АРБ-Консалтинг  >  Корпоративный блог

Корпоративный блог

Будущее капитализма уже здесь
22/10/2014г.

13 сентября 1970 года газета «Нью-Йорк Таймс» опубликовала статью Милтона Фридмана, где он подверг суровой критике менеджеров компаний, которые «тратят чужие деньги на общественное благо». Иными словами, они заставляют клиентов платить больше, сотрудникам платят меньше, владельцы получают меньшую прибыль, и все это для того, чтобы компания могла продемонстрировать некую социальную ответственность, согласно требованиям закона.

Тихий убийца новых продуктов: ленивое ценообразование
15/10/2014г.

72% всех новых продуктов не достигают своей целевой прибыли. И четверть компаний, согласно тому же исследованию, признают, что ни одно из их новых предложений не достигло своей целевой рентабельности.

Интернет-магазины не столь прибыльны, как вы думаете
08/10/2014г.

Когда я утверждаю, что электронная коммерция не может разрушить инновационные мобильные каналы продаж привычной розницы, я всегда получаю очень эмоциональные комментарии. Неужели я считаю, что рост электронной коммерции замедлится до его полного уничтожения традиционной розничной торговлей? И как я могу утверждать, что перспективы розничной торговли являются такими же благоприятными, как у «честных» интернет-магазинов?

Какую отрасль Apple может разрушить следующей
01/10/2014г.

Аналитики сходятся во мнении, что после беспрецедентного десятилетия роста Apple нужно забыть про 2013 год. Большинство ученых мужей согласились, что было не так в 2013: отсутствие прорывных инноваций с момента ухода основателя компании Стива Джобса. Но, на наш взгляд, Apple столкнулся с более глубокой проблемой: отрасли промышленности, наиболее уязвимые для уникальной разрушительной формулы Apple, просто слишком малы, чтобы удовлетворить потребности роста гиганта.

Когда инстинкт эффективнее аналитического мышления
17/09/2014г.

Исследователи в последние годы поставили нас перед фактом, что мы, люди, понимаем ситуацию неправильно, когда дело доходит до принятия решения. Мы не видим возможности, мы близоруки, мы обращаем внимание не на то, да и вообще мы просто все портим. В своей популярнейшей книге «Принятие решений в неопределённости: правила и предубеждения» пионеры поведенческой психологии Даниель Канеман и Амос Тверски показали нам ряд недостатков, которые экономика давно старалась приукрасить, и это привело к интересным инновациям в пенсионном планировании и государственной политике.

Территория заблуждений
Владимир Речкалов
10/09/2014г.

Совершают ли умные люди ошибки? К сожалению, да. Даже самые умные попадают в ловушки мышления.

Почему люди не меняются
03/09/2014г.

Каждый менеджер знаком с сотрудником, который точно никогда не изменится. Иногда легко понять почему: работник боится смены руководства, ему необходимо освоить новые навыки, он испытывает стресс даже от одной мысли присоединиться к новой команде... В других случаях сопротивление намного более загадочно. У работника есть необходимые навыки и ум, чтобы легко принять изменения, он доказал глубокую приверженность компании, по-настоящему поддерживает изменения... И все же, что необъяснимо, он ничего не делает!

Поколение F должно сделать большой скачок
06/08/2014г.

Представьте себя стоящим на возвышающейся отвесной скале. Представьте глубокую пропасть внизу, полную разрушенных городов. Представьте на противоположном краю пропасти цветущую равнину, простирающуюся до самого горизонта. И сегодня молодые люди ощущают себя так, как будто застряли на дне этой пропасти. Добро пожаловать в экономику двадцать первого века!

Сотрудничество — суть человеческой природы
Виктор Вальчук
30/07/2014г.

По материалам книги Джона Медина «Правила мозга». Книга рассматривает особенности работы человеческого мозга и предлагает простые правила, которые следует учитывать в обучении и бизнесе. Лично мне импонирует то, что все основано на многочисленных экспериментах и наблюдениях. Правила, безусловно, требуют внимательного осмысления и использования. Например, четко на физиологическом уровне доказано, что физическая активность абсолютно необходима человеку для сохранения активной творческой деятельности. Не менее практична другая мысль: мы не видим глазами, мы видим мозгом. Мы видим только то, к чему готов наш мозг на основе предыдущего опыта и обучения.

Как Xiaomi бьет Apple по запуску продукта
23/07/2014г.

