АРБ-Консалтинг  >  Корпоративный блог

Корпоративный блог

Искусство повышения цен: урок от Amazon Prime
07/05/2014г.

Когда экономика на подъеме, большинство компаний намерены повышать цены. Менеджеры справедливо беспокоятся по поводу совершения этого шага — это очень чувствительный вопрос для клиентов. В то время как никто не любит платить больше, правильная тактика последовательных действий может укротить потенциальную негативную реакцию.

В чем секрет бережливых инноваций
28/04/2014г.

Бережливые инновации в настоящее время захватили всех — от самых маленьких стартапов до крупнейших межнациональных корпораций. Но в большинстве случаев, они все еще весьма далеки от полного использования своего потенциала, поскольку они либо не охвачены, либо не интегрированы тесно с механизмами, необходимыми для систематического извлечения уроков и их изучения вне команды. И вот там-то и зарыты деньги.

Компании мечтают о росте, но инвестируют в повышение эффективности
23/04/2014г.

После пяти лет вялого роста, американские компании, наконец, начинают чувствовать себя немного оптимистичнее. Федеральная резервная система прогнозирует рост ВВП на уровне от 2,8 до 3 процентов в 2014 году.

Три «столпа» маркетинга, которые необходимо переосмыслить
16/04/2014г.

Одно из самых старых и сильных убеждений маркетологов состоит в том, что бренд играет важную и даже решающую роль в процессе принятия решения потребителем. Но последние события в области потребительской электроники должны заставить всех нас задуматься. Рассмотрим два примера. Roku, практически неизвестный бренд, захватил значительную долю рынка приставок потокового медиаконтента [с помощью этих приставок телевизор подключается к интернету и получает доступ к различным онлайн-ресурсам и приложениям, бесплатным и платным]. И на рынке планшетов (несмотря на существование iPad) есть свидетельства того, что покупателям планшетов все равно, кто делает их устройства. Мы связываем эти явления с фундаментальными изменениями в том, как потребители принимают решения. Поясним, как этот сдвиг в принятии решений ставит под сомнение давние убеждения о трех базовых концепциях в области маркетинга: бренд, лояльность и позиционирование.

Пример разработки реального предложения ценности
09/04/2014г.

Краткая предыстория. С московской компанией «ЭРГИС Групп» мы (компания «АРБ-Консалтинг») работаем уже 3 года. Компания работает на рынке дистрибуции дверной фурнитуры, которую производит под собственной торговой маркой в Китае. Затем поставки осуществляются во все регионы России.

Как повысить качество онлайн исследования
02/04/2014г.

Даже если в штате вашей компании имеется маркетолог или целый отдел маркетинга, провести своими силами серьезное исследование очень сложно. Проще и эффективнее доверить эту работу специалистам. Но как заказать онлайн исследование специализированной организации и быть уверенными в его качестве? Задайте исполнителям вашего исследования 10 простых вопросов, разработанных ведущими специалистами.

Как продвижение на лиды увеличит ваши продажи?
Андрей Конопля
26/03/2014г.

Я работаю в Интернет-маркетинге с 2007 года, и за это время рынок продвижения в сети Интернет претерпел значительные изменения. Несмотря на это, не изменилась цель каждой коммерческой организации – «зарабатывать деньги не только сегодня, но и завтра», а это значит, что все рекламные каналы должны окупаться и делать это надежными методами, чтобы «завтра» поток заказов из них не прекратился. Краеугольным камнем этого процесса являются измерения – если вы не проводите измерений, то управлять процессом невозможно. Не является исключением и продвижение сайта.

Как получить больше сведений о лидах с помощью технологии Прогрессивного профиля
19/03/2014г.

Поднимите руку, если вы ненавидите заполнение форм! Держу пари, что многие из вас подняли руки. И я тоже! Но любой здравомыслящий контент-маркетолог (inbound marketer) знает, что формы являются пропуском в мир онлайн конверсии. В конце концов, как без них эффективно генерировать и конвертировать лиды? [До сих пор нет общепринятого определения лида. Кто-то считает, что лиды — целевые действия посетителей сайта, например, заполнение формы заявки или подписки, или скачивание файла с дополнительной информацией, что делает их потенциальными клиентами. Кто-то предпочитает считать, что лиды — это сами посетители, производящие определенные действия на сайте. Какие действия посетителей считать целевыми, вы должны определить сами.]

Законы влияния
Владимир Речкалов
12/03/2014г.

Ладите ли вы с людьми? Поднимите руки. Да, таких довольно много. А кто из вас знает, как заставить людей делать то, что вам нужно? Так, кое-кто еще не сдается.Всегда ли ваша стратегия оправдывает ваши ожидания? Увы, нет. Знаете почему? Потому что вы не знаете точно, что движет людьми, и не умеете правильно применять эти знания. А если бы знали, вам не пришлось бы гадать, вы сразу выбирали бы верный путь. Для этого вам и нужна моя книга.

Запойные зрители или стратегия создания преданных клиентов
26/02/2014г.

Netflix превратился мою жену в запойного зрителя. Почти как в том анекдоте, где жена проводит больше времени в постели со своим IPAD, чем с мужем. Эта поведенческая трансформация была слишком значительной, чтобы не зафиксировать ее. Жена сейчас ищет шоу — обычно драмы, которые можно смотреть по три-четыре часа подряд. Зная ее вкусы, я никогда бы не подумал, что это возможно.

