернет-сайтов, способны анализировать огромный поток данных и делать правильные выводы, помогая своим клиентам развивать бизнес.

Сергей Юшков, «АРБ-Консалтинг»

 

Поделитесь этой публикацией:

Последние публикации

Почему вам нужно использовать Facebook Pixel

Сегодня запуск собственной рекламной кампании не столь сложен, во многом благодаря таким инструментам, как Facebook Pixel.

Кейс по контент-маркетингу: как показать работу энергетиков

Контент-маркетинг — подбор, размещение и популяризация наиболее востребованной потребителем информации на сайте, — непростое дело.

Почему проекты изменений требуют особого подхода?

В проектах изменений (трансформаций) бизнеса содержание проекта неизвестно. На старте никто не скажет наверняка "что менять" и "на что менять". Значит, и ответ на вопрос «как обеспечить изменения» имеет огромный риск быть неверным.

Еженедельный журнал «TOCpeople»

Электронная рассылка для владельцев бизнеса и менеджеров. Бесплатная. Подписаться