IPhone 6 ожидается в сентябре. Согласно традициям Стива Джобса, подготовка его запуска почти наверняка останется тайной за семью печатями до самой даты выхода на рынок (если только какой-нибудь работник не забудет свой телефон в баре). Наверняка, будут длинные очереди в магазинах. Мы, вероятно, не сможем на самом деле получить его в течение нескольких месяцев после запуска. И, конечно, пользователи (мы) не сможем внести вклад в то, что мы на самом деле получим. Всем известно изречение Стива Джобса: «Люди не знают, чего хотят, пока мы не покажем им», по-прежнему не подлежит сомнению для руководства Apple.

Дождемся ли мы смены парадигмы в экономике?
16/07/2014г.

Экономике нужна смена парадигмы. Этот аргумент известного британского финансиста и автора книги «Природа финансовых кризисов» Джорджа Купера очень интересен, как и его новая, не очень удачно названная книга: «Деньги, кровь и революция: как Дарвин и доктор короля Карла I могли превратить экономику в науку». Необходимо отметить, что и другие экономисты говорили о смене парадигмы в течение нескольких десятилетий. И все же этого не происходит. Почему?

Сотрудничество против соперничества
Виктор Вальчук
09/07/2014г.

Как сделать так, чтобы компания (фирма, предприятие) работала лучше, достигала больших результатов?

Алибаба — испытание для Амазонки
02/07/2014г.

Заработавшая более 80 миллиардов долларов в 2013 году, бизнес-модель Amazon с ее способностью роста за счет сокрушения розничных магазинов оказалась очень успешной. Кажется, что сейчас компании и ее легендарному директору Джеффу Безосу ничто не может угрожать.

Маркетинг больше не может полагаться на воронку продаж
25/06/2014г.

Одной из центральных концепций маркетинга является воронка продаж, с помощью которой компании должны систематически продвигать потенциальных клиентов от осознания потребности к решению купить.

Можно ли быть слишком богатым?
18/06/2014г.

Как и большинство разумных людей, я совершенно уверен, что люди, которые делают лучшие, достойные и благородные вещи должны быть вознаграждены больше, чем остальные. Я вовсе не ортодоксальный коммунист, грозящий кулаком с вершины могилы Карла Маркса самой идее богатства.

Google: а нужны ли менеджеры? Окончание
09/06/2014г.

Применение выводов на практике Этот список обеспечивает три важные функции в Google: дает сотрудникам общий словарь для обсуждения руководства, предлагает руководителям прямые рекомендации по самосовершенствованию и формирует полный спектр полномочий руководящего персонала. Хотя список прост и понятен, он обогащается примерами и лучшими практиками — собственными словами участников опроса. Эти детали делают основополагающие принципы, такие как «Мобилизует команду и не занимается микроуправлением», более конкретными и демонстрируют менеджерам различные способы их внедрения.

Google: а нужны ли менеджеры?
04/06/2014г.

С первых дней Google сотрудники компании ставили под сомнение необходимость менеджеров. Этот скептицизм проистекал из высокой технократической культуры. Как сказал инженер-программист Эрик Флатт: «Мы являемся компанией, построенной инженерами для инженеров». Большинство инженеров, и не только в Google, хотят тратить все свое время на разработку и отладку продуктов, а не общаться с боссами или контролировать «прогресс» других работников. В душе инженеры уверены, что от менеджмента больше вреда, чем пользы, они только отвлекают людей от «реальной работы» и выполнения ведущих к цели задач.

Google обновил Panda
28/05/2014г.

20 мая 2014 Google обновил свой алгоритм Panda, который уже окрестили Panda 4.0. Как и в предыдущих воплощениях Panda, этот алгоритм призван улучшить качество результатов поиска, удаляя или понижая в своей выдаче низкокачественные (по мнению Google) страницы.

E-mail маркетинг все еще лучший
Андрей Конопля
21/05/2014г.

Сегодня поисковым продвижением и контекстной рекламой вплотную занимаются уже практически все компании, которые работают в конкурентных нишах. Эти способы продвижения компании и увеличения продаж имеют как преимущества, так и риски, недостатки и ограничения. К тому же, складывать все яйца в одну корзину – плохая идея, потеря позиций сайта в поисковике может поставить под удар весь бизнес.

Типы SMM-маркетологов
14/05/2014г.

Вот они: 1. И это все о нем 2. Никому ничего не скажу 3. Дарители

4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13
RSS подписка
Цель АРБ-Консалтинг
«Увеличивать количество компаний, каждой из которых мы значительно увеличили результативность бизнеса за счет целостного подхода»

Почему такая? Подробнее тут ...

 

 Челябинск: +7 (351) 245-03-03  Екатеринбург: +7 (343) 381-99-60    Москва: +7 (495) 983-59-93    

Наверх