Шесть уроков из молниеносного внедрения ERP
12/02/2014г.

Вы точно не слышите каждый день эту фразу: «Наш проект по внедрения SAP закончен досрочно». Позвольте мне даже перефразировать ее. Услышать о досрочной реализации SAP также невероятно, как услышать, что кто-то поймал Лохнесское чудовище и поместил его в детский аттракцион. Это так же неслыханно, как Николай Валуев спел бы «Травиату» в Метрополитен-опера. Это как если бы вы позвонили в службу технической поддержки, и голос на другом конце провода не настаивал бы, чтобы вы сначала перезагрузили свой компьютер.

Аргументы для вашей компании
05/02/2014г.

Несколько лет назад, отвечая на вопрос, в чем заключается главный аргумент Walmart, тогдашний генеральный директор Ли Скотт сразу же ответил: «Размер наших магазинов». Крупнейший в мире ритейлер проводил исследование, насколько можно изменить географию размещения и формат магазинов, при сохранении качества обслуживания клиентов и своего обещания ценности бренда. Этот исследование, сказал Скотт, породило много новых идей и важных выводов.

Ослабьте рвение
29/01/2014г.

Недавно я спросил Хелен — исполнительного директора, которую я когда-то тренировал, сколько электронных писем она получает каждый день. «Пятьсот», – ответила она. – Но я не читаю ни одного из них. Мне не платят за это. Если бы я это делала, я бы вовсе не занималась своей работой. Специфика моей работы такова, что мне требуется не добывание информации, а ее фильтрация, так, чтобы я не страдала от информационной перегрузки. Мне нужно время, чтобы думать».

Манипулирование ценами от Uber — будущее бизнеса
22/01/2014г.

Uber быстро стал одним из самых горячих стартапов в технологическом секторе. Автомобильная компания недавно добавила 100000 автомобилей к своему парку. Доходы растут на 20% в месяц. New York Magazine провозгласил, что компания, возможно, в один прекрасный день станет дороже Facebook.

Как Черная пятница потеряла свою харизму
25/12/2013г.

Черная пятница 2013 оказалась больше похожей на Серую пятницу. По оценкам Национальной федерации розничной торговли, потребители потратили $ 57,4 млрд. за четыре праздничных выходных Дня благодарения, что на 2,7% меньше $ 59,1 млрд. в прошлом году. Этот спад продаж вызывает беспокойство по поводу возможности восстановления экономики.

Успеть за 18 минут
Владимир Речкалов
18/12/2013г.

Что можно сделать за 18 минут? Знаем-знаем: добежать до канадской границы. А если серьезно, можно еще составить план своей жизни на год вперед.

Три урока стратегии из последнего раунда Xbox против PlayStation
11/12/2013г.

В 2008 году было опубликован кейс Гарвардской школы бизнеса о вышедшей двумя годами раньше PlayStation 3. Вопрос стоял так: окончена ли игра для Sony? Тогда электронный гигант, казалось бы, уже потерял свое доминирующее положение на рынке игровых консолей из-за удивительного успеха Nintendo Wii, затмившей более мощный, но более дорогой PS3.

Можно ли кричать на сотрудников?
04/12/2013г.

Стив Джобс, Джефф Безос, Марта Стюарт, Билл Гейтс, Ларри Эллисон, Джек Уэлч... Успешные, дальновидные, конкурентоспособные, требовательные... И каждый с заслуженной репутацией грубияна. Они кричали. Кричать на подчиненных было неотъемлемой частью их стиля руководства.

Когда нужно предлагать объемные скидки
27/11/2013г.

Недавно по пути на барбекю я посетил местный магазинчик деликатесов, чтобы купить все необходимое для моих фирменных ребрышек по-корейски. Сначала мясник был счастлив моему неожиданно большому (порядка 15 килограммов) заказу. Но его настроение испортились, когда я попросил его тонко нарезать грудинку вдоль ребер. После 20 минут интенсивной работы (и несколько напоминаний «резать потоньше»), мясо было нарезано и тщательно упаковано. Тогда из чистого любопытства (давайте назовем это исследованием) я спросил, имею ли я право на оптовую скидку за большой заказ. Недолго думая, мясник снизил цену на 25%. Как потребитель я оценил экономию в $ 60, но в качестве консультанта, который помогает компаниям оптимизировать цены, я был потрясен, сколько операционной прибыли магазина исчезло из-за его поспешно сделанной скидки.

Шесть мифов о команде
20/11/2013г.

Командная работа и сотрудничество имеют решающее значение для достижения цели любой организации, которая должна быстро реагировать на изменяющиеся обстоятельства. Мои исследования в разведывательном сообществе США не только подтвердили эту идею, но также выявили ряд ошибочных представлений о совместной работе, которые могут увести вас в сторону от продуктивного сотрудничества. Вот шесть из них.

5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14
RSS подписка
Цель АРБ-Консалтинг
«Увеличивать количество компаний, каждой из которых мы значительно увеличили результативность бизнеса за счет целостного подхода»

Почему такая? Подробнее тут ...

 

 Челябинск: +7 (351) 245-03-03  Екатеринбург: +7 (343) 381-99-60    Москва: +7 (495) 983-59-93    

Наверх